![]() |
|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0
|
![]()
При сравнении серийных прошивок, ну допустим J5V13I02 и I203EL35 БЦН в некоторых режимах сильно отличается. Понятно, разный софт, разная комплектация. Но, насколько я понимаю, БЦН зависит только от конфигурации двигателя. Но ведь двигатель-то тот-же самый остался!
Кто в курсе, проясните непонимающему. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Я конешно не особо шарю, но моё мнение таково, что в I02 использовался 003 ДМРВ, а вL36 037, так как системы откатывались под разные датчики, то и показания немного отличаются... ЗЫ: а насколько сильно отличается БЦН, в процентах плиз. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
![]()
Верхняя линия - разница в пределах баро-факторов.
Нижнюю бесполезно смотреть не зная положения РХХ. Вобщем все нормально. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0
|
![]()
Но разница-то огромная, на 6% открытия дросселя и оборотах 1650 больше чем в 2 раза!
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
![]()
kost Ты понял что я написал? Какие конкретно подробности нужны? БЦН параметр снимаемый с логов. Вчера был один завтра другой. Абсолютные значения не шибко важны. При коректировке прошивок никакой БЦН не используется! он по логам откатывается заново.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0
|
![]()
Ага, вот теперь понял! Ну что поделаешь, иногда туго доходит
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отключение ДК на 2111-1411020-60 2111 Евро - II | SergeyKR | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 10 | 14.05.2009 14:27 |
Можно ли на двигателе 21083 увеличить рабочий объем без расточки и смены коленвала? | hor-sheff | Железные вопросы | 6 | 29.11.2006 10:07 |
Неудачный первый пуск на холодном двигателе | HotRus | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 15 | 25.10.2006 18:16 |
таблица БЦН на копечный мотор | Danil100 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 12 | 03.10.2006 06:59 |
Бош 1411020 на холодном двигателе -провал. | Anmed | Диагностика | 6 | 27.07.2004 08:29 |