|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
04.08.2005, 09:09 | #11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
можешь ко мне с ним приехать...вместе поморокуем. телефон знаешь, куды приехать тож знаешь.
|
04.08.2005, 11:48 | #12 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
Dtool есть? Если клиент согласится - приедем.
|
04.08.2005, 17:21 | #13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Dtool есть. не проблема... тока эту машинку походу на стандарте надо сначала заставить работать а потом и потюним. Если я правильно понял, то в ней стоит VS new 8кл. с родной проводкой?
|
04.08.2005, 18:07 | #14 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
Ну да, так и есть. По крайней сере клиент говорит что ничего не меняли, как есть. Просто прикрутили головку 2112 и всё.
Я ему поставил V03 провал почти пропал, но он через 20 минут вернулся и говорит - то же самое, что стандарт. Тупая совсем, говорит. |
05.08.2005, 09:26 | #15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
клиенты хитрые..надо будет все проверять. диагностика так сказать :xaxa
|
06.08.2005, 18:39 | #16 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
Миш, я думаю надо производительность насоса померять. Прям подозрительно
слабо на высоких оборотах. Думаю прошивка не при чём здесь - или насос или ещё что-то железное. По прямой на пятой передаче выше 150 отказалась ехать напрочь! Причём клиент кричит, мол, на стандарте худо-бедно а разгонялся до 180, а тут никак. В общем заедем ещё, на крайняк заводскую залью и пусть покажет как она 180 едет. А на низах, да и посередине прямо чудно получилось, спасибо! :11: :10: Он весь такой щясливый, поехал мамину 8 клапанную десятку курочить на предмет январик скрутить оттуда. :xaxa :xaxa :xaxa |
07.08.2005, 09:54 | #17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
для начала его надо переобуть в резину попроще...хотя бы 185/60/R14
во вторых...да, ты прав, надо его на стандарте разогнать до такой скорости :xaxa ...а потом уже тюнить. в обшем как выберете время-приезжайте ешо |
17.08.2005, 22:38 | #18 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 336
Вес репутации: 0
|
Парни, у меня тоже такая тачка подъехала, ВАЗ 2109, контроллер VS-72new и проводка под 8 кл + двигатель стандарт 1,5л 16 клапанов.
На стандарте К03 идет сильная детонация. Можно перекинуть тупо калибровки топливоподачи, зажигания, фазы от прошивки для 16 клапанной в прошивку для 8 клапанной, или это полный бред? |
18.08.2005, 11:52 | #19 | |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Carbrain Стоит Или Нет? | Turop | Программаторы, сканеры, адаптеры | 3 | 04.11.2009 20:19 |
Сколько Стоит Бесплатное Смс Или.... | sooproon | Курилка | 8 | 21.10.2009 11:23 |
Стоит ли ставить компрессор трафика? | Досик | Курилка | 6 | 13.12.2007 05:53 |
BOSCH 154. Стоит присмотреться | toly | По нашемаркам | 10 | 28.12.2006 19:32 |