FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.07.2009, 07:51   #1
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

После не удачных экспериментов КВП2000 завалили прошивку в ЭБУ.

Номер блока: 0 261 204 093.

Блок после этого помер и на диагнозу не выходил.



Нашли прошиву в базах квп от Opel Corsa-C от такого же мотора.

После записи блок ожил.



Сейчас по диагнозе моторного:

Номер_Блока_ECU_Поставщика_с стемы 0261204093

Номер_блока_ECU_производител я 90532610 RZ

Спецификация_производител _автомобиля: 0261204475



P1503 - Immobiliser Wrong Signal

(00) - Присутствует



P1502 - Immobiliser No Signal

(00) - Не присутствует



По диагнозе иммо:



B3059 - No Engine Request Received

(00) - Присутствует



B3061 - Wrong Transponder Key

(00) - Присутствует



Такое ощущение, что из-за не верной прошивы моторный не шлет запрос на иммо или шлет, но не верный.

Может есть у кого прошивка в точности необходимая?

ЕСТЬ ЛИ КОНВЕРТЕРЫ из *.bcb (формат KWP2000) в *.bin ???



Выкладываю прошиву, оживившую на половину блок[attachment=66415:EkCors070B.rar] и дамп иммо с ТМС[attachment=66414:TMS370C0...EEPROM_1.rar].



Какие есть варианты решения проблемы, в случае если прошиву так и не найдем, можно с имеющейся что-то сделать?



Хочу на столе воткнуть блок, но так и не понял где у него х51 и х52 [attachment=66417:Фото_0315.jpg](пересмотрел все имеющиеся источники).

Прошу помощи и в этом.
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 22:19   #2
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

Собрал все на столе.

В иммо (5WK4 763) ВИН не правильно определяется, не исключено, что дамп того..

В пользу такого предположения говорит отстой в 2:40:00, отсчет не идет обратно..



Залил рабочий, через пин заходит, но при попытке сбросить ЭБУ пишет пор не верный пин.

Естественно, записав в иммо другой дамп, пин изменился и стал различаться с пином моторного.

Поможет мне вписывание в дамп иммо родного пина и последующий ресет ЭБУ двигателя? (пробывать буду только завтра в обед) или, записав прошиву от корсы, я автоматом изменил тип поддерживаемого иммо и теперь необходимо искать имммо ТИП-1?



Ошибки, после прописки ключей те же самые что и были...
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2009, 14:37   #3
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2006
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Tjur' *'443956' *'15.7.2009, 22:19']Собрал все на столе.

В иммо (5WK4 763) ВИН не правильно определяется, не исключено, что дамп того..

В пользу такого предположения говорит отстой в 2:40:00, отсчет не идет обратно..



Залил рабочий, через пин заходит, но при попытке сбросить ЭБУ пишет пор не верный пин.

Естественно, записав в иммо другой дамп, пин изменился и стал различаться с пином моторного.

Поможет мне вписывание в дамп иммо родного пина и последующий ресет ЭБУ двигателя? (пробывать буду только завтра в обед) или, записав прошиву от корсы, я автоматом изменил тип поддерживаемого иммо и теперь необходимо искать имммо ТИП-1?



Ошибки, после прописки ключей те же самые что и были...
У меня тоже самое. Один кореш мне сказал что на корсе стоит разные иммо и по этому они не конектяться. Выхода два или искать родную прошивку ( ищю четвёртый месяц) или иммо 1.

Если ты её победил то поделись информацией. У меня уже безвыходное положение.
Большаков Андрей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2009, 14:38   #4
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2006
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Tjur' *'443956' *'15.7.2009, 22:19']Собрал все на столе.

В иммо (5WK4 763) ВИН не правильно определяется, не исключено, что дамп того..

В пользу такого предположения говорит отстой в 2:40:00, отсчет не идет обратно..



Залил рабочий, через пин заходит, но при попытке сбросить ЭБУ пишет пор не верный пин.

Естественно, записав в иммо другой дамп, пин изменился и стал различаться с пином моторного.

Поможет мне вписывание в дамп иммо родного пина и последующий ресет ЭБУ двигателя? (пробывать буду только завтра в обед) или, записав прошиву от корсы, я автоматом изменил тип поддерживаемого иммо и теперь необходимо искать имммо ТИП-1?



Ошибки, после прописки ключей те же самые что и были...
У меня тоже самое. Один кореш мне сказал что на корсе стоит разные иммо и по этому они не конектяться. Выхода два или искать родную прошивку ( ищю четвёртый месяц) или иммо 1.

Если ты её победил то поделись информацией. У меня уже безвыходное положение.
Большаков Андрей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2009, 17:08   #5
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

Чувак, о разгребании твоих подвигов и пишу
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 14:00   #6
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все попытки прикрутить иммо-1 к сборному блоку пока не увенчались успехом.

Для иммо-1 сигнал диагностки идет так:

диаг/3 - иммо-1/8 - иммо-1/7 - ЭБУ/36



Для иммо-2 сигнал диагностки идет так:

диаг/7 - иммо-2/6 - иммо-2/7 - ЭБУ/11



Получается моторные блоки и аппаратно еще отличаются?

Есть вариант привинтить иммо-1 на мой моторный?



ЗЫ: прошивы от астры так и не нашли

Подарю считывалку прошив по диагнозе, тому, у кого есть возможность прочитать прошиву с моторного

автомобиля Astra-G с мотором X12XE!!!!
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 21:59   #7
Местный
 
Регистрация: 21.03.2007
Сообщений: 308
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Tjur' *'451931' *'19.8.2009, 11:00']Все попытки прикрутить иммо-1 к сборному блоку пока не увенчались успехом.

Для иммо-1 сигнал диагностки идет так:

диаг/3 - иммо-1/8 - иммо-1/7 - ЭБУ/36



Для иммо-2 сигнал диагностки идет так:

диаг/7 - иммо-2/6 - иммо-2/7 - ЭБУ/11



Получается моторные блоки и аппаратно еще отличаются?

Есть вариант привинтить иммо-1 на мой моторный?



ЗЫ: прошивы от астры так и не нашли

Подарю считывалку прошив по диагнозе, тому, у кого есть возможность прочитать прошиву с моторного

автомобиля Astra-G с мотором X12XE!!!!
Если так все запущенно.. Через SPS.....TIS 2 WEB Прошиваешь и все ОК. Если есть системный .ключ ,то просто через ТИС. И не надо ничего искать.
Мегавольтик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Opel Astra-g X12xe'99 Tjur OP-COM 8 23.08.2009 12:43
Opel Corsa B 1.2 X12xe 1998г zvm OP-COM 20 09.04.2009 21:49
Opel Corsa 1.2 X12xe oleg-sto1 Диагностика 12 29.10.2008 09:03


Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot