![]() |
Парни, помогите разобраться.
Приехала машинка 2112, хозяин поет про желание в динамике. Начинаю смотреть и вижу , что и серийный вариант у него неработает. Спрашиваю, лазил куда, да нет , дроссель тока на 54 поменял чтоб лучше ехала. Я этим никогда не занимался, по этому и спрашиваю: как понимаю нужны под этот дроссель другие калибровки. Посоветуйте прошивку или что покрутить в родной нужно. И вообще можно ли производить такие замены на стандартном моторе. |
Цитата:
|
У меня 1.6 8v, вал ММ54, дроссель 54, Янв. 5.1.1., для того чтоб машина просто более менее ехала немного тюнили штатную 1302 прогу. Пробовал в своей комбинации ставить штатный дроссель тронуться на машине тяжело едет плохо. Но у меня мотор и вал другой, а мужик зря засунул такую дырку в штатное двигло к томуже если это седьмая серия то совсем зря!
|
Цитата:
Макс, я и обидется могу "более -менее ехала" :xaxa Всё постираю -удаляю :xaxa Сам будешь "тюнить" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif А вообще наблюдения следующие -если там Ителма -Автэл -пол беды. А вот бошик болезнено реагирует на изменение конфигурации впускного тракта. Нулевик -хлоп -и что -то как -то...до пропусков воспламенения. Макс -я тебе на мейл вчера просьбу кинул -поработай...а то флудишь "более -менее ехала :xaxa :xaxa :xaxa |
54 дроссель на стандарт-деньги на ветер,на себе проверял.Правда есть и маленький плюс-если стоит ГБО.
|
Давным-давно был топик. ДП54, доработка фильтра по Асму, и едет лучше. В полемику вступать не собираюсь. Править надо Экстраполирукющий коэф. в обогощении -это минимум. Максимум менять цикловое наполнение, мин. для квантования и макс. Меняется, проверено.
|
Если блок я5.1 то правится базовое цн (увеличивается немного скажем на 20мг/цикл на всех дроселях кроме 0%)
Аварийное цн также увеличивается аналогичным образом. Экстраполирующий коэф. можно тоже немного приподнять скажем на 0,01-0,02. Коэф. динамической коррекции ГБЦ и ГБЦ на хх можно поднять процентов на 10. Зона мощностной коррекции по дроселю уменьшается примерно на 5%. Положение открытого дроселя поставить 1% Динамический шум по дроселю 1% Максимальную скорость обеднения можно немного уменьшить, чтобы убрать рывки при сбросе газа. Еще можно поиграть с коэф. убывания 2 положительной поправки при обогощении, но в принципе если сделать все что описано выше, возможно трогать его не придется. Про более новые блоки типа 7.2 или 7.9.7 ничего скзать не могуhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif( Кстати на стандарте приход дает не сам диаметр дроселя, а скорость увеличения подачи воздуха через него, т.е. если сравнивать со штатным, ты как бы всегда более резко давишь на газhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif) Все выше описанное сугубо имхо |
А по мне хватит-
-полож откр.,закр. дросселя, желаем. полож рхх. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
А, ЭБУ какой?Можно чуток по бодрей сделать
|
Сравнивали дроссельные патрубки 46 и 52мм. Двигатель 1,6л, 8кл., доработанная гбц, р/вал 54ММ. Получили разницу БЦН порядка 10мг/цикл. Пришли к выводу, что «овчинка выделки не стоит». Правда, замеры проводили не в один день, а на следующий.
|
Текущее время: 20:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot