FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.07.2009, 14:08   #11
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'442294' *'10.7.2009, 13:46']Оно так -но лучше рядышком -ибо надо подбирать калибровки будет если машина исправна!

А Дик-это DiК))

Нащ местный начинающий гений)))
Тогда,что получается для каждой машины нужно подбирать свои калибровки или прошивка еще не обкатана?
белый606 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 15:06   #12
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'белый606' *'442298' *'10.7.2009, 14:38']Тогда,что получается для каждой машины нужно подбирать свои калибровки или прошивка еще не обкатана?


Я ща перестану отвечать -если продолжим с пофиксенной головой отвечать.

РАЗНЫЕ дроссельные патрубки бывают.

С нового образца багов нет. У меня есть калибровки на новый образец -ибо только с ним у нас машины.

Теперь понятно почему возможно надо будет покрутить на старый ДП?

Отчасти режимы входов выходов ХХ зависят от уровня байпасных перетечек в ДП -думаю теперь совсем понятно.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 18:02   #13
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Паулюс' *'10.7.2009, 15:06' *'442325']

Я ща перестану отвечать -если продолжим с пофиксенной головой отвечать.

РАЗНЫЕ дроссельные патрубки бывают.

С нового образца багов нет. У меня есть калибровки на новый образец -ибо только с ним у нас машины.

Теперь понятно почему возможно надо будет покрутить на старый ДП?

Отчасти режимы входов выходов ХХ зависят от уровня байпасных перетечек в ДП -думаю теперь совсем понятно.

[/quote





Значит с новым ДП проблем нету, можно искать Dikа и ехать прошиваться???
белый606 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 19:10   #14
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'442325' *'10.7.2009, 16:06']Я ща перестану отвечать -если продолжим с пофиксенной головой отвечать.

РАЗНЫЕ дроссельные патрубки бывают.

С нового образца багов нет. У меня есть калибровки на новый образец -ибо только с ним у нас машины.

Теперь понятно почему возможно надо будет покрутить на старый ДП?

Отчасти режимы входов выходов ХХ зависят от уровня байпасных перетечек в ДП -думаю теперь совсем понятно.
Паш, может купить старый ДП ? Ну или кто позаимствует ? Старый это какой.... чисто приоровский? У мну валяетсо какой то, но не знаю от чего. Отдельно притащили.
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошивка приоры в Казани *Санек* Курилка 2 03.11.2014 15:59
Прошивка на ВАЗ 2107 с ГБО для Bosch 7.9.7 2104-1411020-10 ribka Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 19 19.02.2009 22:57
Прошивка на приору с ГБО для Bosch 7.9.7 jenya009 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 16 03.02.2009 14:36
Прошивка М73 Ителма sistem Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 42 16.11.2008 10:35
Прошивка для МП7.0 на базе E65 Никодим Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 22.06.2004 22:04


Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot