FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.08.2005, 07:20   #1
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Парни, помогите разобраться.

Приехала машинка 2112, хозяин поет про желание в динамике. Начинаю смотреть и вижу , что и серийный вариант у него неработает.

Спрашиваю, лазил куда, да нет , дроссель тока на 54 поменял чтоб лучше ехала.

Я этим никогда не занимался, по этому и спрашиваю: как понимаю нужны под этот дроссель другие калибровки. Посоветуйте прошивку или что покрутить в родной нужно. И вообще можно ли производить такие замены на стандартном моторе.
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2005, 08:51   #2
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'syb_vs' *'Aug 11 2005, 07:20']Парни, помогите разобраться.

Приехала машинка 2112, хозяин поет про желание в динамике. Начинаю смотреть и вижу , что и серийный вариант у него неработает.

Спрашиваю, лазил куда, да нет , дроссель тока на 54 поменял чтоб лучше ехала.

Я этим никогда не занимался, по этому и спрашиваю: как понимаю нужны под этот дроссель другие калибровки. Посоветуйте прошивку или что покрутить в родной нужно. И вообще можно ли производить такие замены на стандартном моторе.

[*"70523"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Трогать калибровки не надо, а вот толку от этого дросселя не будет, зря мужик потратил деньги.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2005, 08:57   #3
S.Max
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

У меня 1.6 8v, вал ММ54, дроссель 54, Янв. 5.1.1., для того чтоб машина просто более менее ехала немного тюнили штатную 1302 прогу. Пробовал в своей комбинации ставить штатный дроссель тронуться на машине тяжело едет плохо. Но у меня мотор и вал другой, а мужик зря засунул такую дырку в штатное двигло к томуже если это седьмая серия то совсем зря!
  Ответить с цитированием
Старый 11.08.2005, 09:44   #4
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'S.Max' *'Aug 11 2005, 09:27']У меня 1.6 8v, вал ММ54, дроссель 54, Янв. 5.1.1., для того чтоб машина просто более менее ехала немного тюнили штатную 1302 прогу. Пробовал в своей комбинации ставить штатный дроссель тронуться на машине тяжело едет плохо. Но у меня мотор и вал другой, а мужик зря засунул такую дырку в штатное двигло к томуже если это седьмая серия то совсем зря!

[*"70557"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Макс, я и обидется могу "более -менее ехала" :xaxa

Всё постираю -удаляю :xaxa Сам будешь "тюнить"



А вообще наблюдения следующие -если там Ителма -Автэл -пол беды.

А вот бошик болезнено реагирует на изменение конфигурации впускного тракта. Нулевик -хлоп -и что -то как -то...до пропусков воспламенения.



Макс -я тебе на мейл вчера просьбу кинул -поработай...а то флудишь "более -менее ехала :xaxa :xaxa :xaxa
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2005, 15:10   #5
Full
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

54 дроссель на стандарт-деньги на ветер,на себе проверял.Правда есть и маленький плюс-если стоит ГБО.
  Ответить с цитированием
Старый 11.08.2005, 15:21   #6
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давным-давно был топик. ДП54, доработка фильтра по Асму, и едет лучше. В полемику вступать не собираюсь. Править надо Экстраполирукющий коэф. в обогощении -это минимум. Максимум менять цикловое наполнение, мин. для квантования и макс. Меняется, проверено.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2005, 16:05   #7
Пользователь
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 44
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если блок я5.1 то правится базовое цн (увеличивается немного скажем на 20мг/цикл на всех дроселях кроме 0%)

Аварийное цн также увеличивается аналогичным образом.

Экстраполирующий коэф. можно тоже немного приподнять скажем на 0,01-0,02.

Коэф. динамической коррекции ГБЦ и ГБЦ на хх можно поднять процентов на 10.

Зона мощностной коррекции по дроселю уменьшается примерно на 5%.

Положение открытого дроселя поставить 1%

Динамический шум по дроселю 1%

Максимальную скорость обеднения можно немного уменьшить, чтобы убрать рывки при сбросе газа.

Еще можно поиграть с коэф. убывания 2 положительной поправки при обогощении, но в принципе если сделать все что описано выше, возможно трогать его не придется.



Про более новые блоки типа 7.2 или 7.9.7 ничего скзать не могу(



Кстати на стандарте приход дает не сам диаметр дроселя, а скорость увеличения подачи воздуха через него, т.е. если сравнивать со штатным, ты как бы всегда более резко давишь на газ)



Все выше описанное сугубо имхо
Technohead вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2005, 16:36   #8
Местный
 
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0


По умолчанию

А по мне хватит-

-полож откр.,закр. дросселя,

желаем. полож рхх.

__________________
http://www.alfa-gauge.ru
lporttri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2005, 16:53   #9
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Сообщений: 405
Вес репутации: 0


По умолчанию

А, ЭБУ какой?Можно чуток по бодрей сделать
alex__ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2005, 21:21   #10
Местный
 
Регистрация: 01.05.2005
Сообщений: 178
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сравнивали дроссельные патрубки 46 и 52мм. Двигатель 1,6л, 8кл., доработанная гбц, р/вал 54ММ. Получили разницу БЦН порядка 10мг/цикл. Пришли к выводу, что «овчинка выделки не стоит». Правда, замеры проводили не в один день, а на следующий.
АТМ2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электронный дроссель vetal Справочные материалы, инструкции, описания, книги 2 17.09.2009 20:56
Газель 405, Евро3, эл.дроссель droid19 Железные вопросы 5 07.07.2009 21:28
помогите с прошивками на 54 дроссель kan1975 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 21.03.2007 11:44
Прошивка по валы 50-44 + 54 дроссель michpm Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 24.05.2005 07:39
Я -71 8v. 55 вал, 54 дроссель ZELIC Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 15.01.2005 23:24


Текущее время: 16:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot