![]() |
Суть вороса такова : есть сгоревший Я4, можно ли вместо него поставить Бош М1.5.4 2112 1411020 - 40, и что нужно в нём переделать мотор у меня 8 кл.
|
Не парься, ищи рабочий Я4.Или менять проводку.
|
Кроме этого: Корпус воздушного фильтра и датчик детонации(шпильку под ДД)
|
Не так много и переделывать.
А если купить проводку, жгут стоит в районе 3т.р. вообще лепота. Другое дело если Cobratty сам не сможет сделать это, то на сто работа будет стоить весьма прилично. |
Cobratty сможет - факт http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif , проблема состоит в ох.... дефиците Я4 у нас в Ростове http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif . Я в принципе разобрался, что заменой прошивки (скажем на Т02), 2112 блок становится 2111. В этом у меня опыта не много, но мне кажется - разберусь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif если в чём то не прав поправте плиз. :11:
|
Если зальешь прошиву в 2111 от 41 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif он тоже станет 41 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif
|
[quote]'Николай158' *'Sep 6 2005, 18:45']Если зальешь прошиву в 2111 от 41 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Цитата:
Ну тогда, его ставь смело на 2111 с R83 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Немало Я4 поднял. Может лучше его починить? ДМРВ- классный, а затюненная машина вообще зверь получается. Несколько поднятых мною Я4 именно ростовские - так что если есть желание - договоримся. В аську или в личку стучись, поменяемся телефонами и состыкуемся. Не так далеко, если со временем и транспортом напряжно - можно и с маршруткой\автобусом передать. Терять то всё равно нечего - он же "сгоревший" :xaxa Далее: в случае реальной безвременной кончины блока без каких-либо надежд узреть его здоровым - скорбим. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif Но недолго - на фортуне берём среди хлама GM ISFI-2S от опелька(в районе 2 тыс), выпаиваем блушку, впаиваем панельку,ставим микросхему с прошивкой от ВАЗа и в путь. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif Более экономичные варианты по моему.
При замене на Бош нужно менять: проводку, датчик детонации, датчик массового расхода воздуха, сам блок, корпус воздушного фильтра. Как ДД крепить там я не знаю, понятно что для рукастого мастерюги-молодца это не проблема, но зачем себе на свои же деньги приключения покупать? |
Датчик детонации крепится на ремонтную шпильку. Недавно была такая же проблема с Я4. Сунулся, а там стабилизатор L4935 выгорел. По всей плате гуляет постоянно 12 вольт. Собрал аналог а блок все равно молчит. Замена ПЗУ ни о чем. В общем пришлось переделывать под 71 Январь. Хозяин-зараза вместо проводки привез хвост 55-и контакный. Два дня извращений и машина уехала. Единственное появилась проблема с запуском на горячую. Машина стабильно заводится со 2-го раза. Первый раз крутишь - схватит и тут же глохнет. Крутишь 2-й раз не дожидаясь выключения бензонасоса все заводится на раз. Может кто скажет что это такое? В принципе не напрягает, хозяин и так в экстазе, но все же.
|
Текущее время: 03:52. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot