![]() |
Привет, всем!!!
Вчера заехала Ваз2114, сборка Российская, контроллер Бош797 21114-1411020-30, версия прошивки B104DN15. Двигатель 1,6литра, 8 клапанов. СТР321 имени Летчика (full) некорректно видит калибровки (предлагает 4 типа ПО). При попытке перенести калибровки лямды из прошивок под ГВО (прошивки из прайса Окти)-автомобиль перестает нормально ехать, после изменения УОЗ-вообще полная засада. Что за зверь и как с ним бороться? И еще-не понятна одна вещь-на 8-клапанных авто как правило стоит 80 бокс М797. А сдесь засунули 30!!? Есть какие-то наработки по прошивкам на этот тип авто под ГБО(пропан)? |
[quote]'Kapitan' *'Aug 15 2005, 06:15']Привет, всем!!!
Вчера заехала Ваз2114, сборка Российская, контроллер Бош797 21114-1411020-30, версия прошивки B104DN15. Двигатель 1,6литра, 8 клапанов. СТР321 имени Летчика (full) некорректно видит калибровки (предлагает 4 типа ПО). При попытке перенести калибровки лямды из прошивок под ГВО (прошивки из прайса Окти)-автомобиль перестает нормально ехать, после изменения УОЗ-вообще полная засада. Что за зверь и как с ним бороться? И еще-не понятна одна вещь-на 8-клапанных авто как правило стоит 80 бокс М797. А сдесь засунули |
Текущее время: 22:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot