FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.12.2009, 12:03   #11
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'maxymax' *'27 Ноябрь 2009 - 13:46' *'1259318806' *'474677']

Таблицы БЦН из прошивки в дтулс. Катаешься на машине, потом таблицы - обратно в прошивку, и по режимам в тех местах, где БЦН поправило - поправку БЦН немного тянешь.

И по дтулс - очень хорошо видно детонацию по режимам. Можно и с УОЗ в мощностном режиме поиграть, пока катаешься.
Макси, а перед катанием поправку ЦН в 1 по всем режимам? И после импорта поравку ЦН вручную ставить, в Дтуле помоему пресчет должен быть автоматически...



Про УОЗ вообще интересно...уоз можно онлайн корректить? Тобишь можно без олт обойтись (касаемо отстройки УОЗ)?



З.ы. UP версия не прокатила под этот валик. Отправил парня к Softer (Саше) катать...
DmSh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 18:19   #12
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'DmSh' *'02 Декабрь 2009 - 12:03' *'1259744586' *'476001']

Цитата:
'maxymax' *'27 Ноябрь 2009 - 13:46' *'1259318806' *'474677']

Таблицы БЦН из прошивки в дтулс. Катаешься на машине, потом таблицы - обратно в прошивку, и по режимам в тех местах, где БЦН поправило - поправку БЦН немного тянешь.

И по дтулс - очень хорошо видно детонацию по режимам. Можно и с УОЗ в мощностном режиме поиграть, пока катаешься.
Макси, а перед катанием поправку ЦН в 1 по всем режимам? И после импорта поравку ЦН вручную ставить, в Дтуле помоему пресчет должен быть автоматически...



Про УОЗ вообще интересно...уоз можно онлайн корректить? Тобишь можно без олт обойтись (касаемо отстройки УОЗ)?



З.ы. UP версия не прокатила под этот валик. Отправил парня к Softer (Саше) катать...
Привет, Дима. Был он сегодня. Сделал диагностику и отправил его обратно.

Причины:

- подсос по впуску. Причем не маленький. По вакууметру скачет 0,5- 0,55 атм. Из-за этого неровный ХХ.

- забитая сетка ЭБН. Топлива на верхах не хватает.

- выпуск дырявый, закрываю рукой "самца", а ТАЗик работает и глохнуть не думает даже. Слышен свист по хомутам.

- Сказал ему выбить кат или вырезать его. И гайку под ШДК под днищем вварить. ШДК в штатном месте перегревается быстро. И начинает показываь сильно богатую смесь (около 8,0 - 8,5). Медный тепловой экран по габаритам не входит туда. да и толку за двигом от него никакого. Обдува нет.

Как все устранит, приедет снова.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 13:20   #13
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Softer' *'02 Декабрь 2009 - 18:19' *'1259767164' *'476084']

Цитата:
'DmSh' *'02 Декабрь 2009 - 12:03' *'1259744586' *'476001']

Цитата:
'maxymax' *'27 Ноябрь 2009 - 13:46' *'1259318806' *'474677']


Макси, а перед катанием поправку ЦН в 1 по всем режимам? И после импорта поравку ЦН вручную ставить, в Дтуле помоему пресчет должен быть автоматически...



Про УОЗ вообще интересно...уоз можно онлайн корректить? Тобишь можно без олт обойтись (касаемо отстройки УОЗ)?



З.ы. UP версия не прокатила под этот валик. Отправил парня к Softer (Саше) катать...
Привет, Дима. Был он сегодня. Сделал диагностику и отправил его обратно.

Причины:

- подсос по впуску. Причем не маленький. По вакууметру скачет 0,5- 0,55 атм. Из-за этого неровный ХХ.

- забитая сетка ЭБН. Топлива на верхах не хватает.

- выпуск дырявый, закрываю рукой "самца", а ТАЗик работает и глохнуть не думает даже. Слышен свист по хомутам.

- Сказал ему выбить кат или вырезать его. И гайку под ШДК под днищем вварить. ШДК в штатном месте перегревается быстро. И начинает показываь сильно богатую смесь (около 8,0 - 8,5). Медный тепловой экран по габаритам не входит туда. да и толку за двигом от него никакого. Обдува нет.

Как все устранит, приедет снова.
Привет Саш! Про кат я ему главное говорил, чтоб удалил перед прошивкой....Х.х. действительно не ровный, но думал, что это из-за валика. Гм... а топливо я проверял, 3,8 атм при вкл, на х.х. и прогазовках (до 3000 об). ДПДЗ у него еще гнилой, должон был поменять...
DmSh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 19:53   #14
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'DmSh' *'03 Декабрь 2009 - 13:20' *'1259835632' *'476254']

Цитата:
'Softer' *'02 Декабрь 2009 - 18:19' *'1259767164' *'476084']

Цитата:
'DmSh' *'02 Декабрь 2009 - 12:03' *'1259744586' *'476001']

Цитата:
'maxymax' *'27 Ноябрь 2009 - 13:46' *'1259318806' *'474677']


Макси, а перед катанием поправку ЦН в 1 по всем режимам? И после импорта поравку ЦН вручную ставить, в Дтуле помоему пресчет должен быть автоматически...



Про УОЗ вообще интересно...уоз можно онлайн корректить? Тобишь можно без олт обойтись (касаемо отстройки УОЗ)?



З.ы. UP версия не прокатила под этот валик. Отправил парня к Softer (Саше) катать...
Привет, Дима. Был он сегодня. Сделал диагностику и отправил его обратно.

Причины:

- подсос по впуску. Причем не маленький. По вакууметру скачет 0,5- 0,55 атм. Из-за этого неровный ХХ.

- забитая сетка ЭБН. Топлива на верхах не хватает.

- выпуск дырявый, закрываю рукой "самца", а ТАЗик работает и глохнуть не думает даже. Слышен свист по хомутам.

- Сказал ему выбить кат или вырезать его. И гайку под ШДК под днищем вварить. ШДК в штатном месте перегревается быстро. И начинает показываь сильно богатую смесь (около 8,0 - 8,5). Медный тепловой экран по габаритам не входит туда. да и толку за двигом от него никакого. Обдува нет.

Как все устранит, приедет снова.
Привет Саш! Про кат я ему главное говорил, чтоб удалил перед прошивкой....Х.х. действительно не ровный, но думал, что это из-за валика. Гм... а топливо я проверял, 3,8 атм при вкл, на х.х. и прогазовках (до 3000 об). ДПДЗ у него еще гнилой, должон был поменять...
Не, ДПДЗ он не менял. Я его осцилом посмотрел, там все ровно. Просто тросик был сильно натянут.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 12:01   #15
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ясно. А у меня советский стрелочный тестер небльшую потертость в начальной зоне показал...
DmSh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошивка под вал 10.93 Alex_E Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 15 20.10.2008 11:28
Прошивка под вал 10,65 mara Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 19 04.09.2007 12:13
Прошивка под 51 р.вал ОКБ Динамика на ШНиву. Yuras Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 07.01.2006 23:35
Прошивка Январь-7.2 под вал 11.2 sergei Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 19.05.2005 10:54


Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot