FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.07.2005, 16:11   #1
Местный
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте, :10: тот кто пришел в эту тему и хочет высказать свое мнение о ком. прошивах,( каким путем куплены неважно) или просто тюнинговая, с выложенными доказательствами или описания в работе той или иной прошиве на машине. Базар без доказательств отставить. Приоритет за прошивами Я7.2 В7.9.7. Вот теперь и разберемся что и как, а Модераторов темы просим помощи. С уважением к ОКТЯнцем Сергей.
Ikin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2005, 16:23   #2
Местный
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0


По умолчанию

Хочу добавить, что можно выкладывать доказательства любые.
Ikin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2005, 21:26   #3
Местный
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тюнинговая М1D13S70 выложена на chiptuner. Ru Ребята конечно поработали но обкатать почему то забыли. Поставил клиенту тот поводил плечами, я понял блин придется доделывать катал еще два раза на 95 зверь детон нет а на 92 в режиме разгона с низов есть намек но нормально все, убрал и вот эти два градуса все портят, оставил. Все довольны. В общем доделывать пришлось. А если коммерческие???? В будущем буду выкладывать на эту тему все что поставлю. Есть еще много доработок, катаются подготовлю и вышлю все. Как только разберусь с ключом и запущу 321 буду заниматься с Я7 В797

И вы присоединяйтесь С уважением Сергей :PIVO
Ikin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2005, 09:35   #4
vis
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

Bosch7.9.7,8кл.Евро3. B104DP17 была куплена у Almi.Сравнить то особо не удалось.После перепрошивки был выявлен херовый ДМРВ.Машина поехала, разницы только вот от перепрошивки не понял .Но суть не в этом.Горячая ,если глохнет,трудно запускается.В сильную жару часто глохнет на нейтралке.Всегда при сбросе газа,при переключении обороты проваливаются до 500 и возвращаются обратно.

ДМРВ стоял 004 и поставили такой же.А должон вроде как бы другой стоять.Может из за этого?
vis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2005, 13:25   #5
Местный
 
Регистрация: 20.03.2004
Сообщений: 4,900
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vis' *'Jul 22 2005, 10:35']ДМРВ стоял 004 и поставили такой же.А должон вроде как бы другой стоять.Может из за этого?

[*"64647"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Там 116 должен стоять
Vasilich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2005, 23:50   #6
Местный
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0


По умолчанию

Своей головой работать надо, а не искать легких путей.
Dr.Zabrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2005, 21:26   #7
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все прошивки надо править!
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2005, 14:13   #8
Valentin_N
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Volga' *'Jul 28 2005, 21:26']Все прошивки надо править!

[*"66258"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


ага... напильником :xaxa
  Ответить с цитированием
Старый 05.08.2005, 23:49   #9
Пользователь
 
Регистрация: 29.03.2005
Сообщений: 39
Вес репутации: 0


По умолчанию

для точности производил измерения мощности на стенде до и после прошивуи

был B104EQ09 заменил на B104EQ21

на низах (до2500) крутящий момент понизился незначительно

машинка ехать стала вроде чуть по резвее, может это только психологический фактор=)
karim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2005, 09:37   #10
Местный
 
Регистрация: 29.06.2005
Адрес: Алатырь
Сообщений: 530
Вес репутации: 0


По умолчанию

Поставил другу I203EZ36 !

Сказал что много лучше родной , но на низах слабовата!

И есть небольшое поддёргивание при езде на первой длительной(обороты около 800-1000) т. е. как поддёргивание при нажатии газульки после такой езды!

А в общем кент доволен!
HROM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопросы и отзывы по прошивкам Loader Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 85 22.12.2014 20:53
Вопросы по прошивкам ГБО mars СКЛАДЧИНА 4 15.05.2006 13:38
подскажите по прошивкам Нивы Bosch 7.0 -797 partizan7 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 14.05.2006 17:10
Вопрос по прошивкам Kryukov Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 30.10.2005 20:36
mika подскажи по прошивкам 335 и 530 DimanD Помощь начинающим 5 19.12.2004 20:12


Текущее время: 02:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot