![]() |
Здравствуйте, :10: тот кто пришел в эту тему и хочет высказать свое мнение о ком. прошивах,( каким путем куплены неважно) или просто тюнинговая, с выложенными доказательствами или описания в работе той или иной прошиве на машине. Базар без доказательств отставить. Приоритет за прошивами Я7.2 В7.9.7. Вот теперь и разберемся что и как, а Модераторов темы просим помощи. С уважением к ОКТЯнцем Сергей. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
|
Хочу добавить, что можно выкладывать доказательства любые.
|
Тюнинговая М1D13S70 выложена на chiptuner. Ru Ребята конечно поработали но обкатать почему то забыли. Поставил клиенту тот поводил плечами, я понял блин придется доделывать катал еще два раза на 95 зверь детон нет а на 92 в режиме разгона с низов есть намек но нормально все, убрал и вот эти два градуса все портят, оставил. Все довольны. В общем доделывать пришлось. А если коммерческие???? В будущем буду выкладывать на эту тему все что поставлю. Есть еще много доработок, катаются подготовлю и вышлю все. Как только разберусь с ключом и запущу 321 буду заниматься с Я7 В797
И вы присоединяйтесь С уважением Сергей :PIVO |
Bosch7.9.7,8кл.Евро3. B104DP17 была куплена у Almi.Сравнить то особо не удалось.После перепрошивки был выявлен херовый ДМРВ.Машина поехала, разницы только вот от перепрошивки не понял .Но суть не в этом.Горячая ,если глохнет,трудно запускается.В сильную жару часто глохнет на нейтралке.Всегда при сбросе газа,при переключении обороты проваливаются до 500 и возвращаются обратно.
ДМРВ стоял 004 и поставили такой же.А должон вроде как бы другой стоять.Может из за этого? |
Цитата:
|
Своей головой работать надо, а не искать легких путей.
|
Все прошивки надо править!
|
Цитата:
ага... напильником :xaxa |
для точности производил измерения мощности на стенде до и после прошивуи
был B104EQ09 заменил на B104EQ21 на низах (до2500) крутящий момент понизился незначительно машинка ехать стала вроде чуть по резвее, может это только психологический фактор=) |
Поставил другу I203EZ36 !
Сказал что много лучше родной , но на низах слабовата! И есть небольшое поддёргивание при езде на первой длительной(обороты около 800-1000) т. е. как поддёргивание при нажатии газульки после такой езды! А в общем кент доволен! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot