![]() |
|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
![]()
при переходе с евро 3 на евро 2 нужно ли физически отключать второй датчик кислорода прошивка v6 калина 1,4
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 355
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 64
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 122
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
|
![]()
Заливал эту прошивку на калину, в которой был выбит кат. Появилась ошибка "Низкая эффективность катализатора". Почему, если она под евро-2 сделана?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 298
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Посмотри внимательно видимо не ту влил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Новичок
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Датчик Кислорода | leliks | Помощь начинающим | 18 | 26.12.2008 00:09 |
Универсальный Датчик Кислорода | bocs | Диагностика | 12 | 07.12.2007 00:01 |
Второй Com Порт? | spu | Помощь начинающим | 10 | 02.11.2007 19:22 |
Второй АКБ | indigo7 | Очумелые Ручки | 3 | 30.07.2007 16:25 |
Е-3; Е-4 Второй ДК | Sensej | Помощь начинающим | 36 | 06.10.2006 08:27 |