FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.09.2009, 09:22   #1
Пользователь
 
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: Тольятти
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

уже 3 спецам возил никто незнает что за контроллер может кто знает

собственно прилагаю фото [attachment=69473:P9107964.rar]
TuneECU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 10:30   #2
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0


По умолчанию

Похоже на древней карбюраторной газели такие видел, по-моему МКД-105. Могу ошибаться, давно было.
Andy P. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 12:23   #3
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'TuneECU' *'10 Сентябрь 2009 - 09:22' *'1252563757' *'456775']

уже 3 спецам возил никто незнает что за контроллер может кто знает

собственно прилагаю фото [attachment=69473:P9107964.rar]
фото ЭБУ дай ,а не потрохов
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 20:13   #4
Местный
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 333
Вес репутации: 0


По умолчанию

А ещё ьы неплохо озвучить марку машины и,хотя бы, год выпуска.
romalst вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 15:06   #5
Пользователь
 
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: Тольятти
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'romalst' *'10 Сентябрь 2009 - 20:13' *'1252602799' *'456890']

А ещё ьы неплохо озвучить марку машины и,хотя бы, год выпуска.
он валялся в гараже без корпуса
TuneECU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 15:08   #6
Пользователь
 
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: Тольятти
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'velcom' *'10 Сентябрь 2009 - 12:23' *'1252574600' *'456821']

фото ЭБУ дай ,а не потрохов
еслиб было это фото я бы и сам узнал что это!!!
TuneECU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 15:12   #7
Пользователь
 
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: Тольятти
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Andy P.' *'10 Сентябрь 2009 - 10:30' *'1252567828' *'456791']

Похоже на древней карбюраторной газели такие видел, по-моему МКД-105. Могу ошибаться, давно было.
А развиновочки разъема нету???? Я бы сравнил примерно и всебы понятно тогда стало
TuneECU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 16:42   #8
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Это М 5.4. Для карбюраторных версий.

У меня тоже валяется, весь пыльный ))) ток на инжектор и нет части деталей ))))
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2009, 06:54   #9
Пользователь
 
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: Тольятти
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dem-on' *'11 Сентябрь 2009 - 16:42' *'1252676522' *'457097']

Это М 5.4. Для карбюраторных версий.

У меня тоже валяется, весь пыльный ))) ток на инжектор и нет части деталей ))))
Спасибо!!

А вот эта распиновочка подойдет к нему??



Описание контактов ЭБУ МИКАС-5.4 №

Цвет

Соединение

1 белый Катушки зажигания 1 и 4 ( КЗ/1-4)

Цепь управления зажиганием. Создает возбуждение в катушке зажигания 1 и 4.

2 черный/белый Заземление блока управления. ( Общий GNI) Контакт соединен с "массой" автомобиля. Напряжение на контакте относительно "массы" должно быть близким к нулю.

3 белый/зеленый Реле бензонасоса (РБН )

Управление реле системы топливоподачи. Включение зажигания является для блока управления сигналом на подключение питания (+12 В) к реле системы топливоподачи. При отсутствии опорных сигналов положения коленчатого вала блок управления выключает реле. При возобновлении опорных сигналов положения к.в. блок вновь включает реле бензонасоса.

4 синий/голубой Регулятор дополнительного воздуха* ( РДВ/1 )

5 Не используется

6 белый/черный Входной сигнал с датчика массового расхода воздуха "-" (ДМРВ.)

7 черный/желтый Входной сигнал с датчика массового расхода воздуха "+" (ДМРВ+)

8 розовый Входной сигнал с датчика положения распределительного вала "+" (ДПРВ +)

9 Не используется

10 Не используется

11 зеленый/белый Входной сигнал с датчика детонации "+" (ДД +)

Сигнал представляет собой напряжение, подаваемое на блок управления с датчика детонации для обнаружения детонации. Блок корректирует угол опережения зажигания в зависимости от уровня детонации для ее гашения

12 белый/желтый Выход питания датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ (питание)

13 коричневый L - линия диагностики (L - Line)

14 черный Заземление блока управления (Общий GNP) Контакт соединен с "массой" автомобиля. Напряжение на контакте относительно массы должно быть близким к нулю.

15 Не используется

16 розовый/зеленый Форсунка 2( Ф/2)

17 оранжевый Форсунка 1 ( Ф/1)

Управление форсунками. Напряжение на данные контакты поступает через форсунки, соединенные с +12 В. При включенном зажигании и неработающем двигателе напряжение на контактах равно напряжению аккумулятора. На холостом ходу система зарядки несколько повышает это напряжение. При более высоких частотах вращения или большей нагрузке двигателя возросшая частота и длительность импульса впрыска форсунки вызывают некоторое снижение напряжения по сравнению с напряжением на холостом ходу.

18 синий Клемма 30 аккумулятора + 12 В ( 30 ) Обеспечивает постоянное питание +12 В электронного блока, в том числе при выключенном зажигании. Напряжение поступает через плавкий предохранитель.

19 синий/красный Общий(Общий GNO) Контакт соединен с "массой" автомобиля. Напряжение на контакте должно быть равно нулю.

20 коричневый/белый Катушки зажигания 2 и 3 ( КЗ/2-3 ) Цепь управления зажиганием. Создает возбуждение в катушке зажигания 2 и 3.

21 Не используется

22 розовый/голубой Лампа диагностики (ЛД ) Управление лампой диагностики. Электронный блок обеспечивает "массу" для включения лампы диагностики. При включенном зажигании и неработающем двигателе лампа должна загораться на 0,6 с и гаснуть, а напряжение на контакте относительно "массы" должно быть близким к нулю. Когда лампа включена, это напряжение совпадает с напряжением аккумулятора.

23 Не используется

24 красный/розовый Заземление блока управления ( Общий GNI) Контакт соединен с "массой" автомобиля. Напряжение на контакте относительно "массы" должно быть близким к нулю.

25 Не используется

26 желтый/черный Регулятор дополнительного воздуха ( РДВ/2 )

27 оранж./белый Замок зажигания, клемма 15 (15) Сигнал "включение" на блок управления с цепи замка зажигания. Сигнал не является питанием блока, он сигнализирует ему о том, что зажигание включено. Напряжение равно напряжению аккумулятора, когда замок зажигания находится в положении "зажигание" или "стартер".

28 Не используется

29 Не используется

30 красный/зеленый Общий датчиков ( Общий GNA ) Контакт соединен с "массой" автомобиля. Напряжение на контакте относительно "массы" должно быть близким к нулю.

31 желтый/белый Канал управления прожитом датчика массового расхода воздуха (прожиг ДМРВ)

32 Не используется

33 Не используется

34 оранж./красный Форсунка 4( Ф/4)

35 желтый/зеленый Форсунка 3( Ф/3) см. контакты 16 и 17.

36 кори ч/голубо и Входной сигнал с потенциометра регулировки СО (ПТСО +)

37 оранж./зеленый Вход+12В(12)

38 Не используется

39 Не используется

40 Не используется

41 Не используется

42 Не используется

43 синий/черный Выходной сигнал (логического уровня) на тахометр

44 белый/розовый Входной сигнал с датчика температуры воздуха на впуске (ДТВ)

45 белый/синий Входной сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОХЛ ) Электронный блок управления посылает сигнал 5 В на датчик температуры охлаждающей жидкости, который представляет собой термистор. Датчик, соединенный также с "массой", меняет напряжение в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

46 белый/коричневый Главное реле ( РГЛ )

47 Не используется

48 желтый/синий Входной сигнал с датчика положения коленчатого вала "-" (ДПКВ -)

49 белый/голубой Входной сигнал с датчика положения коленчатого вала (Дпкв+)

Контакты обеспечивают электронный блок данными о частоте вращения и положении коленчатого вала. При включенном зажигании, но неработающем двигателе напряжение должно быть ниже 1В. При вращении коленчатого вала напряжение увеличивается с ростом частоты вращения.

50 Не используется

51 Не используется

52 Не используется

53 зеленый Входной сигнал с датчика положения дроссельной заслонки

"+" (ДПДЗ+) Напряжение входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки, которое соответствует фактическим изменениям положения дроссельной заслонки, изменяется в диапазоне от 0 до 5 В. Как правило, на холостом ходу напряжение ниже 1 В, а при полностью открытой дроссельной заслонке составляет 4,4...4,7 В.

54 Не используется

55 красный/синий К - линия диагностики ( K-Line ) По этой линии осуществляется связь с диагностическим оборудованием (тестер, стенд и т. д.)
TuneECU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2009, 08:24   #10
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Ну расписал. Это аналог Микас 7
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите fynjy1 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 25.09.2009 16:11
Помогите!!!! ogui Приколы нашего портала 4 19.11.2008 12:56
Помогите J5 sistem Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 11.06.2006 19:19


Текущее время: 11:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot