FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.09.2009, 20:09   #11
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А что с топливоподачей?

Какое рабочее давление? Система с обраткой или без?
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2009, 11:04   #12
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Раньше была обратка от регулятора давления, сейчас шланг в холостую висит!

давление 3 атм.
naf-naf3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2009, 12:27   #13
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'naf-naf3' *'05 Сентябрь 2009 - 12:04' *'1252137853' *'455657']

Раньше была обратка от регулятора давления, сейчас шланг в холостую висит!

давление 3 атм.


То есть? 3 атм - текущее измереное давление? Или думается, что так?

Необходмимое давление поддерживает РДТ. Если его нет физически, то давление держится предельное для насоса (от 4,5 до 7 атм, в зависимости от состояния).



На движок нужно притулять рампу с обраткой и РДТ! И для Январь-5 обратка ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2009, 10:57   #14
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Съездил, замерил давление 3.9 атм на хх.

завтра поставлю рампу с регулятором хх.
naf-naf3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2009, 00:03   #15
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'amaster' *'04 Сентябрь 2009 - 09:48' *'1252043284' *'455413']

А не проще убедиться, какой точно блок и если он будет 41(ну 61, где все запаяно), взять за основу прошку n35 из последних и ее ковырять...
Обычно они(41 и 61 блоки) отличались только прошивкой.
andrey707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 08:13   #16
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо всем вроде все сделал!

кроме одного бывает, что зависают обороты на хх, только на нагретом моторе! где-то 1100.

если заглушьть и завести, то все становится нормально на некоторое время!

может кто, что подскажет!?
naf-naf3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 20:25   #17
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2012
Адрес: Россия, Омск
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

товарищи, не хочу создавать новую тему со старыми граблями. прошу не судить строго, я не тюнер, я любитель :) имеется таз-21102 с мозгами BOSCH 1.5.4 с резонансным ДД и RCO из которой вырвали двигатель 2111 1.5 8в и запихали 21124 1.6 16в, проводка и мозги остались старые. был куплен программатор, горсть микрух 25с512. штатно в ЭБУ была зашита M1V13R59, в которую я с помощью ChipTuner PRO 2.15 запихал калибровки из последней штатной прошивки A205DO57 для Январь 7.2 от 21124 Евро-2. производительность форсунок оставил родную, тарировки ДМРВ и ДТОЖ, РХХ, время накопления МЗ и прочее, что осталось от старых мозгов (а осталось то по сути всё). валы вернул штатные, движка работает ненормально, плавают холостые, богатит смесь, вобщем какашка творится. хотя до этого были так же перекинуты калибровки от прошивки для Я.7.2 которая шла штатно с валами, машина работала вроде нормально. ещё деталь, вернув штатные валы она успешно работает на прошивке от 1.5 8в, т.е. двигатель собран верно и работает исправно. в чём собственно вопрос:
как с этим гадским древним БОШем можно скажем так, через провод К-Линии выяснить, чё ж я напутал то в прошивке? есть какой софт бесплатновый для этого? или я в чём-то другом накосячил? моск уже в опасносте.

З.Ы. менять мозги и проводку не вариант, хватит этому тазику мой кошелёк высасывать :)
phantom36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 20:26   #18
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2012
Адрес: Россия, Омск
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

проще не ковырять вам мозг, и сформулировать суть проблемы так: посоветуйте балбесу, как сделать чтобы двигатель 21124 работал с мозгами БОШь 1.5.4. с помощью компа, провода к-линии и программатора :)
phantom36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 19:39   #19
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 17
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

обратка есть?
если все исправно работает дмрв,топливный насос,рампу оставили старую?или от 124двс?
если надо могу помочь
turbovaz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Январь 7.2 21124-32 xroev По нашемаркам 31 07.12.2009 22:07
Январь 7.2 21124-1411020-32 Akram1 По нашемаркам 10 15.05.2009 20:10
Январь. Двигатель 2112 16v Вовчик Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 20 18.12.2006 20:40
Январь 5.1 на ВАЗ 21124 Storm~ Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 23 13.04.2006 10:03
Январь. Двигатель 2112 16v Вовчик Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 09.10.2005 23:08


Текущее время: 12:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot