При сравнении серийных прошивок, ну допустим J5V13I02 и I203EL35 БЦН в некоторых режимах сильно отличается. Понятно, разный софт, разная комплектация. Но, насколько я понимаю, БЦН зависит только от конфигурации двигателя. Но ведь двигатель-то тот-же самый остался!
Кто в курсе, проясните непонимающему. |
Цитата:
Я конешно не особо шарю, но моё мнение таково, что в I02 использовался 003 ДМРВ, а вL36 037, так как системы откатывались под разные датчики, то и показания немного отличаются... ЗЫ: а насколько сильно отличается БЦН, в процентах плиз. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif |
Верхняя линия - разница в пределах баро-факторов.
Нижнюю бесполезно смотреть не зная положения РХХ. Вобщем все нормально. |
Но разница-то огромная, на 6% открытия дросселя и оборотах 1650 больше чем в 2 раза! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif
Цитата:
|
kost Ты понял что я написал? Какие конкретно подробности нужны? БЦН параметр снимаемый с логов. Вчера был один завтра другой. Абсолютные значения не шибко важны. При коректировке прошивок никакой БЦН не используется! он по логам откатывается заново.
|
Ага, вот теперь понял! Ну что поделаешь, иногда туго доходит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif
|
Текущее время: 22:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot