|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
10.09.2009, 09:22 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: Тольятти
Сообщений: 30
Вес репутации: 0
|
уже 3 спецам возил никто незнает что за контроллер может кто знает
собственно прилагаю фото [attachment=69473:P9107964.rar] |
10.09.2009, 10:30 | #2 |
Местный
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0
|
Похоже на древней карбюраторной газели такие видел, по-моему МКД-105. Могу ошибаться, давно было.
|
10.09.2009, 12:23 | #3 | |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
10.09.2009, 20:13 | #4 |
Местный
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 333
Вес репутации: 0
|
А ещё ьы неплохо озвучить марку машины и,хотя бы, год выпуска.
|
11.09.2009, 15:06 | #5 | |
Пользователь
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: Тольятти
Сообщений: 30
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
11.09.2009, 15:08 | #6 | |
Пользователь
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: Тольятти
Сообщений: 30
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
11.09.2009, 15:12 | #7 | |
Пользователь
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: Тольятти
Сообщений: 30
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
11.09.2009, 16:42 | #8 |
Местный
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Это М 5.4. Для карбюраторных версий.
У меня тоже валяется, весь пыльный ))) ток на инжектор и нет части деталей )))) |
12.09.2009, 06:54 | #9 | |
Пользователь
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: Тольятти
Сообщений: 30
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А вот эта распиновочка подойдет к нему?? Описание контактов ЭБУ МИКАС-5.4 № Цвет Соединение 1 белый Катушки зажигания 1 и 4 ( КЗ/1-4) Цепь управления зажиганием. Создает возбуждение в катушке зажигания 1 и 4. 2 черный/белый Заземление блока управления. ( Общий GNI) Контакт соединен с "массой" автомобиля. Напряжение на контакте относительно "массы" должно быть близким к нулю. 3 белый/зеленый Реле бензонасоса (РБН ) Управление реле системы топливоподачи. Включение зажигания является для блока управления сигналом на подключение питания (+12 В) к реле системы топливоподачи. При отсутствии опорных сигналов положения коленчатого вала блок управления выключает реле. При возобновлении опорных сигналов положения к.в. блок вновь включает реле бензонасоса. 4 синий/голубой Регулятор дополнительного воздуха* ( РДВ/1 ) 5 Не используется 6 белый/черный Входной сигнал с датчика массового расхода воздуха "-" (ДМРВ.) 7 черный/желтый Входной сигнал с датчика массового расхода воздуха "+" (ДМРВ+) 8 розовый Входной сигнал с датчика положения распределительного вала "+" (ДПРВ +) 9 Не используется 10 Не используется 11 зеленый/белый Входной сигнал с датчика детонации "+" (ДД +) Сигнал представляет собой напряжение, подаваемое на блок управления с датчика детонации для обнаружения детонации. Блок корректирует угол опережения зажигания в зависимости от уровня детонации для ее гашения 12 белый/желтый Выход питания датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ (питание) 13 коричневый L - линия диагностики (L - Line) 14 черный Заземление блока управления (Общий GNP) Контакт соединен с "массой" автомобиля. Напряжение на контакте относительно массы должно быть близким к нулю. 15 Не используется 16 розовый/зеленый Форсунка 2( Ф/2) 17 оранжевый Форсунка 1 ( Ф/1) Управление форсунками. Напряжение на данные контакты поступает через форсунки, соединенные с +12 В. При включенном зажигании и неработающем двигателе напряжение на контактах равно напряжению аккумулятора. На холостом ходу система зарядки несколько повышает это напряжение. При более высоких частотах вращения или большей нагрузке двигателя возросшая частота и длительность импульса впрыска форсунки вызывают некоторое снижение напряжения по сравнению с напряжением на холостом ходу. 18 синий Клемма 30 аккумулятора + 12 В ( 30 ) Обеспечивает постоянное питание +12 В электронного блока, в том числе при выключенном зажигании. Напряжение поступает через плавкий предохранитель. 19 синий/красный Общий(Общий GNO) Контакт соединен с "массой" автомобиля. Напряжение на контакте должно быть равно нулю. 20 коричневый/белый Катушки зажигания 2 и 3 ( КЗ/2-3 ) Цепь управления зажиганием. Создает возбуждение в катушке зажигания 2 и 3. 21 Не используется 22 розовый/голубой Лампа диагностики (ЛД ) Управление лампой диагностики. Электронный блок обеспечивает "массу" для включения лампы диагностики. При включенном зажигании и неработающем двигателе лампа должна загораться на 0,6 с и гаснуть, а напряжение на контакте относительно "массы" должно быть близким к нулю. Когда лампа включена, это напряжение совпадает с напряжением аккумулятора. 23 Не используется 24 красный/розовый Заземление блока управления ( Общий GNI) Контакт соединен с "массой" автомобиля. Напряжение на контакте относительно "массы" должно быть близким к нулю. 25 Не используется 26 желтый/черный Регулятор дополнительного воздуха ( РДВ/2 ) 27 оранж./белый Замок зажигания, клемма 15 (15) Сигнал "включение" на блок управления с цепи замка зажигания. Сигнал не является питанием блока, он сигнализирует ему о том, что зажигание включено. Напряжение равно напряжению аккумулятора, когда замок зажигания находится в положении "зажигание" или "стартер". 28 Не используется 29 Не используется 30 красный/зеленый Общий датчиков ( Общий GNA ) Контакт соединен с "массой" автомобиля. Напряжение на контакте относительно "массы" должно быть близким к нулю. 31 желтый/белый Канал управления прожитом датчика массового расхода воздуха (прожиг ДМРВ) 32 Не используется 33 Не используется 34 оранж./красный Форсунка 4( Ф/4) 35 желтый/зеленый Форсунка 3( Ф/3) см. контакты 16 и 17. 36 кори ч/голубо и Входной сигнал с потенциометра регулировки СО (ПТСО +) 37 оранж./зеленый Вход+12В(12) 38 Не используется 39 Не используется 40 Не используется 41 Не используется 42 Не используется 43 синий/черный Выходной сигнал (логического уровня) на тахометр 44 белый/розовый Входной сигнал с датчика температуры воздуха на впуске (ДТВ) 45 белый/синий Входной сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОХЛ ) Электронный блок управления посылает сигнал 5 В на датчик температуры охлаждающей жидкости, который представляет собой термистор. Датчик, соединенный также с "массой", меняет напряжение в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. 46 белый/коричневый Главное реле ( РГЛ ) 47 Не используется 48 желтый/синий Входной сигнал с датчика положения коленчатого вала "-" (ДПКВ -) 49 белый/голубой Входной сигнал с датчика положения коленчатого вала (Дпкв+) Контакты обеспечивают электронный блок данными о частоте вращения и положении коленчатого вала. При включенном зажигании, но неработающем двигателе напряжение должно быть ниже 1В. При вращении коленчатого вала напряжение увеличивается с ростом частоты вращения. 50 Не используется 51 Не используется 52 Не используется 53 зеленый Входной сигнал с датчика положения дроссельной заслонки "+" (ДПДЗ+) Напряжение входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки, которое соответствует фактическим изменениям положения дроссельной заслонки, изменяется в диапазоне от 0 до 5 В. Как правило, на холостом ходу напряжение ниже 1 В, а при полностью открытой дроссельной заслонке составляет 4,4...4,7 В. 54 Не используется 55 красный/синий К - линия диагностики ( K-Line ) По этой линии осуществляется связь с диагностическим оборудованием (тестер, стенд и т. д.) |
|
12.09.2009, 08:24 | #10 |
Местный
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Ну расписал. Это аналог Микас 7
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите | fynjy1 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 25.09.2009 16:11 |
Помогите!!!! | ogui | Приколы нашего портала | 4 | 19.11.2008 12:56 |
Помогите J5 | sistem | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 11.06.2006 19:19 |