![]() |
|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#51 |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 739
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Поставил клиенту D13V03_72N ---счастье в глазах. Дал поездить L07 приехал через 2 дня плевался. Вернул V03. Расход Сочи-Краснодар-Сочи 9 литров.Ехал в темпе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Пользователь
Регистрация: 30.03.2005
Адрес: Тимашевск
Сообщений: 71
Вес репутации: 0
|
![]()
Мне то же понравилась D13V03_72N, но иногда еть детонация.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кто знает адрес сайта НПО ИТЕЛМА ?
Нужна инфа по ЭСУД VS 5.6 |
![]() |
![]() |
#54 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
мужики посоветуйте что нибуть на ителму 42 (2112)
плиз заранеее спасибо.... |
![]() |
![]() |
#55 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На новую ителму неплохо пойдут V5D05X07-V5D07X09, только у них уоз задран, потому на 95-м бензине под нагрузкой "звенят пальчики". Ну и чудес не бывает, чем агрессивнее едем, тем больше керосину жжем. А так, взять за основу N35, и на её базе сделать то, что нужно. ИМХО - N35 вполне сносный вариант для спокойной езды.
|
![]() |
![]() |
#56 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
спасибо качнул, попробую..
![]() потом напишу...... |
![]() |
![]() |
#57 |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 340
Вес репутации: 0
|
![]()
Залил V5V03X07-62N в место V5V03L25 ездил клиент 5 дней притянули
заводица только на 3-4 секун и резко глохнет залил родную флеш тожесамое заливаю флеш и епром родную всё нормално где тут грабли я ативировал защита от считивания количество запусков 0 и нетрогал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Новичок
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
![]()
все эти прошивки никакие Проверил на нескольких машинах друзей ..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кто-нибудь пробывал прошиву V5VDP001 ( описание: за счёт нового способа приготовления смеси значительное увеличение мощности и качества работы двигателя 16V. Запуск в мороз один из лучших. Низкий расход топлива), поделитесь впечатлениями, прочитал в инте - очень впечатляющая вещь.
|
![]() |
![]() |
#60 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Насколько я знаю, СО в заводских прошивках (V5V05K17 (19) с поддержкой ДК настраивать не надо, после дня езды на «чистом» контроллере, он сам (мозг контроллера) анализируя данные полученные от ДК записывает нужные коэффициенты СО в eeprom. А как с этим делом обстоит с тининговыми прошивками (V5DO7Z17(19) без поддержки ДК, или СО можно вообще не настраивать , а если настраивать, то каким образом, ведь внешнего переменного резистора СО и меня на машине нет. На сайте: injmaster.narod.ru сделано описание V5DO7Z17(19) - версия с программной поддержкой RCO (внешний СО - потенциометр не поддерживается), безлямбдовый протокол обмена с диагностикой, динамичная. Что обозначает подчёркнутое. Объясните «чайнику» в этом деле.
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проверенные прошивки тут!!! | letchik | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 64 | 15.09.2018 17:41 |
Январь 5 - bosch 1.5.4 - коммерческие от хрюнов. | lporttri | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 323 | 11.09.2016 02:52 |
Прошивка для Я-71 от хрюнов | kip18 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 26 | 11.01.2009 20:35 |
I205DX53_RCO от хрюнов | AMARANTINE | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 120 | 24.10.2005 09:47 |
Коммерческие прошивки на классику | DimanD | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 21 | 02.06.2005 04:22 |