FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.06.2005, 20:06   #11
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'евген' *'Jun 16 2005, 20:04']Значит опять работа ,,,
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2005, 10:19   #12
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Саша' *'Jun 16 2005, 17:04']Немного поподробнее про V1.2 плз

[*"55461"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Расскажу подробнее:



Версия 1.2. использует мат. методы анализа (в частности апроксимацию и эвристику) таблицы обучения ДК (для этого таблица пишется в определённых условиях).



Результат анализа это новая тарировка ДМРВ датчика, причём все равно будь то убитый датчик или новый.



Но основной идеей программы - это в конце концов получение оригинальной тарировки ДМРВ сименса для впуска ВАЗа.



ЗЫ: на текущий момент прога проходит испытания, которые показали, что немного рахные конструкции впуска ВАЗа в частности конусный фильтр, больший дросель, изменение длинны трубы до фильтра и между фильтром и дросселем и т.п. Влияют на правильность показания датчика. Что возможно вылечить только коррекцией его тарировки.



Имхо правка топлива - это не корректный метод, т.к. воздух завязан с зажиганием, а правка поправки БЦН ... тоже не верный метод т.к. является приближённой правкой показаний ДМРВ на определённых оборотах и дросселях.



Т.о. неверный воздух = неправильное зажигание и топливо, поэтому данная программа сейчас крайне актуальна ...



С уважением Alex (2112) ...
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2005, 15:16   #13
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот скриншёты...



Лямбда таблица правда здесь полунастоящая.... в добавлены коэффициенты от пизды, для проверки алгоритма.



ЗЫ:

На 3-м рисунке зелёная линия, это новая тарировка. Волнистая она потому, что таблица лямбды записывалась не правильно (как обычно).
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2005, 15:17   #14
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я не знаю кому как, а весией 1 я пользусь достаточно периодически, т.к. по своему ТАЗу давно заметил что кривая тарировка для ВАЗа у ГАЗовского Сименса. И когда есть свободное время,а главное желание, загоняю пепелац, обвешиваю его датчиками, клоунами и в частности прогой ДМРВ......

Так что второй релиз я возьму однозначно. рекламой не считайте. ИМХО.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2005, 16:52   #15
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Саша' *'Jun 17 2005, 15:17']Я не знаю кому как, а весией 1 я пользусь достаточно периодически, т.к. по своему ТАЗу давно заметил что кривая тарировка для ВАЗа у ГАЗовского Сименса. И когда есть свободное время,а главное желание, загоняю пепелац, обвешиваю его датчиками, клоунами и в частности прогой ДМРВ......

Так что второй релиз я возьму однозначно. рекламой не считайте. ИМХО.

[*"55806"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Рад это слышать, ну и как смог подогнять тарировку то а... Чё получилось.
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2005, 17:28   #16
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

"Следует заметить, что калибровка измерительных каналов и каналов управления должна производится с помощью эталонов и измерительных приборов, имеющих погрешность измерения меньше чем допустимая погрешность реализации параметров управления рабочим процессом двигателя, так как именно эти параметры являются определяющими для системы управления рабочим процессом двигателя. " Гирявец, глава 9-я часть 1-я, абзац 7-й.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2005, 17:46   #17
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'Jun 18 2005, 17:28']"Следует заметить, что калибровка измерительных каналов и каналов управления должна производится с помощью эталонов и измерительных приборов, имеющих погрешность измерения меньше чем допустимая погрешность реализации параметров управления рабочим процессом двигателя, так как именно эти параметры являются определяющими для системы управления рабочим процессом двигателя. " Гирявец, глава 9-я часть 1-я, абзац 7-й.

[*"56120"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Это в теории ...



На практике берем датчик 037 0 004, ставим тарировку от 004, а датчик 037 и катаемся ... так вот после коррекции получается почти 037 тарировка. За исключением зоны обратных выбросов.(отрицательные значения тарировки)
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2005, 18:24   #18
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'Alex (2112)' *'Jun 18 2005, 17:46']Это в теории ...
Это здравый смысл, тарируют менее точный прибор более точным. Наоборот не тарируют.



Цитата:
На практике берем датчик 037 0 004, ставим тарировку от 004, а датчик 037 и катаемся ... так вот после коррекции получается почти 037 тарировка. За исключением зоны обратных выбросов.(отрицательные значения тарировки)

[*"56122"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Отрицательные значения тарировки чего? дмрв? причем сдесь зона обратных выбросов?
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2005, 18:31   #19
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'Jun 18 2005, 18:24']1.Это здравый смысл, тарируют менее точный прибор более точным. Наоборот не тарируют.



2.Отрицательные значения тарировки чего? дмрв? причем сдесь зона обратных выбросов?

[*"56130"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


1. А как же метод последовательных усреднение.



2. А зачем тогда нужны отрицательные значения тарировки ... я всегда считал что это для детектирования обратных выбросов.
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2005, 21:07   #20
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'Alex (2112)' *'Jun 18 2005, 18:31']1. А как же метод последовательных усреднение.
такого метода не знаю.





Цитата:
2. А зачем тогда нужны отрицательные значения тарировки ... я всегда считал что это для детектирования обратных выбросов.
А сколько вольт дмрв выдает в состоянии покоя? И где отрицательные значения?
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пару Вопросов Воронежским Пацикам Виджар Курилка 12 22.11.2009 10:20
Бляди суки,слов нет cap КАБАК "Литр Водки Два Гуся" 10 17.08.2009 20:49
Пару хороших прог для общего дела JURBAN Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 9 18.09.2006 17:57
Пару слов о хундай-акцент СЕРГЕЙ 999 Курилка 1 21.12.2005 22:34


Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot