|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
04.09.2009, 20:09 | #11 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
А что с топливоподачей?
Какое рабочее давление? Система с обраткой или без? |
05.09.2009, 11:04 | #12 |
Новичок
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
Раньше была обратка от регулятора давления, сейчас шланг в холостую висит!
давление 3 атм. |
05.09.2009, 12:27 | #13 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
То есть? 3 атм - текущее измереное давление? Или думается, что так? Необходмимое давление поддерживает РДТ. Если его нет физически, то давление держится предельное для насоса (от 4,5 до 7 атм, в зависимости от состояния). На движок нужно притулять рампу с обраткой и РДТ! И для Январь-5 обратка ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! |
|
06.09.2009, 10:57 | #14 |
Новичок
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
Съездил, замерил давление 3.9 атм на хх.
завтра поставлю рампу с регулятором хх. |
13.09.2009, 00:03 | #15 | |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
12.11.2009, 08:13 | #16 |
Новичок
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
Спасибо всем вроде все сделал!
кроме одного бывает, что зависают обороты на хх, только на нагретом моторе! где-то 1100. если заглушьть и завести, то все становится нормально на некоторое время! может кто, что подскажет!? |
02.09.2012, 20:25 | #17 |
Новичок
Регистрация: 02.09.2012
Адрес: Россия, Омск
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
товарищи, не хочу создавать новую тему со старыми граблями. прошу не судить строго, я не тюнер, я любитель :) имеется таз-21102 с мозгами BOSCH 1.5.4 с резонансным ДД и RCO из которой вырвали двигатель 2111 1.5 8в и запихали 21124 1.6 16в, проводка и мозги остались старые. был куплен программатор, горсть микрух 25с512. штатно в ЭБУ была зашита M1V13R59, в которую я с помощью ChipTuner PRO 2.15 запихал калибровки из последней штатной прошивки A205DO57 для Январь 7.2 от 21124 Евро-2. производительность форсунок оставил родную, тарировки ДМРВ и ДТОЖ, РХХ, время накопления МЗ и прочее, что осталось от старых мозгов (а осталось то по сути всё). валы вернул штатные, движка работает ненормально, плавают холостые, богатит смесь, вобщем какашка творится. хотя до этого были так же перекинуты калибровки от прошивки для Я.7.2 которая шла штатно с валами, машина работала вроде нормально. ещё деталь, вернув штатные валы она успешно работает на прошивке от 1.5 8в, т.е. двигатель собран верно и работает исправно. в чём собственно вопрос:
как с этим гадским древним БОШем можно скажем так, через провод К-Линии выяснить, чё ж я напутал то в прошивке? есть какой софт бесплатновый для этого? или я в чём-то другом накосячил? моск уже в опасносте. З.Ы. менять мозги и проводку не вариант, хватит этому тазику мой кошелёк высасывать :) |
02.09.2012, 20:26 | #18 |
Новичок
Регистрация: 02.09.2012
Адрес: Россия, Омск
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
проще не ковырять вам мозг, и сформулировать суть проблемы так: посоветуйте балбесу, как сделать чтобы двигатель 21124 работал с мозгами БОШь 1.5.4. с помощью компа, провода к-линии и программатора :)
|
05.09.2012, 19:39 | #19 |
Новичок
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 17
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
обратка есть?
если все исправно работает дмрв,топливный насос,рампу оставили старую?или от 124двс? если надо могу помочь |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Январь 7.2 21124-32 | xroev | По нашемаркам | 31 | 07.12.2009 22:07 |
Январь 7.2 21124-1411020-32 | Akram1 | По нашемаркам | 10 | 15.05.2009 20:10 |
Январь. Двигатель 2112 16v | Вовчик | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 20 | 18.12.2006 20:40 |
Январь 5.1 на ВАЗ 21124 | Storm~ | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 23 | 13.04.2006 10:03 |
Январь. Двигатель 2112 16v | Вовчик | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 09.10.2005 23:08 |