|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
06.09.2005, 06:00 | #11 |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
Если в прошивке Микаса оставить тарировку ДМРВ от нитяного ДМРВ,а ДМРВ в проводку поставить пленочный,то нормально ЭБУ работать не будет.И будет ошибка про низкий сигнал с ДМРВ.И при чем здесь 037-й ДМРВ ? Ты что
приделал к Микасу жигулевский пленочный ДМРВ(или все же Сименс ?) Видимо я тебя все-таки не до конца правильно понял. |
06.09.2005, 14:08 | #12 |
Пользователь
Регистрация: 14.06.2005
Сообщений: 87
Вес репутации: 0
|
все правильно не ходят на сименсе без перепрошивки но здается мне коммерч софт отключает дмрв вообще например 357xtr-10
|
06.09.2005, 16:45 | #13 | |
Местный
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Корпус от вазовского (037 написано) Решил человеку добро сделать взял заводскую, поменял тарировку - лажа, ---- тюнинговую, ----------------------- - ------, ---- тюнинговую, тарировку не менял -полетела.
__________________
http://www.alfa-gauge.ru |
|
06.09.2005, 20:30 | #14 |
Пользователь
Регистрация: 14.06.2005
Сообщений: 87
Вес репутации: 0
|
решение с напайкой таедема из двух чипов интересное но мало приемлимое утилитарное
по моему должна работать двурежимка я вчера пробовал зашивал под разные ноги но четкого переключения так и не добился муть какая то получается думал на форуме у кого-то есть отработанная технология нет разницы в логике работы 5.4 и 7.1 кек то должно получиться |
06.09.2005, 22:18 | #15 | |
Местный
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
08.09.2005, 08:20 | #16 |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
Korn,не надо в Микасе-5.4 громоздить бутерброд из чипов.ЕмкостьПЗУ
позволяет записать одну прошивку на одну страницу,вторую прошивку- на вторую страницу. И коммутирвать,подавая лог.единицу или ноль на 1-ю ногу. |
08.09.2005, 19:22 | #17 |
Пользователь
Регистрация: 14.06.2005
Сообщений: 87
Вес репутации: 0
|
Korn,не надо в Микасе-5.4 громоздить бутерброд из чипов.ЕмкостьПЗУ
позволяет записать одну прошивку на одну страницу,вторую прошивку- на вторую страницу. И коммутирвать,подавая лог.единицу или ноль на 1-ю ногу. mika вот об этом я и хочу узнать как, чем, какую, как перенести настройки как комутировать |
04.11.2005, 11:11 | #18 | |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Цитата:
чем прошивки клеить? или в микасе 5.4 как-т по своему делается? Надо под газ сделать двухрежимку, возможно ли это? |
|
04.11.2005, 19:35 | #19 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Цитата:
В темах подробно написал, как это делается! Но если у тебя есть опыт работать с поялникои и есть программатор 21W512 |
|
04.11.2005, 19:38 | #20 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
Цитата:
В блоке убрать перемычку с 1 ноги ППЗУ, припаиваем к ней-же сопротивление 2-5 ком , один вывод которого на +5в, выводим 2 провода ( один на 1 ногу второй на массу) на переключатель. В замкнутом положении 1 прошвка, в разомкнутом 2-я . Готовим две прошивки - бензиновую и газовую. В СТП разбиваем каждую на 2 файла, затем соединяем 1-е части обоих прошивок в один файл. Все прошивка готова. При переключении прошивок загораеться СЕ - ошибка ППЗУ затем гаснет, и если несколко раз подряд щелкнуть переключателем ( при вкюченном зажигании) ЭБУ может "зависнуть". |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Газель Микас 10.3 после прошивки шкалит температура | alexkom | ГБО | 20 | 05.12.2009 23:05 |
Контакты для включения 2-й прошивки Микас 7.6 | Vovan1 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 04.09.2007 17:12 |
Где можно раздобыть прошивки серийные прошивки? | vojgerar | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 26.02.2006 18:48 |
Доработка Микас под 2 прошивки | Albert | Помощь начинающим | 14 | 14.11.2005 00:34 |
прошивки | Pasha | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 23.03.2005 00:19 |