FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Полное мнение по коммерческим прошивкам (https://carcd.ru/forum/16/thread4941/)

Ikin 09.07.2005 16:11

Здравствуйте, :10: тот кто пришел в эту тему и хочет высказать свое мнение о ком. прошивах,( каким путем куплены неважно) или просто тюнинговая, с выложенными доказательствами или описания в работе той или иной прошиве на машине. Базар без доказательств отставить. Приоритет за прошивами Я7.2 В7.9.7. Вот теперь и разберемся что и как, а Модераторов темы просим помощи. С уважением к ОКТЯнцем Сергей. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Ikin 09.07.2005 16:23

Хочу добавить, что можно выкладывать доказательства любые.

Ikin 09.07.2005 21:26

Тюнинговая М1D13S70 выложена на chiptuner. Ru Ребята конечно поработали но обкатать почему то забыли. Поставил клиенту тот поводил плечами, я понял блин придется доделывать катал еще два раза на 95 зверь детон нет а на 92 в режиме разгона с низов есть намек но нормально все, убрал и вот эти два градуса все портят, оставил. Все довольны. В общем доделывать пришлось. А если коммерческие???? В будущем буду выкладывать на эту тему все что поставлю. Есть еще много доработок, катаются подготовлю и вышлю все. Как только разберусь с ключом и запущу 321 буду заниматься с Я7 В797

И вы присоединяйтесь С уважением Сергей :PIVO

vis 22.07.2005 09:35

Bosch7.9.7,8кл.Евро3. B104DP17 была куплена у Almi.Сравнить то особо не удалось.После перепрошивки был выявлен херовый ДМРВ.Машина поехала, разницы только вот от перепрошивки не понял .Но суть не в этом.Горячая ,если глохнет,трудно запускается.В сильную жару часто глохнет на нейтралке.Всегда при сбросе газа,при переключении обороты проваливаются до 500 и возвращаются обратно.

ДМРВ стоял 004 и поставили такой же.А должон вроде как бы другой стоять.Может из за этого?

Vasilich 22.07.2005 13:25

Цитата:

'vis' *'Jul 22 2005, 10:35']ДМРВ стоял 004 и поставили такой же.А должон вроде как бы другой стоять.Может из за этого?

[*"64647"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Там 116 должен стоять

Dr.Zabrain 27.07.2005 23:50

Своей головой работать надо, а не искать легких путей.

Volga 28.07.2005 21:26

Все прошивки надо править!

Valentin_N 03.08.2005 14:13

Цитата:

'Volga' *'Jul 28 2005, 21:26']Все прошивки надо править!

[*"66258"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



ага... напильником :xaxa

karim 05.08.2005 23:49

для точности производил измерения мощности на стенде до и после прошивуи

был B104EQ09 заменил на B104EQ21

на низах (до2500) крутящий момент понизился незначительно

машинка ехать стала вроде чуть по резвее, может это только психологический фактор=)

HROM 06.08.2005 09:37

Поставил другу I203EZ36 !

Сказал что много лучше родной , но на низах слабовата!

И есть небольшое поддёргивание при езде на первой длительной(обороты около 800-1000) т. е. как поддёргивание при нажатии газульки после такой езды!

А в общем кент доволен! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif


Текущее время: 23:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot