FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   54 дроссель, какие калибровки (https://carcd.ru/forum/16/thread5809/)

syb_vs 11.08.2005 07:20

Парни, помогите разобраться.

Приехала машинка 2112, хозяин поет про желание в динамике. Начинаю смотреть и вижу , что и серийный вариант у него неработает.

Спрашиваю, лазил куда, да нет , дроссель тока на 54 поменял чтоб лучше ехала.

Я этим никогда не занимался, по этому и спрашиваю: как понимаю нужны под этот дроссель другие калибровки. Посоветуйте прошивку или что покрутить в родной нужно. И вообще можно ли производить такие замены на стандартном моторе.

turbo 11.08.2005 08:51

Цитата:

'syb_vs' *'Aug 11 2005, 07:20']Парни, помогите разобраться.

Приехала машинка 2112, хозяин поет про желание в динамике. Начинаю смотреть и вижу , что и серийный вариант у него неработает.

Спрашиваю, лазил куда, да нет , дроссель тока на 54 поменял чтоб лучше ехала.

Я этим никогда не занимался, по этому и спрашиваю: как понимаю нужны под этот дроссель другие калибровки. Посоветуйте прошивку или что покрутить в родной нужно. И вообще можно ли производить такие замены на стандартном моторе.

[*"70523"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Трогать калибровки не надо, а вот толку от этого дросселя не будет, зря мужик потратил деньги.

S.Max 11.08.2005 08:57

У меня 1.6 8v, вал ММ54, дроссель 54, Янв. 5.1.1., для того чтоб машина просто более менее ехала немного тюнили штатную 1302 прогу. Пробовал в своей комбинации ставить штатный дроссель тронуться на машине тяжело едет плохо. Но у меня мотор и вал другой, а мужик зря засунул такую дырку в штатное двигло к томуже если это седьмая серия то совсем зря!

Паулюс 11.08.2005 09:44

Цитата:

'S.Max' *'Aug 11 2005, 09:27']У меня 1.6 8v, вал ММ54, дроссель 54, Янв. 5.1.1., для того чтоб машина просто более менее ехала немного тюнили штатную 1302 прогу. Пробовал в своей комбинации ставить штатный дроссель тронуться на машине тяжело едет плохо. Но у меня мотор и вал другой, а мужик зря засунул такую дырку в штатное двигло к томуже если это седьмая серия то совсем зря!

[*"70557"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Макс, я и обидется могу "более -менее ехала" :xaxa

Всё постираю -удаляю :xaxa Сам будешь "тюнить" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif



А вообще наблюдения следующие -если там Ителма -Автэл -пол беды.

А вот бошик болезнено реагирует на изменение конфигурации впускного тракта. Нулевик -хлоп -и что -то как -то...до пропусков воспламенения.



Макс -я тебе на мейл вчера просьбу кинул -поработай...а то флудишь "более -менее ехала :xaxa :xaxa :xaxa

Full 11.08.2005 15:10

54 дроссель на стандарт-деньги на ветер,на себе проверял.Правда есть и маленький плюс-если стоит ГБО.

Саша 11.08.2005 15:21

Давным-давно был топик. ДП54, доработка фильтра по Асму, и едет лучше. В полемику вступать не собираюсь. Править надо Экстраполирукющий коэф. в обогощении -это минимум. Максимум менять цикловое наполнение, мин. для квантования и макс. Меняется, проверено.

Technohead 11.08.2005 16:05

Если блок я5.1 то правится базовое цн (увеличивается немного скажем на 20мг/цикл на всех дроселях кроме 0%)

Аварийное цн также увеличивается аналогичным образом.

Экстраполирующий коэф. можно тоже немного приподнять скажем на 0,01-0,02.

Коэф. динамической коррекции ГБЦ и ГБЦ на хх можно поднять процентов на 10.

Зона мощностной коррекции по дроселю уменьшается примерно на 5%.

Положение открытого дроселя поставить 1%

Динамический шум по дроселю 1%

Максимальную скорость обеднения можно немного уменьшить, чтобы убрать рывки при сбросе газа.

Еще можно поиграть с коэф. убывания 2 положительной поправки при обогощении, но в принципе если сделать все что описано выше, возможно трогать его не придется.



Про более новые блоки типа 7.2 или 7.9.7 ничего скзать не могуhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif(



Кстати на стандарте приход дает не сам диаметр дроселя, а скорость увеличения подачи воздуха через него, т.е. если сравнивать со штатным, ты как бы всегда более резко давишь на газhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif)



Все выше описанное сугубо имхо

lporttri 11.08.2005 16:36

А по мне хватит-

-полож откр.,закр. дросселя,

желаем. полож рхх.

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

alex__ 11.08.2005 16:53

А, ЭБУ какой?Можно чуток по бодрей сделать

АТМ2 11.08.2005 21:21

Сравнивали дроссельные патрубки 46 и 52мм. Двигатель 1,6л, 8кл., доработанная гбц, р/вал 54ММ. Получили разницу БЦН порядка 10мг/цикл. Пришли к выводу, что «овчинка выделки не стоит». Правда, замеры проводили не в один день, а на следующий.


Текущее время: 20:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot