После не удачных экспериментов КВП2000 завалили прошивку в ЭБУ.
Номер блока: 0 261 204 093. Блок после этого помер и на диагнозу не выходил. Нашли прошиву в базах квп от Opel Corsa-C от такого же мотора. После записи блок ожил. Сейчас по диагнозе моторного: Номер_Блока_ECU_Поставщика_с стемы 0261204093 Номер_блока_ECU_производител я 90532610 RZ Спецификация_производител _автомобиля: 0261204475 P1503 - Immobiliser Wrong Signal (00) - Присутствует P1502 - Immobiliser No Signal (00) - Не присутствует По диагнозе иммо: B3059 - No Engine Request Received (00) - Присутствует B3061 - Wrong Transponder Key (00) - Присутствует Такое ощущение, что из-за не верной прошивы моторный не шлет запрос на иммо или шлет, но не верный. Может есть у кого прошивка в точности необходимая? ЕСТЬ ЛИ КОНВЕРТЕРЫ из *.bcb (формат KWP2000) в *.bin ??? Выкладываю прошиву, оживившую на половину блок[attachment=66415:EkCors070B.rar] и дамп иммо с ТМС[attachment=66414:TMS370C0...EEPROM_1.rar]. Какие есть варианты решения проблемы, в случае если прошиву так и не найдем, можно с имеющейся что-то сделать? Хочу на столе воткнуть блок, но так и не понял где у него х51 и х52 [attachment=66417:Фото_0315.jpg](пересмотрел все имеющиеся источники). Прошу помощи и в этом. |
Собрал все на столе.
В иммо (5WK4 763) ВИН не правильно определяется, не исключено, что дамп того.. В пользу такого предположения говорит отстой в 2:40:00, отсчет не идет обратно.. Залил рабочий, через пин заходит, но при попытке сбросить ЭБУ пишет пор не верный пин. Естественно, записав в иммо другой дамп, пин изменился и стал различаться с пином моторного. Поможет мне вписывание в дамп иммо родного пина и последующий ресет ЭБУ двигателя? (пробывать буду только завтра в обед) или, записав прошиву от корсы, я автоматом изменил тип поддерживаемого иммо и теперь необходимо искать имммо ТИП-1? Ошибки, после прописки ключей те же самые что и были... |
Цитата:
Если ты её победил то поделись информацией. У меня уже безвыходное положение. |
Цитата:
Если ты её победил то поделись информацией. У меня уже безвыходное положение. |
Чувак, о разгребании твоих подвигов и пишу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Все попытки прикрутить иммо-1 к сборному блоку пока не увенчались успехом.
Для иммо-1 сигнал диагностки идет так: диаг/3 - иммо-1/8 - иммо-1/7 - ЭБУ/36 Для иммо-2 сигнал диагностки идет так: диаг/7 - иммо-2/6 - иммо-2/7 - ЭБУ/11 Получается моторные блоки и аппаратно еще отличаются? Есть вариант привинтить иммо-1 на мой моторный? ЗЫ: прошивы от астры так и не нашли http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif Подарю считывалку прошив по диагнозе, тому, у кого есть возможность прочитать прошиву с моторного автомобиля Astra-G с мотором X12XE!!!! |
Цитата:
|
Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot