FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.06.2009, 21:57   #1
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

если кто встречался подскажите нужна-ли специальная прошивка?ваз2112 с гидроусилителем руля! комп я7,2 31 софт прошивка А205DO54.

машина при повороте руля теряет обороты до 500 потом они взлетают до 2000 и начинается небольшая на 3сек

релаксация потом все успокаивается , в движении на поворотах частенько глохнет.похоже на запаздование РХХ

но замена нечего не дала.заливал A205DO57 результат тот-же.у кого есть какие-нибудь нароботки по этой теме.

с уважением юрас.
юрас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 23:11   #2
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

А при переключении скоростей не глохнет ?
zaqwsx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 23:15   #3
Местный
 
Регистрация: 05.06.2006
Сообщений: 202
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не вижу связи ЭБУ с гидроуселителем!!!
djonny761 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 05:56   #4
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'zaqwsx' *'439776' *'1.7.2009, 0:11']А при переключении скоростей не глохнет ?
нет не глохнет
юрас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 05:59   #5
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'djonny761' *'439778' *'1.7.2009, 0:15']Не вижу связи ЭБУ с гидроуселителем!!!
дополнительная нагрузка нужен другой алгоритм работы РХХ т.к. если его остановить или снять с него разьем намного лучше почти норма
юрас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 07:03   #6
Местный
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Бывает на этих машинах такое. Так же как и расход повыше, чем в безгуровой матрешке...

Исправлялось установкой ПО от автора. ХХ и сброс делается более плавным. И не глохнет.
maxymax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 07:35   #7
Местный
 
Регистрация: 05.06.2006
Сообщений: 202
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну а сам гидрач исправен? Где данные диагностики?
djonny761 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 15:21   #8
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'djonny761' *'439819' *'1.7.2009, 8:05']Ну а сам гидрач исправен? Где данные диагностики?


Фигня всё это. Упомянутые прошивки страдают просадкой на входе в ХХ.

С гидрачом глохнут. При этом всё исправно

Тема стара как мир.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 01:00   #9
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2008
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'01 Июль 2009 - 16:21' *'1246450871' *'439945']

Цитата:
'djonny761' *'439819' *'1.7.2009, 8:05']Ну а сам гидрач исправен? Где данные диагностики?


Фигня всё это. Упомянутые прошивки страдают просадкой на входе в ХХ.

С гидрачом глохнут. При этом всё исправно

Тема стара как мир.
Вот и у меня такая проблема началась после замены ДМРВ на siemens 20.3855.

Есть просадка на входе в ХХ. Езжу на прошивке месного мастера, но Вы мне ее правили(m1v05i08_r paul.bin).

Я при переходе на 20.3855 заменил калибровку ДМРВ. Стало еще лучше ездить, но появилась эта проблема.

Может подскажите что поправить?
cpan21103 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 09:42   #10
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2008
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'cpan21103' *'10 Ноябрь 2009 - 02:00' *'1257804048' *'470056']

Цитата:
'Паулюс' *'01 Июль 2009 - 16:21' *'1246450871' *'439945']

Цитата:
'djonny761' *'439819' *'1.7.2009, 8:05']Ну а сам гидрач исправен? Где данные диагностики?


Фигня всё это. Упомянутые прошивки страдают просадкой на входе в ХХ.

С гидрачом глохнут. При этом всё исправно

Тема стара как мир.
Вот и у меня такая проблема началась после замены ДМРВ на siemens 20.3855.

Есть просадка на входе в ХХ. Езжу на прошивке месного мастера, но Вы мне ее правили(m1v05i08_r paul.bin).

Я при переходе на 20.3855 заменил калибровку ДМРВ. Стало еще лучше ездить, но появилась эта проблема.

Может подскажите что поправить?
В догонку данные по машине:

№ЭБУ (завод): 2112-1411020-40 Bosch M1.5.4N

Темпер. двиг.: 88

Воздух: 9.3-9.5

РХХ: 33-34

УОЗ: 8.5-10

Расход мгнов.: 0.74-0.76 л.час

Длит. импульсов впрыска: 3.63 - 3.74 мс

Обороты: 880

ДПДЗ: 0

Коэф. коррекции впрыска: 0.9
cpan21103 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ваз 2112 rig Помощь начинающим 42 29.10.2006 19:29
Проблема с ваз 2112 Alexkiller Железные вопросы 8 13.04.2006 22:47
ваз 2112, 1.6 16 кл. audiserg Диагностика 18 01.11.2005 18:32
ваз 2112 примерный Диагностика 2 11.08.2005 09:10
ваз-2112-16v sergio Диагностика 5 03.07.2004 04:11


Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot