|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
26.11.2009, 19:36 | #11 |
Местный
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Слепил прошивку для свого Патриота на 538 софте. Пока езжу довольным. Хороший прием с низов и динамика. Расход 12 литров с вЫключеным мостом и включенными хабами. Не распространяю.
|
27.11.2009, 12:54 | #12 | |||
Местный
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Плохо искал? любое существенное вмешательство в железо железо всегда приведет к тому, что прошивка не подойдет... ни стандартная, ни какая еще либо... Даже вы валы стандартные поставьте по другому, и как результат мотор будет работать плохо ..и не потому что так валы стоят плохо, а потому что программа не подошла..а после настройке поедет и луше! Так что не надо говорить так человеку "плохо искал". У нас не каменный век, все уже должны были понять это, что связано с прошивками и танцами с бубнами вокруг них. Прошивку надо калибровать под конкретный мотор, и именно калибровать а не крутить калибровки, особенно топливоподачи без применения датчиков кислорода, а лучше когда само все настраивается (как пример MOLT с использованием ШДК/ДК) Цитата:
Если прошивка полностью выкатана, прием всегда и везде будет...по сильнее, по слабее... но провалов, и "не едет" такого не будет.... |
|||
27.11.2009, 13:05 | #13 | |
Новичок
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 10
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
27.11.2009, 13:11 | #14 | |
Местный
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Форум на моем сайте поизучай, там есть и отзывы и вопросы и т.п. |
|
27.11.2009, 13:13 | #15 | ||
Местный
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0
|
[quote]'Jetsamnaz' *'27 Ноябрь 2009 - 14:54' *'1259315667' *'474660']
Цитата:
Плохо искал? любое существенное вмешательство в железо железо всегда приведет к тому, что прошивка не подойдет... ни стандартная, ни какая еще либо... Даже вы валы стандартные поставьте по другому, и как результат мотор будет работать плохо ..и не потому что так валы стоят плохо, а потому что программа не подошла..а после настройке поедет и луше! Так что не надо говорить так человеку "плохо искал". У нас не каменный век, все уже должны были понять это, что связано с прошивками и танцами с бубнами вокруг них. Прошивку надо калибровать под конкретный мотор, и именно калибровать а не крутить калибровки, особенно топливоподачи без применения датчиков кислорода, а лучше когда само все настраивается (как пример MOLT с использованием ШДК/ДК) Так в чём тогда проблема?Если речь идёт о инженернике! Купили и в путь. |
||
27.11.2009, 13:44 | #16 | |
Местный
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ну вот в том то и дело, не все понимают это. |
|
27.11.2009, 13:56 | #17 |
Местный
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Моя проблема на том момент заключалась в том, что МОЛТ еще не был доступен в широкую продажу и распространение. А просто так взять и настроить МИКАС 7 под валы 580\540 ОКБ "Двигатель" и под толкатели, переделанные из тазовских - не очень как то и получалось.
А на Январе 5 получилось. И нормально получилось. С ДАД и ДТВ, с ПАК "Матрица" и ШДК. Тут немножко не стандарт как то был в железе. Все же ход 94 диаметр цилиндра 96, ГБЦ хитрая, доработанная напильником, поршневая тоже, доработанная напильником, КВ без противовесов, маховик в 5 кг... Я тоже могу под стандартный мотор 409й поправить на ДМРВ прошивку. Чаще всего и было это на 538м софте, тк он самый безглючный. Даже логи поснимать. И с ШДК покататься и по режимам поподстраивать) |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Уаз Хантер сброс газа | Esso | Диагностика | 4 | 12.04.2009 16:17 |
УАЗ Хантер | mara | Диагностика | 16 | 14.01.2009 07:59 |
Уаз Хантер | YUTHANASIA | Диагностика | 0 | 23.11.2008 20:52 |