FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.08.2005, 23:39   #31
mnk
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Ставь Х-09 , убирай католизатор ставь вставку ,отрегулируй СО и будет всё ОК :10:
  Ответить с цитированием
Старый 31.08.2005, 22:11   #32
Местный
 
Регистрация: 07.07.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

По теме.

Пару раз натыкался на жалобы клиентов по поводу прогара клапанов от прошивки 006 асмодея. Вообщем дк там ессно нету, и она какая-то сверх экономичная. Так вот если смесь по каким-то причинам будет бедная (беднее 1/16) то клапана начинают быстренько прогорать из-за высокой температуры. Причин может быть много, в режимах ЧН и ПМ впринципе заметить можно (плохо тянет и т.п.п) а на режимах ОМЧВ можно и не замечать. Тгда и велик шанс попасть на ремонт гбц. Сугубо ИМХО.
techtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2005, 07:15   #33
smallbob
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

2_Денис_III: версия с поддержкой ДК это V5D05X07-42N. Но, что могу сказать (буквально только что менял шило на мыло - искал чего больше понравится: V5V05M30->V5D05X07->V5V05N35->V5D07X09) - X09 едет резвее всех, но требовательна к бензину, на 92-м детонирует сразу, на 95-м при резком тапке в пол 3-4 звяка. Никаких проблем с ХХ и заводкой не замечено. Возможно у тебя что-то осталось в EEPROM, попробуй почистить.
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2005, 18:41   #34
wolf
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Никаких проблем при отключении ДК.Если прошивка нормальная то регулируешь смесе на ХХ и катаешься.Друг уже 2 года ездит.Кат не выбивал!
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2005, 21:05   #35
Денис_III
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Вопрос по ЕЕРRom--- что за инфа в ней лежит??? допустим от прежней штатной прошивки???
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2005, 21:51   #36
Aspid
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

С нашим зашибательским бензином ДК с завода ставить не надо!!!
  Ответить с цитированием
Старый 20.09.2005, 19:59   #37
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ярослав' *'Aug 20 2005, 20:45']Мое мнение полностью совпадает с DimanD

[*"74520"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


И DimanD



Ну это смотря для каких целей.Для повседневного пользования-ДА.

Кто-то хочет летать (деньги на ремонт) это другой вопрос.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2005, 00:57   #38
Местный
 
Регистрация: 23.01.2005
Сообщений: 181
Вес репутации: 0


По умолчанию

По ДК моё мнение следующее.Евро-2 и бензин с ферромарганцем у нас в

России относятся друг к другу,как ножницы и презерватив.Удалять-однозначно!

Нейтрализатор выбивать, а ещё лучше заменить трубой или резонатором от

А/М с нормами токсичности Россия-83.Кстати при выходе из строя модуля

зажигания смесь уже не догорает в нейтрализаторе,а горит в нём.

Нейтрализатор нагревается до бела и термоизоляция уже не помогает.

Дальше ещё интереснее.Начинает плавится противошумное и антикоррозионное покрытие с обеих сторон днища кузова.Сплавляется

проводка насоса и датчика уровя топлива,причём"+" насоса всегда замыкает

на сигнальный провод ДУТа.И если после этого залить полный бак,то при

первом включении зажигания ДУТ сразу сгорает.
ТУЛЬСКИЙ ПРЯНИК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2005, 10:36   #39
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2005
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

ну можно удалить нейтр. но дк оставить...

экология всё ж)
Irmast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2005, 13:36   #40
Лёха из Уфы
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

у меня именно так и было как говаривал Тульский пряник. В дороге машина перестала ехать, стала явно троить, по МК мгновенный расход резко увеличился. Но ведь, дорога, до дома недалеко, как ведь бывает, ещё чуть и доеду. Потом уже почувствовал запах недобрый, и читал об этом, глянул под днище, мать моя! он не белый а красный как угли. хорошо дело было зимой, свернул с дороги нырнул в снег на брюхо. Потом уже вытащили и докатили. Так что и о такой вероятности и пугали выше.

что хочеться сказать автору, который видимо уже всё для себя решил, - есть такое правило - не мешай машине работать. Сам стараюсь придерживаться этого, но вот руки то чешуца когда знакомишся с такими сайтами и форумами. И тут главное всё делать осторожно.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Жив ли ДК? Помогите определить doberman Диагностика 5 12.05.2006 20:07
отключение ДК в 7.9.7 sid Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 03.05.2006 21:04
нужно ли отключать ДК lukas Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 9 16.11.2005 22:40
есть ли прошивки для нивы с 797 без ДК vojgerar Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 01.11.2005 20:28
Можно ли заменить ДК тойоте на вазовский? zorr Очумелые Ручки 5 05.05.2005 19:02


Текущее время: 02:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot