FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.12.2009, 11:11   #71
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'den2828' *'14 Декабрь 2009 - 09:44' *'1260776654' *'478994']

Цитата:
'Steil0' *'14 Декабрь 2009 - 09:40' *'1260772847' *'478985']

Почему обратиться советуют, потому что такое отключение сопоставимо с отрезанием провода от ДК. А сдобавлением кода RCO я вообще молчу. Не надо изобретать колесо, уже все есть и с отключенным ДК и с кодом. ВЫ на правильном пути если здесь пишите. Следуйте советам.
мне самому хочется разобраться в этом....поэтому и прошу какогото объяснения как это делается....а вам все купить да купить....
Очень просто! Дизассемблируешь прошивку, находишь процедуры работы с ДК, и калибровки, которыми их можно отключить. Для добавления RCO пишешь отсутствующий кусок кода, вставляешь его в прошивку, и "привязываешь" к остальному коду. Удачи!
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 11:30   #72
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 2
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравтвуйте форумчане.



Помогите разобраться с таким вопросом.

Машина ВАЗ 2114 1,5л 8кл. (двигатель 2111/Ителма 7.2)

Недавно мне заменили заводскую прошивку на I203EZ36.

Все бы ничего, но есть несколько замечаний.

1. Увеличился расход, причем по БК очень заметно, литра на 1.5-2.5, что на трассе что в городе.

2. При темпретуре движка начиная с 51 до 54 градусов машина просто перестает ехать, как только температура поднялась до 55 все нормально.



Читал что бывают 2х режимные прошивки.

Существует ли прошивки экономичная/динамичная, где купить, как залить и что нужно сделать для переключения режимов?





И еще, в неторых форумах я читал что в завышенном расходе может быть виноват ДМРВ. Пишут что нужно замерить напряжение на выходе датчика (желтый провод) при незаведённом движке, должно быть от 0,996 и до 1.025 вольта, если превышает 1,03 , то его однозначно менять.

Я замерил, у меня показывает 1,035 вольта. Хотел было поехать заменить, но не тут то было, цена вопроса не маленькая, а если дело не в нем...
bahtier_ab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 13:10   #73
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 322
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'bahtier_ab' *'14 Декабрь 2009 - 11:30' *'1260779416' *'478999']

Здравтвуйте форумчане.



Помогите разобраться с таким вопросом.

Машина ВАЗ 2114 1,5л 8кл. (двигатель 2111/Ителма 7.2)

Недавно мне заменили заводскую прошивку на I203EZ36.

Все бы ничего, но есть несколько замечаний.

1. Увеличился расход, причем по БК очень заметно, литра на 1.5-2.5, что на трассе что в городе.

2. При темпретуре движка начиная с 51 до 54 градусов машина просто перестает ехать, как только температура поднялась до 55 все нормально.



Читал что бывают 2х режимные прошивки.

Существует ли прошивки экономичная/динамичная, где купить, как залить и что нужно сделать для переключения режимов?





И еще, в неторых форумах я читал что в завышенном расходе может быть виноват ДМРВ. Пишут что нужно замерить напряжение на выходе датчика (желтый провод) при незаведённом движке, должно быть от 0,996 и до 1.025 вольта, если превышает 1,03 , то его однозначно менять.

Я замерил, у меня показывает 1,035 вольта. Хотел было поехать заменить, но не тут то было, цена вопроса не маленькая, а если дело не в нем...
Для начала качественная диагностика,а потом качественная прошивка.Половина проблем в Вашей "действующей" прошивке.Удачи!
Vitastuning вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 14:46   #74
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'den2828' *'14 Декабрь 2009 - 10:44' *'1260776654' *'478994']

Цитата:
'Steil0' *'14 Декабрь 2009 - 09:40' *'1260772847' *'478985']

Почему обратиться советуют, потому что такое отключение сопоставимо с отрезанием провода от ДК. А сдобавлением кода RCO я вообще молчу. Не надо изобретать колесо, уже все есть и с отключенным ДК и с кодом. ВЫ на правильном пути если здесь пишите. Следуйте советам.
мне самому хочется разобраться в этом....поэтому и прошу какогото объяснения как это делается....а вам все купить да купить....
Никто не заставляет покупать, а разобраться пожалуйсто, как это делается вам написали. Изучайте, смотрите, дизасемблируйте и т.д. но никто вас этому не научит я думаю.
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 17:24   #75
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Steil0' *'14 Декабрь 2009 - 14:46' *'1260791210' *'479029']

Цитата:
'den2828' *'14 Декабрь 2009 - 10:44' *'1260776654' *'478994']

Цитата:
'Steil0' *'14 Декабрь 2009 - 09:40' *'1260772847' *'478985']

Почему обратиться советуют, потому что такое отключение сопоставимо с отрезанием провода от ДК. А сдобавлением кода RCO я вообще молчу. Не надо изобретать колесо, уже все есть и с отключенным ДК и с кодом. ВЫ на правильном пути если здесь пишите. Следуйте советам.
мне самому хочется разобраться в этом....поэтому и прошу какогото объяснения как это делается....а вам все купить да купить....
Никто не заставляет покупать, а разобраться пожалуйсто, как это делается вам написали. Изучайте, смотрите, дизасемблируйте и т.д. но никто вас этому не научит я думаю.
Да уж........как в универе прям....столько незнакомых слов....значит как я понял это дело трудоемкое...но самому научиться можно...да....а есть у кого нибудь литература по данному вопросу....я думаю она многим будет полезна...
den2828 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 17:37   #76
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'den2828' *'14 Декабрь 2009 - 17:54' *'1260800683' *'479074']

Цитата:
'Steil0' *'14 Декабрь 2009 - 14:46' *'1260791210' *'479029']

Цитата:
'den2828' *'14 Декабрь 2009 - 10:44' *'1260776654' *'478994']

Цитата:
'Steil0' *'14 Декабрь 2009 - 09:40' *'1260772847' *'478985']

Почему обратиться советуют, потому что такое отключение сопоставимо с отрезанием провода от ДК. А сдобавлением кода RCO я вообще молчу. Не надо изобретать колесо, уже все есть и с отключенным ДК и с кодом. ВЫ на правильном пути если здесь пишите. Следуйте советам.
мне самому хочется разобраться в этом....поэтому и прошу какогото объяснения как это делается....а вам все купить да купить....
Никто не заставляет покупать, а разобраться пожалуйсто, как это делается вам написали. Изучайте, смотрите, дизасемблируйте и т.д. но никто вас этому не научит я думаю.
Да уж........как в универе прям....столько незнакомых слов....значит как я понял это дело трудоемкое...но самому научиться можно...да....а есть у кого нибудь литература по данному вопросу....я думаю она многим будет полезна...


Вобще будет всем полезна. Литература -желательно художественная.

А не лозунг, призывающий изобрести велосипед)
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2009, 22:48   #77
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всё же хочу спросить у знающих...

задавал тут уже вопрос по раскачке оборотов ХХ, cо сменой прошивки с 19 на 20, а после на H20, как только движение на передаче прекращается и обороты ДВС падают до ХХ. При этом начинается раскачка ХХ, которая секунд за пять пропадает и ХХ "устаканивается". Условие для появление раскачки одно - движение на передаче (простым повышением оборотов нажатием на педаль баг не вызывается) и обороты при движении должны зашкалить за 2000-3000 об/мин.

Я смотрел эти прошивки (19, 20 и H20) и вижу отличия именно в УОЗ.

19 и 20 заметно разнятся. В HROMовой прошиве пропорционально цифпам в 20 - подняты значения. Т.е. этот "прикол" с раскачкой присутствует как в 20, так и унаследован в H20 прошивке. В 19 такого не наблюдается (за исключением того, что 19 прошивка сама по себе тупая - резиновая)..

Поделится ли кто советом, где в этих значениях порыть в поисках устойчивого ХХ - чтобы этот баг исчез?

Благодарю!
nifont77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 16:57   #78
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

приветствую всех в наличии имеется Блок управления "Микас" 241.3763.000-01 (переделанный под пленочный ДМРВ .) чип Е0000183 подскажите пожалуйста очень мне интерестно какие прошивки я могу теперь закатать?думаю одни из этих 335. 390. 515. 530. 580. 590. если что нибудь лучше чем 357_XTR10_01 для нитевых и 357_XTR10_31 для пленки?а ваобще хочется двухрежимку стандарт и супер отжиг
Паровоз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 19:44   #79
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

Стоит j5v05k17, холостые при прогреве скачут! Возможно ли, что дело в этой прошивке? что можете про неё сказать?
ildar4ik16rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 17:54   #80
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2011
Адрес: в-поляны
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

Вопрос такого рода :на буханке сгорели мозги МИКАС 7.2 версия 11 прошивка 629 никак не могу найти нигде езди в казань к официалам тоже нет,посоветуйте на что можно заменить или какие мозги можно перепрошить под бухнку и не переделывать проводку.заранее благодарен.
fredus23 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полное мнение по коммерческим прошивкам Ikin Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 16 14.07.2009 18:26
Вопросы про прошивкам для Нивы mars СКЛАДЧИНА 41 16.05.2006 23:19
Вопросы по прошивкам ГБО mars СКЛАДЧИНА 4 15.05.2006 13:38
Вопрос по прошивкам Kryukov Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 30.10.2005 20:36
mika подскажи по прошивкам 335 и 530 DimanD Помощь начинающим 5 19.12.2004 20:12


Текущее время: 01:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot