|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
16.06.2005, 20:06 | #11 |
Местный
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0
|
[quote]'евген' *'Jun 16 2005, 20:04']Значит опять работа ,,,
|
17.06.2005, 10:19 | #12 | |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Расскажу подробнее: Версия 1.2. использует мат. методы анализа (в частности апроксимацию и эвристику) таблицы обучения ДК (для этого таблица пишется в определённых условиях). Результат анализа это новая тарировка ДМРВ датчика, причём все равно будь то убитый датчик или новый. Но основной идеей программы - это в конце концов получение оригинальной тарировки ДМРВ сименса для впуска ВАЗа. ЗЫ: на текущий момент прога проходит испытания, которые показали, что немного рахные конструкции впуска ВАЗа в частности конусный фильтр, больший дросель, изменение длинны трубы до фильтра и между фильтром и дросселем и т.п. Влияют на правильность показания датчика. Что возможно вылечить только коррекцией его тарировки. Имхо правка топлива - это не корректный метод, т.к. воздух завязан с зажиганием, а правка поправки БЦН ... тоже не верный метод т.к. является приближённой правкой показаний ДМРВ на определённых оборотах и дросселях. Т.о. неверный воздух = неправильное зажигание и топливо, поэтому данная программа сейчас крайне актуальна ... С уважением Alex (2112) ... |
|
17.06.2005, 15:16 | #13 |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Вот скриншёты...
Лямбда таблица правда здесь полунастоящая.... в добавлены коэффициенты от пизды, для проверки алгоритма. ЗЫ: На 3-м рисунке зелёная линия, это новая тарировка. Волнистая она потому, что таблица лямбды записывалась не правильно (как обычно). |
17.06.2005, 15:17 | #14 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Я не знаю кому как, а весией 1 я пользусь достаточно периодически, т.к. по своему ТАЗу давно заметил что кривая тарировка для ВАЗа у ГАЗовского Сименса. И когда есть свободное время,а главное желание, загоняю пепелац, обвешиваю его датчиками, клоунами и в частности прогой ДМРВ......
Так что второй релиз я возьму однозначно. рекламой не считайте. ИМХО. |
18.06.2005, 16:52 | #15 | |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Рад это слышать, ну и как смог подогнять тарировку то а... Чё получилось. |
|
18.06.2005, 17:28 | #16 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
"Следует заметить, что калибровка измерительных каналов и каналов управления должна производится с помощью эталонов и измерительных приборов, имеющих погрешность измерения меньше чем допустимая погрешность реализации параметров управления рабочим процессом двигателя, так как именно эти параметры являются определяющими для системы управления рабочим процессом двигателя. " Гирявец, глава 9-я часть 1-я, абзац 7-й.
|
18.06.2005, 17:46 | #17 | |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Это в теории ... На практике берем датчик 037 0 004, ставим тарировку от 004, а датчик 037 и катаемся ... так вот после коррекции получается почти 037 тарировка. За исключением зоны обратных выбросов.(отрицательные значения тарировки) |
|
18.06.2005, 18:24 | #18 | ||
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
Цитата:
Отрицательные значения тарировки чего? дмрв? причем сдесь зона обратных выбросов? |
||
18.06.2005, 18:31 | #19 | |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Цитата:
1. А как же метод последовательных усреднение. 2. А зачем тогда нужны отрицательные значения тарировки ... я всегда считал что это для детектирования обратных выбросов. |
|
19.06.2005, 21:07 | #20 | ||
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пару Вопросов Воронежским Пацикам | Виджар | Курилка | 12 | 22.11.2009 10:20 |
Бляди суки,слов нет | cap | КАБАК "Литр Водки Два Гуся" | 10 | 17.08.2009 20:49 |
Пару хороших прог для общего дела | JURBAN | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 9 | 18.09.2006 17:57 |
Пару слов о хундай-акцент | СЕРГЕЙ 999 | Курилка | 1 | 21.12.2005 22:34 |