FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.06.2005, 19:48   #1
Местный
 
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0


По умолчанию

При сравнении серийных прошивок, ну допустим J5V13I02 и I203EL35 БЦН в некоторых режимах сильно отличается. Понятно, разный софт, разная комплектация. Но, насколько я понимаю, БЦН зависит только от конфигурации двигателя. Но ведь двигатель-то тот-же самый остался!

Кто в курсе, проясните непонимающему.
kost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2005, 00:00   #2
Alex(2112)inBan
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'kost' *'Jun 26 2005, 16:48']При сравнении серийных прошивок, ну допустим J5V13I02 и I203EL35 БЦН в некоторых режимах сильно отличается. Понятно, разный софт, разная комплектация. Но, насколько я понимаю, БЦН зависит только от конфигурации двигателя. Но ведь двигатель-то тот-же самый остался!

Кто в курсе, проясните непонимающему.

[*"57749"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Я конешно не особо шарю, но моё мнение таково, что в I02 использовался 003 ДМРВ, а вL36 037, так как системы откатывались под разные датчики, то и показания немного отличаются...



ЗЫ: а насколько сильно отличается БЦН, в процентах плиз.
  Ответить с цитированием
Старый 27.06.2005, 00:15   #3
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Верхняя линия - разница в пределах баро-факторов.

Нижнюю бесполезно смотреть не зная положения РХХ.

Вобщем все нормально.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2005, 00:29   #4
Местный
 
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0


По умолчанию

Но разница-то огромная, на 6% открытия дросселя и оборотах 1650 больше чем в 2 раза!

Цитата:
Вобщем все нормально.
Не понял. Дак какой БЦН лучше использовать как основу при корректировке прошивок? Можно немного подробнее?
kost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2005, 02:05   #5
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

kost Ты понял что я написал? Какие конкретно подробности нужны? БЦН параметр снимаемый с логов. Вчера был один завтра другой. Абсолютные значения не шибко важны. При коректировке прошивок никакой БЦН не используется! он по логам откатывается заново.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2005, 20:12   #6
Местный
 
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ага, вот теперь понял! Ну что поделаешь, иногда туго доходит
kost вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отключение ДК на 2111-1411020-60 2111 Евро - II SergeyKR Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 10 14.05.2009 14:27
Можно ли на двигателе 21083 увеличить рабочий объем без расточки и смены коленвала? hor-sheff Железные вопросы 6 29.11.2006 10:07
Неудачный первый пуск на холодном двигателе HotRus Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 15 25.10.2006 18:16
таблица БЦН на копечный мотор Danil100 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 12 03.10.2006 06:59
Бош 1411020 на холодном двигателе -провал. Anmed Диагностика 6 27.07.2004 08:29


Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot