|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
15.07.2009, 07:51 | #1 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
После не удачных экспериментов КВП2000 завалили прошивку в ЭБУ.
Номер блока: 0 261 204 093. Блок после этого помер и на диагнозу не выходил. Нашли прошиву в базах квп от Opel Corsa-C от такого же мотора. После записи блок ожил. Сейчас по диагнозе моторного: Номер_Блока_ECU_Поставщика_с стемы 0261204093 Номер_блока_ECU_производител я 90532610 RZ Спецификация_производител _автомобиля: 0261204475 P1503 - Immobiliser Wrong Signal (00) - Присутствует P1502 - Immobiliser No Signal (00) - Не присутствует По диагнозе иммо: B3059 - No Engine Request Received (00) - Присутствует B3061 - Wrong Transponder Key (00) - Присутствует Такое ощущение, что из-за не верной прошивы моторный не шлет запрос на иммо или шлет, но не верный. Может есть у кого прошивка в точности необходимая? ЕСТЬ ЛИ КОНВЕРТЕРЫ из *.bcb (формат KWP2000) в *.bin ??? Выкладываю прошиву, оживившую на половину блок[attachment=66415:EkCors070B.rar] и дамп иммо с ТМС[attachment=66414:TMS370C0...EEPROM_1.rar]. Какие есть варианты решения проблемы, в случае если прошиву так и не найдем, можно с имеющейся что-то сделать? Хочу на столе воткнуть блок, но так и не понял где у него х51 и х52 [attachment=66417:Фото_0315.jpg](пересмотрел все имеющиеся источники). Прошу помощи и в этом. |
15.07.2009, 22:19 | #2 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
Собрал все на столе.
В иммо (5WK4 763) ВИН не правильно определяется, не исключено, что дамп того.. В пользу такого предположения говорит отстой в 2:40:00, отсчет не идет обратно.. Залил рабочий, через пин заходит, но при попытке сбросить ЭБУ пишет пор не верный пин. Естественно, записав в иммо другой дамп, пин изменился и стал различаться с пином моторного. Поможет мне вписывание в дамп иммо родного пина и последующий ресет ЭБУ двигателя? (пробывать буду только завтра в обед) или, записав прошиву от корсы, я автоматом изменил тип поддерживаемого иммо и теперь необходимо искать имммо ТИП-1? Ошибки, после прописки ключей те же самые что и были... |
28.07.2009, 14:37 | #3 | |
Новичок
Регистрация: 10.12.2006
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Если ты её победил то поделись информацией. У меня уже безвыходное положение. |
|
28.07.2009, 14:38 | #4 | |
Новичок
Регистрация: 10.12.2006
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Если ты её победил то поделись информацией. У меня уже безвыходное положение. |
|
28.07.2009, 17:08 | #5 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
Чувак, о разгребании твоих подвигов и пишу
|
19.08.2009, 14:00 | #6 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
Все попытки прикрутить иммо-1 к сборному блоку пока не увенчались успехом.
Для иммо-1 сигнал диагностки идет так: диаг/3 - иммо-1/8 - иммо-1/7 - ЭБУ/36 Для иммо-2 сигнал диагностки идет так: диаг/7 - иммо-2/6 - иммо-2/7 - ЭБУ/11 Получается моторные блоки и аппаратно еще отличаются? Есть вариант привинтить иммо-1 на мой моторный? ЗЫ: прошивы от астры так и не нашли Подарю считывалку прошив по диагнозе, тому, у кого есть возможность прочитать прошиву с моторного автомобиля Astra-G с мотором X12XE!!!! |
19.08.2009, 21:59 | #7 | |
Местный
Регистрация: 21.03.2007
Сообщений: 308
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Opel Astra-g X12xe'99 | Tjur | OP-COM | 8 | 23.08.2009 12:43 |
Opel Corsa B 1.2 X12xe 1998г | zvm | OP-COM | 20 | 09.04.2009 21:49 |
Opel Corsa 1.2 X12xe | oleg-sto1 | Диагностика | 12 | 29.10.2008 09:03 |