FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.07.2004, 14:02   #1
Пользователь
 
Регистрация: 10.06.2004
Сообщений: 88
Вес репутации: 0


По умолчанию Прошива под нестандарт железо?

Есть у кого нибудь прошива 16V (Я5.1) под валы, 54 дросель, выпуск?

Что переколибровывается

1 под Валы

2 под 54-дросель

3 под прямоточный выпуск

Какой принцип?
Chip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2004, 16:20   #2
Пользователь
 
Регистрация: 10.06.2004
Сообщений: 88
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пацаны ПАМАГМТЕ. Что подколибровать под нестаналрное железо? (например под 54 дроссель, под валы, под выпуск, под ресивер)

Неужели никто совсем ничего не знает?
Chip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2004, 16:53   #3
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Почему не знаем?

Знаем

Какой блок?
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2004, 17:32   #4
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию !

ВСЕ И НИЧЕГО!



Ты хочешь получить универсальное готовое решение, а его нет и быть не может. Нету формулы по которой под твой выпуск дрочер и вал (кстати прямоточный выпуск это что за мулька? Паук какой? Диаметр труб какой? Глушитель какой? резонатор какой? Какие расстояния от клапана до точек соединения каналов? До шайбы в резонаторе? Трубы правильно сварены?) пересчитываются в конкретные коэфиценты применяемые к таблицам.



Это только на чиптюнере всяким лохам предлагаются "готовые прошвки под нестандатное железо" откалиброванные васей пупкиным на этом железе в нестабильных условиях с непонятными форсунками, хрен знает каким давлением в рампе, расходомером неясной свежести, в невнятных метерологических условиях, и вообще хрен знает, кто тот мотор собирал и хз какой степени доводки ГБЦ, низ, какие там поршни, как сделана камера сгорания в них и ГБЦ, и какое масло залито (даже это влияет - прикинь).



Вот скажем поставил ты вал - ну путь на каких-то режимах наполнение воздухом увелчилось, на каких-то упало, но собственно воздух нас мало интересует - его расходомер мерит. А увеличение наполнения может привести ясное дело к детонации, а может и не привести, а может у тя мотор - вообще галимый колхоз и едет хуже стандарта. Как это узнать - да очень просто, логи детонации пишешь - по ним делаешь выводы, куда и где крутить зажигание. Любому кто скажет крутить на N градусов - плюнь в его глупые глаза! Нет детонации - можно и пораньше поставить, есть позывы - попозже. Учти, что детонация штука коварная, и если в одном температурном режиме мотора ее нет то в другом запросто может вылезти, поэтому постройка прошивки дело сложное и не всем доступное, если сам не знаешь, что делать - обратись к професионалам (их правда еще хрен найдешь).



Или вот дрочер 54-й да - ну голову включить и подумать? Что есть дрочер - дрочер есть железяка, которая ограничивает поток воздуха в зависимости от угла поворота, значит по идее если с 48 галимого стандарта поставить 54 мегапафосдрочер - при меньшем угле будет обеспечиватся больший расход воздуха, значит надо зоны режимов опустить мальца. Теоретически конечно изменится БЦН, но практически, можно все исправить через поправки GTC и их время действия (заданное коэфицентами убывания). Конкретные цифры можно только опытным путем с грамотным человеком в машине определить.



Дальше ставишь во всех режимах по топливу 14.7 и прикручиваешь лямбду, ездишь (без особых нагрузок а то мотор нахрен сожгешь) некоторое время и счтываешь таблицу адаптации по ЛЗ. Смотришь на нее и думаешь, долго думаешь, затем применяешь ее к какому либо из параметров, поправке GBC, или производительности форсунок (зависит от характера таблицы обучения и от того, что ты там в моторе накрутил). Востанавливаешь составы.



Ну там про РХХ отдельная тема - читай хелп к ctpro, там все есть.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2004, 11:21   #5
Пользователь
 
Регистрация: 10.06.2004
Сообщений: 88
Вес репутации: 0


По умолчанию

emmibox. Спасибо за уделенное внимание.

(Мотор сток 16V, контроллер Я5.1.2)

Я не понял какие сделать логи детонации в каких режимах? Как записать? ПОчему зажигание крутить? Можно топливо обогатить, теоретически это тоже уменьшает детонацию?

У меня нет лямды.



Я не пойму теорию.

Я так понимаю есть максимальная степень обогащения при заданном расходе воздуха, при которой идет уведичение мощности, при дальнейшем увеличении будет падение? Так?



При изменении наполнения нужно под это наполнение увеличить подачу топлива и отрегулировать зажигание чтоб не было детонации? Так?

А как узнать как изменилось наполнение например при установке дроселя и валов???? Чем измерить??

Как связано наполнение и расход воздуха который меряет ДМРВ?

:drink:
Chip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2004, 13:28   #6
Администратор
 
Аватар для letchik
 
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,392
Вес репутации: 10


По умолчанию

Опять конфетку лепите ?
letchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2004, 13:31   #7
Пользователь
 
Регистрация: 10.06.2004
Сообщений: 88
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Опять конфетку лепите ?


В каком смысле?
Chip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2004, 13:36   #8
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Логи делаются в режимах где детонация возможна, полный дроссель обороты в зоне МКМ, а вообще логи делаются везде. Записать - софт берешь и зписываешь. Ноутбук в помощь. Софтов разных много,

могу порекомендовать тот, что на team-rs есть.



Да, грубо говоря есть мощностной состав - в районе 10-12, больше машина хуже едет.



При изменении наполнения увеличивается воздух - это учитывается расходомером, задача стоит не в том, чтоб увеличить топливо а в том, чтоб попасть точняк в смесь. Ну и компенсировать всякие неприятности с помощью GTC.



Самый простой способ узнать как изменлось наполнение - снять лог расхода воздуха до и после тюнинга.



Наполнение воздухом с тем что меряет дмрв до некоторых оборотов связанно прямо пропорционально, потом сложно сказать... это термин который определет отношение количества воздуха поступившего в мотор за такт к количеству воздуха которое теоретически может разместится в объеме цилиндра.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2004, 13:53   #9
Пользователь
 
Регистрация: 10.06.2004
Сообщений: 88
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]Логи делаются в режимах где детонация возможна, полный дроссель обороты в зоне МКМ, а вообще логи делаются везде.
Chip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2004, 08:59   #10
Пользователь
 
Регистрация: 10.06.2004
Сообщений: 88
Вес репутации: 0


По умолчанию

Чего так тихо? Куда все МАГИСТРЫ подевались?
Chip вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошивки под нестандартное железо VS/Январь/Bosch Stich Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 02.05.2015 15:44
Прошивки под нестандартное железо as58 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 15 26.08.2013 14:54
Прошива под метан на Газель карб. velcom ГБО 11 15.03.2006 19:40
Прошивки под нестандартное железо kalmik Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 10.04.2005 17:35
Прошивки под нестандартное железо andrey707 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 21.11.2004 01:32


Текущее время: 21:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot