|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
15.08.2005, 09:15 | #1 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 238
Вес репутации: 0
|
Привет, всем!!!
Вчера заехала Ваз2114, сборка Российская, контроллер Бош797 21114-1411020-30, версия прошивки B104DN15. Двигатель 1,6литра, 8 клапанов. СТР321 имени Летчика (full) некорректно видит калибровки (предлагает 4 типа ПО). При попытке перенести калибровки лямды из прошивок под ГВО (прошивки из прайса Окти)-автомобиль перестает нормально ехать, после изменения УОЗ-вообще полная засада. Что за зверь и как с ним бороться? И еще-не понятна одна вещь-на 8-клапанных авто как правило стоит 80 бокс М797. А сдесь засунули 30!!? Есть какие-то наработки по прошивкам на этот тип авто под ГБО(пропан)? |
15.08.2005, 10:08 | #2 |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
[quote]'Kapitan' *'Aug 15 2005, 06:15']Привет, всем!!!
Вчера заехала Ваз2114, сборка Российская, контроллер Бош797 21114-1411020-30, версия прошивки B104DN15. Двигатель 1,6литра, 8 клапанов. СТР321 имени Летчика (full) некорректно видит калибровки (предлагает 4 типа ПО). При попытке перенести калибровки лямды из прошивок под ГВО (прошивки из прайса Окти)-автомобиль перестает нормально ехать, после изменения УОЗ-вообще полная засада. Что за зверь и как с ним бороться? И еще-не понятна одна вещь-на 8-клапанных авто как правило стоит 80 бокс М797. А сдесь засунули |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
B104dn15 | kotsadizt | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 19.10.2005 08:38 |