FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Вош797 и B104dn15 (https://carcd.ru/forum/16/thread5933/)

Kapitan 15.08.2005 09:15

Привет, всем!!!

Вчера заехала Ваз2114, сборка Российская, контроллер Бош797

21114-1411020-30, версия прошивки B104DN15. Двигатель 1,6литра, 8 клапанов. СТР321 имени Летчика (full) некорректно видит калибровки (предлагает 4 типа ПО). При попытке перенести калибровки лямды из прошивок под ГВО (прошивки из прайса Окти)-автомобиль перестает нормально ехать, после изменения УОЗ-вообще полная засада. Что за зверь и как с ним бороться? И еще-не понятна одна вещь-на 8-клапанных авто как правило стоит 80 бокс М797. А сдесь засунули 30!!?

Есть какие-то наработки по прошивкам на этот тип авто под ГБО(пропан)?

doncha2 15.08.2005 10:08

[quote]'Kapitan' *'Aug 15 2005, 06:15']Привет, всем!!!

Вчера заехала Ваз2114, сборка Российская, контроллер Бош797

21114-1411020-30, версия прошивки B104DN15. Двигатель 1,6литра, 8 клапанов. СТР321 имени Летчика (full) некорректно видит калибровки (предлагает 4 типа ПО). При попытке перенести калибровки лямды из прошивок под ГВО (прошивки из прайса Окти)-автомобиль перестает нормально ехать, после изменения УОЗ-вообще полная засада. Что за зверь и как с ним бороться? И еще-не понятна одна вещь-на 8-клапанных авто как правило стоит 80 бокс М797. А сдесь засунули


Текущее время: 22:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot