FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Opel Astra-g'99 X12xe (https://carcd.ru/forum/16/thread41511/)

Tjur 15.07.2009 07:51

После не удачных экспериментов КВП2000 завалили прошивку в ЭБУ.

Номер блока: 0 261 204 093.

Блок после этого помер и на диагнозу не выходил.



Нашли прошиву в базах квп от Opel Corsa-C от такого же мотора.

После записи блок ожил.



Сейчас по диагнозе моторного:

Номер_Блока_ECU_Поставщика_с стемы 0261204093

Номер_блока_ECU_производител я 90532610 RZ

Спецификация_производител _автомобиля: 0261204475



P1503 - Immobiliser Wrong Signal

(00) - Присутствует



P1502 - Immobiliser No Signal

(00) - Не присутствует



По диагнозе иммо:



B3059 - No Engine Request Received

(00) - Присутствует



B3061 - Wrong Transponder Key

(00) - Присутствует



Такое ощущение, что из-за не верной прошивы моторный не шлет запрос на иммо или шлет, но не верный.

Может есть у кого прошивка в точности необходимая?

ЕСТЬ ЛИ КОНВЕРТЕРЫ из *.bcb (формат KWP2000) в *.bin ???



Выкладываю прошиву, оживившую на половину блок[attachment=66415:EkCors070B.rar] и дамп иммо с ТМС[attachment=66414:TMS370C0...EEPROM_1.rar].



Какие есть варианты решения проблемы, в случае если прошиву так и не найдем, можно с имеющейся что-то сделать?



Хочу на столе воткнуть блок, но так и не понял где у него х51 и х52 [attachment=66417:Фото_0315.jpg](пересмотрел все имеющиеся источники).

Прошу помощи и в этом.

Tjur 15.07.2009 22:19

Собрал все на столе.

В иммо (5WK4 763) ВИН не правильно определяется, не исключено, что дамп того..

В пользу такого предположения говорит отстой в 2:40:00, отсчет не идет обратно..



Залил рабочий, через пин заходит, но при попытке сбросить ЭБУ пишет пор не верный пин.

Естественно, записав в иммо другой дамп, пин изменился и стал различаться с пином моторного.

Поможет мне вписывание в дамп иммо родного пина и последующий ресет ЭБУ двигателя? (пробывать буду только завтра в обед) или, записав прошиву от корсы, я автоматом изменил тип поддерживаемого иммо и теперь необходимо искать имммо ТИП-1?



Ошибки, после прописки ключей те же самые что и были...

Большаков Андрей 28.07.2009 14:37

Цитата:

'Tjur' *'443956' *'15.7.2009, 22:19']Собрал все на столе.

В иммо (5WK4 763) ВИН не правильно определяется, не исключено, что дамп того..

В пользу такого предположения говорит отстой в 2:40:00, отсчет не идет обратно..



Залил рабочий, через пин заходит, но при попытке сбросить ЭБУ пишет пор не верный пин.

Естественно, записав в иммо другой дамп, пин изменился и стал различаться с пином моторного.

Поможет мне вписывание в дамп иммо родного пина и последующий ресет ЭБУ двигателя? (пробывать буду только завтра в обед) или, записав прошиву от корсы, я автоматом изменил тип поддерживаемого иммо и теперь необходимо искать имммо ТИП-1?



Ошибки, после прописки ключей те же самые что и были...
У меня тоже самое. Один кореш мне сказал что на корсе стоит разные иммо и по этому они не конектяться. Выхода два или искать родную прошивку ( ищю четвёртый месяц) или иммо 1.

Если ты её победил то поделись информацией. У меня уже безвыходное положение.

Большаков Андрей 28.07.2009 14:38

Цитата:

'Tjur' *'443956' *'15.7.2009, 22:19']Собрал все на столе.

В иммо (5WK4 763) ВИН не правильно определяется, не исключено, что дамп того..

В пользу такого предположения говорит отстой в 2:40:00, отсчет не идет обратно..



Залил рабочий, через пин заходит, но при попытке сбросить ЭБУ пишет пор не верный пин.

Естественно, записав в иммо другой дамп, пин изменился и стал различаться с пином моторного.

Поможет мне вписывание в дамп иммо родного пина и последующий ресет ЭБУ двигателя? (пробывать буду только завтра в обед) или, записав прошиву от корсы, я автоматом изменил тип поддерживаемого иммо и теперь необходимо искать имммо ТИП-1?



Ошибки, после прописки ключей те же самые что и были...
У меня тоже самое. Один кореш мне сказал что на корсе стоит разные иммо и по этому они не конектяться. Выхода два или искать родную прошивку ( ищю четвёртый месяц) или иммо 1.

Если ты её победил то поделись информацией. У меня уже безвыходное положение.

Tjur 28.07.2009 17:08

Чувак, о разгребании твоих подвигов и пишу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Tjur 19.08.2009 14:00

Все попытки прикрутить иммо-1 к сборному блоку пока не увенчались успехом.

Для иммо-1 сигнал диагностки идет так:

диаг/3 - иммо-1/8 - иммо-1/7 - ЭБУ/36



Для иммо-2 сигнал диагностки идет так:

диаг/7 - иммо-2/6 - иммо-2/7 - ЭБУ/11



Получается моторные блоки и аппаратно еще отличаются?

Есть вариант привинтить иммо-1 на мой моторный?



ЗЫ: прошивы от астры так и не нашли http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

Подарю считывалку прошив по диагнозе, тому, у кого есть возможность прочитать прошиву с моторного

автомобиля Astra-G с мотором X12XE!!!!

Мегавольтик 19.08.2009 21:59

Цитата:

'Tjur' *'451931' *'19.8.2009, 11:00']Все попытки прикрутить иммо-1 к сборному блоку пока не увенчались успехом.

Для иммо-1 сигнал диагностки идет так:

диаг/3 - иммо-1/8 - иммо-1/7 - ЭБУ/36



Для иммо-2 сигнал диагностки идет так:

диаг/7 - иммо-2/6 - иммо-2/7 - ЭБУ/11



Получается моторные блоки и аппаратно еще отличаются?

Есть вариант привинтить иммо-1 на мой моторный?



ЗЫ: прошивы от астры так и не нашли http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

Подарю считывалку прошив по диагнозе, тому, у кого есть возможность прочитать прошиву с моторного

автомобиля Astra-G с мотором X12XE!!!!
Если так все запущенно.. Через SPS.....TIS 2 WEB Прошиваешь и все ОК. Если есть системный .ключ ,то просто через ТИС. И не надо ничего искать.


Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot