FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.11.2008, 18:04   #141
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'inceman' *'364164' *'7.11.2008, 17:57']УВАЖАЕМЫЕ форумчане поскажите в чем может быть проблема : клиенту (2112 1.5 16кл. д.к vs5.1) вместо роднойv5v05k17 залил v5d0504 холостые плават ,глохнет ну в общем капец полный , в ctp открывал не увидел сути проблемы почему она так себя ведёт.Решил вопрос экспортом коллибровок х.х. из прошивки j5v05r17(с чиптюнер.ру). НО хочу разобратся чо там не правильно. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.


Читай пост 133.
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 11:49   #142
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тогда мне наверное J29 подойдет. Залил себе Z03 вместо J02 - расход увеличился. Динамика не интересует....

Надо попробовать J29 ))
BigGun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 11:55   #143
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wlad-18' *'363615' *'6.11.2008, 4:04']V5V13J29 отличий от стоковской немного,похоже что поправлены недочеты. По сравнению с V5D13Z03 она по мягче, в Z03 динамики по более.

GorodV5D13i021- сделана на базе V5V13J02, блок VS....72 обороты ХХ-930,динамик.

А по большому счету надо пробывать катать и все станет ясно.

Если не прав, поправьте.


В принципе согласен, пока сам не покатаешься..... месяц на Z03 езжу, после J02 первые впечатления - двигатель жёсче стал работать, пропал расколбал при прогреве при низких темпиратурах, но пока расход больше, то ли на левый бензин попал, то ли всё таки из за прошивы.
BigGun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 15:38   #144
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: УР Воткинск
Сообщений: 193
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'BigGun' *'365843' *'12.11.2008, 12:55']В принципе согласен, пока сам не покатаешься..... месяц на Z03 езжу, после J02 первые впечатления - двигатель жёсче стал работать, пропал расколбал при прогреве при низких темпиратурах, но пока расход больше, то ли на левый бензин попал, то ли всё таки из за прошивы.
рвсход повысился из за прошивки100%

если учесть что все остальные параметры в норме
wlad-18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2008, 13:03   #145
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Залил V5V13J29 - ездить стало поскучнее, особенно на низах. Холостые чуть повыше, особенно при прогреве. Работет мягче и тише.

Думаю и расход упадет. Если так и будет - оставлю эту прошивку. ИМХО у нее больше плюсов чем у Z03. По расходу отпишусь после 2-3 заправок.
BigGun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 14:03   #146
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Откуда прошивку взял то? В личку стукни.
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 11:52   #147
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Выкладывал тут же на 7-й странице 138-й пост.

Где взял уже не помню. Какой то сайт по чиптюнингу.
BigGun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 11:56   #148
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Машина с этой прошивкой радует, на V5D13Z03 по городу 10 л. кушала до холодов, сейчас меньше 9 л. точно пока не замерял. БК нет.
BigGun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 11:13   #149
Пользователь
 
Регистрация: 01.12.2007
Сообщений: 32
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Может есть у кого экономичная прошивка на VS5 2111-1411020-72. Стояла V5D13L05, новый хозяин быстро не ездит.
gb43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2008, 04:59   #150
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

У хрюнов есть такая - V5D13L07 8V (Динамичная, эластичная версия с очень ровным ХХ, ср. расход 7,5 л. На основе серийного софта L05 Может работать без переделки проводки на 16V в блоках 42 и 62 новой аппаратной реализации), но у меня к сожалению есть только на старую аппаратную реализацию.
sergeynewgen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проверенные прошивки тут!!! letchik Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 64 15.09.2018 17:41
Январь 5 - bosch 1.5.4 - коммерческие от хрюнов. lporttri Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 323 11.09.2016 02:52
Прошивка для Я-71 от хрюнов kip18 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 26 11.01.2009 20:35
I205DX53_RCO от хрюнов AMARANTINE Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 120 24.10.2005 09:47
Коммерческие прошивки на классику DimanD Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 21 02.06.2005 04:22


Текущее время: 04:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot