FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.08.2005, 17:02   #1
Пользователь
 
Регистрация: 19.05.2004
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

это вообще реально?



цель канешно получение мощности, вопрос о том почему не 4ре дроселя рассматривать не будем, потому что их нету. зато есть инжекторная 9ка, и карбовый спортивный мотор.



цель поставить карбовый мотор но сохранить зажигание от ЭБУ.



вообще была идейка использовать веберы на подобие воздушных заслонок 4ех дроселей, но тогда надо свердить коллектор под форсунки, чего бы делать не хотелось.



в теории получается что не будет РХХ, не будет ДМРВ... можно конешно приаттачить ДПДЗ к веберу....



ну вот такой савсем уж вопрос на засыпку, кто что скажет? пока собрали его на карбовых комплектующих с трамблером и т.д., но вопрос остался.
maxyrius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2005, 17:13   #2
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'maxyrius' *'Aug 31 2005, 17:02']это вообще реально?



цель канешно получение мощности, вопрос о том почему не 4ре дроселя рассматривать не будем, потому что их нету. зато есть инжекторная 9ка, и карбовый спортивный мотор.



цель поставить карбовый мотор но сохранить зажигание от ЭБУ.



вообще была идейка использовать веберы на подобие воздушных заслонок 4ех дроселей, но тогда надо свердить коллектор под форсунки, чего бы делать не хотелось.



в теории получается что не будет РХХ, не будет ДМРВ... можно конешно приаттачить ДПДЗ к веберу....



ну вот такой савсем уж вопрос на засыпку, кто что скажет? пока собрали его на карбовых комплектующих с трамблером и т.д., но вопрос остался.

[*"78743"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Необходимо взять программу под ДАД и установить все датчики кроме ДМРВ. На кроссовых УАЗах такая система ратотает без проблем
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2005, 17:17   #3
Местный
 
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0


По умолчанию

РХХ, ДМРВ - не самые необходимые детали,

и двиг. запустить можно, и хх будет.

Переделка карбовой компл. на инжекторную

встанет, реально, в круглую сумму, вопрос - действительно

ли это необходимо, и даст ли это результат сопоставимый с

затраченными средствами.

Лично из опыта скажу, что трамблер можно затачить под,

может быть, достаточно узкий диапазон углов, но вполне

сносно справляющийся со своей задачей. Желательно,

конечно, применение октанкорректоров, мануальных,

программируемых, в идеале - МСД.
__________________
http://www.alfa-gauge.ru
lporttri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2005, 17:27   #4
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 1,912
Вес репутации: 0


По умолчанию

Можно попробовать поставить Микас 7.1 от карбовой машины
Konstantin_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2005, 15:10   #5
Местный
 
Регистрация: 17.06.2004
Сообщений: 481
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Можно, но трудоёмко.

Был у меня такой эксперемент.

Короче даже заводится и работает :xaxa , первым был блок Б154-40

С минимумом проводки (как пологается всё питание, модуль заж, ДПКВ, ДТОЖ.) это минимальный комплект чтоб завелась и дааже поехала, даже можно и без ДТОЖ :xaxa :xaxa :xaxa :xaxa

По уму совсем другой софт нужен, в минимальный комплект датчиков ещё добавляется ДПДЗ, ДАД, ДТВ, и обязательно пятый январь, с Бошем не получится. После чего долгая и упорная прикатка прошивы по углам.

Про настройку карбов Долгая история.
Kuzmin_M вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Должна ли быть на инж. Вазах какая нибудь прокладка между hor-sheff Помощь начинающим 18 22.11.2006 20:27
У кого есть прошивки для инж. УЗАМов, которые стоят на ОДАх? MDN Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 06.07.2004 02:34


Текущее время: 05:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot