|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
08.07.2005, 12:02 | #21 |
Местный
Регистрация: 06.12.2004
Сообщений: 187
Вес репутации: 0
|
Для Крабер
да ну их ... всех денег не заработаешь ... я тут еще покраской занимаюсь так по знакомым у меня очередь на месяц ... все ноют но никто в сервис ехать не хочет... так что у мени времени совсем нет .... и еще и основная работа (которая с тазами не связана) |
08.07.2005, 12:38 | #22 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Привет сосед!!
Неспокойный ты тип -бимера с девчонкой рядом ему мало -четыре калитки на вход сбацать хочет на коляску :xaxa Показал бы уже творенье - тока не пристраивайся так резко больше по правому борту - я нервничаю :xaxa |
08.07.2005, 12:41 | #23 |
Местный
Регистрация: 06.12.2004
Сообщений: 187
Вес репутации: 0
|
нихрена не едет мое творенье!!!!! надеюсь пока.... так что в постоянных поисках рождается правильное решение! скоро соберу скоректированный вариант (может будет счасьтье мне) и от емми бы дождаться... прогу
|
08.07.2005, 14:33 | #24 |
Местный
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0
|
А ты скинь , что получилось,
может кто совет дельный даст
__________________
http://www.alfa-gauge.ru |
13.07.2005, 13:19 | #25 |
Местный
Регистрация: 06.12.2004
Сообщений: 187
Вес репутации: 0
|
итак ...
убрал ступеньки теперь получше поехала - но такое впечатление что выпуск неправильный ( у меня посчитаный 4-2-1 под 1 дырку ) надо выпуск переваривать - на верху не дуется мотор и в 5600об прям упирается ... и еще как валики 16в развернуть то теперь? .. я вмысле перекрытия - больше или меньше - у меня такое предположение что нужно меньше чтобы ширина фазы увеличилась.... ну вот скоро и до программы доберусь... (уже надежда появляется) |
06.08.2005, 16:16 | #26 |
Местный
Регистрация: 29.06.2005
Сообщений: 197
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Валы 10.4 попробуй впуск 3,2 а выпуск 2,2 - 2,4
и состав топлива с 5000 до 7000 сделай 0,83 стехиометрическое значение а по АЦП 0.9-0,99в |
06.08.2005, 17:20 | #27 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Кста Катаев - тебе вроде инженерник я7.2 нужон был - вобщем они есть в продаже.
Аяшико - жжошь! (при 0.83 не поедет а 0.9-0.99 это плюс-минус 2 километра) |
06.08.2005, 20:49 | #28 |
Пользователь
Регистрация: 13.12.2004
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
я так понял, у тебя валы Закиев СТИ 10,4 ?
Если так, то у меня машина собрана на таких валах, ресивере с короткими дудками, 54 дроссель, 4-2-1, банка глушителя стандарт) Едет с 5000 до 8000. При замере мощности стенд показал 138лс при 6700об, 147нм на 6400об, дальше линия графика пошла чуть вниз буквально на 2-3лс. Так вот, я заметил, что когда крутишь выпуск назад - мотор начинает заметно лучше ехать на верхах, при этом возрастает расход воздуха. Сейчас валы стоят так: впуск - на 1.5 зуба вперед, выпуск - на 1,2 зуба назад, как не крутил, лучше не получается... |
07.08.2005, 23:28 | #29 | |
Местный
Регистрация: 29.06.2005
Сообщений: 197
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
на нагрузке 0.83 самое оптимальное если поднимать выше крутяший момент упадет |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
как уменьшить подачу топлива на январе 7.2 | 996 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 13 | 01.12.2006 13:30 |
4-дросселя на Хонду | lonwoo | Железные вопросы | 1 | 07.06.2006 16:44 |
машина на Bosh работает на январе нет | TheOne | Помощь начинающим | 30 | 27.03.2006 14:03 |
Адаптация дросселя на Golf4 | Andersen | Диагностика | 12 | 19.07.2005 08:39 |