FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.11.2009, 19:36   #11
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Слепил прошивку для свого Патриота на 538 софте. Пока езжу довольным. Хороший прием с низов и динамика. Расход 12 литров с вЫключеным мостом и включенными хабами. Не распространяю.
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 12:54   #12
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Volga' *'07 Ноябрь 2009 - 22:56' *'1257623774' *'469580']

Цитата:
'maxymax' *'07 Ноябрь 2009 - 23:55' *'1257620107' *'469553']

Я на 409 двиг так и не смог нормальное ПО найти. Радикальное решение было принято. Сейчас ездит на январе 5 на j5ls43. Сейчас уже есть у ребят комплекс по настройке микаса 7 - МОЛТ, но на тот момент, когда я 409й двиг строил - комплекса не было.

Да и на сток прошивок нормальных я так и не нашел...


Плохо искал.

И нафиг было так машину уродовать.

И когда это Вы её так переделали?


Плохо искал? любое существенное вмешательство в железо железо всегда приведет к тому, что прошивка не подойдет... ни стандартная, ни какая еще либо... Даже вы валы стандартные поставьте по другому, и как результат мотор будет работать плохо ..и не потому что так валы стоят плохо, а потому что программа не подошла..а после настройке поедет и луше! Так что не надо говорить так человеку "плохо искал". У нас не каменный век, все уже должны были понять это, что связано с прошивками и танцами с бубнами вокруг них. Прошивку надо калибровать под конкретный мотор, и именно калибровать а не крутить калибровки, особенно топливоподачи без применения датчиков кислорода, а лучше когда само все настраивается (как пример MOLT с использованием ШДК/ДК)





Цитата:
'Dem-on' *'26 Ноябрь 2009 - 19:36' *'1259253364' *'474427']

Слепил прошивку для свого Патриота на 538 софте. Пока езжу довольным. Хороший прием с низов и динамика. Расход 12 литров с вЫключеным мостом и включенными хабами. Не распространяю.


Если прошивка полностью выкатана, прием всегда и везде будет...по сильнее, по слабее... но провалов, и "не едет" такого не будет....
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 13:05   #13
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Jetsamnaz' *'27 Ноябрь 2009 - 12:54' *'1259315667' *'474660']

Если прошивка полностью выкатана, прием всегда и везде будет...по сильнее, по слабее... но провалов, и "не едет" такого не будет....
У Dem-on очень неплохая прошивка, прием на низах хорош(даже вжикать не хочется), провалов нет, переключения между режимами очень мягкие. Правда по расходу с ним не соглашусь, но у нас пробки разные
dmiva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 13:11   #14
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dmiva' *'25 Ноябрь 2009 - 18:44' *'1259163877' *'474096']

вот про МОЛТ интересно, кто-нибудь его щупал? диферамбы создателей читал, а реальных отзывов не увидел.


Форум на моем сайте поизучай, там есть и отзывы и вопросы и т.п.
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 13:13   #15
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Jetsamnaz' *'27 Ноябрь 2009 - 14:54' *'1259315667' *'474660']

Цитата:
'Volga' *'07 Ноябрь 2009 - 22:56' *'1257623774' *'469580']

Цитата:
'maxymax' *'07 Ноябрь 2009 - 23:55' *'1257620107' *'469553']

Я на 409 двиг так и не смог нормальное ПО найти. Радикальное решение было принято. Сейчас ездит на январе 5 на j5ls43. Сейчас уже есть у ребят комплекс по настройке микаса 7 - МОЛТ, но на тот момент, когда я 409й двиг строил - комплекса не было.

Да и на сток прошивок нормальных я так и не нашел...


Плохо искал.

И нафиг было так машину уродовать.

И когда это Вы её так переделали?


Плохо искал? любое существенное вмешательство в железо железо всегда приведет к тому, что прошивка не подойдет... ни стандартная, ни какая еще либо... Даже вы валы стандартные поставьте по другому, и как результат мотор будет работать плохо ..и не потому что так валы стоят плохо, а потому что программа не подошла..а после настройке поедет и луше! Так что не надо говорить так человеку "плохо искал". У нас не каменный век, все уже должны были понять это, что связано с прошивками и танцами с бубнами вокруг них. Прошивку надо калибровать под конкретный мотор, и именно калибровать а не крутить калибровки, особенно топливоподачи без применения датчиков кислорода, а лучше когда само все настраивается (как пример MOLT с использованием ШДК/ДК)





Так в чём тогда проблема?Если речь идёт о инженернике!

Купили и в путь.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 13:44   #16
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Volga' *'27 Ноябрь 2009 - 13:13' *'1259316804' *'474669']

Так в чём тогда проблема?Если речь идёт о инженернике!

Купили и в путь.


Ну вот в том то и дело, не все понимают это.
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 13:56   #17
Местный
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Моя проблема на том момент заключалась в том, что МОЛТ еще не был доступен в широкую продажу и распространение. А просто так взять и настроить МИКАС 7 под валы 580\540 ОКБ "Двигатель" и под толкатели, переделанные из тазовских - не очень как то и получалось.

А на Январе 5 получилось. И нормально получилось. С ДАД и ДТВ, с ПАК "Матрица" и ШДК.



Тут немножко не стандарт как то был в железе. Все же ход 94 диаметр цилиндра 96, ГБЦ хитрая, доработанная напильником, поршневая тоже, доработанная напильником, КВ без противовесов, маховик в 5 кг...



Я тоже могу под стандартный мотор 409й поправить на ДМРВ прошивку. Чаще всего и было это на 538м софте, тк он самый безглючный.

Даже логи поснимать. И с ШДК покататься и по режимам поподстраивать)
maxymax вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уаз Хантер сброс газа Esso Диагностика 4 12.04.2009 16:17
УАЗ Хантер mara Диагностика 16 14.01.2009 07:59
Уаз Хантер YUTHANASIA Диагностика 0 23.11.2008 20:52


Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot