FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.06.2009, 09:49   #1
Пользователь
 
Регистрация: 30.11.2007
Сообщений: 84
Вес репутации: 0


По умолчанию

Добрый день мужики!

Вот поткатила одна восьмерка на днях с двиглом 1300 кубов,была изначально карбовая переделали её в инжектор пацаны, прикатили говорят что

1 расход большой

2 толком не тянет

3 есть жестокий провал (как дергание, тоесть переключился на другую передачу тапка в пол (хоть и не тапка без разницы) она проваливаеться а потом резко уходит,бывает это проявляеться в множественном варианте))

4 датчик фаз они поставили не по середине а рядом с первым котлом

5 почему то всегда выскакивает ошибка повышенное напрежение борт сети - в прошивке смотрел она должна выставляться при 16.ХХ вольтах но сам замерил с тестером на оборотах выше 14.3 не поднималось, генератор стоит от карбовой машины(у него шкив тонкий)

Пробовал залить свой проши для января 72 которые уже отлично пользуеться спросом в течение 1,5 лет все было нормально но вот тут 1300 ни как не хочет нормально прошиться.

После прошиваний и катаний машина глохла на ходу вследствий чего тоже не известно, обороты не больше 4000 давали.

Спасибо
Tirabyte2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2009, 13:51   #2
Пользователь
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: г.Дмитров
Сообщений: 40
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Tirabyte2008' *'439142' *'28.6.2009, 6:49']4 датчик фаз они поставили не по середине а рядом с первым котлом


датчик фаз или все же ДД?Если ДФ,то если прошка с фаз.впрыском,то ДФ с чего считывает?
zattar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2009, 13:53   #3
Местный
 
Аватар для TechNik
 
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Если эта машина прошита прошивкой от 1,5л мотора, то оно и не поедет никуда и жрать будет. Её надо откатывать под объем 1300см3, выкатывать БЦН и поправку ЦН, смотреть воздух и СС на ХХ и тогда будет счастье.
TechNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2009, 15:26   #4
Пользователь
 
Регистрация: 30.11.2007
Сообщений: 84
Вес репутации: 0


По умолчанию

Извиняюсь уже голова кипит. Да правильно ДД а не ДФ, уже голова болит от инфы которую прочитал. мужики в каких разделах поправить надо то?доя этго мотора? и еще меня прикалывает то что мозг выкидывает ошибку высокое бортовое напряжение. почему?мерял тестером на аккумляторе не больше 14.4 вольт дало на оборотах.тоесть её надо откатывать сперва на датчике кислорода?в трубу они хоть и поставили ДК к сожалению у меня нету альфаметра((((Спасибо за советы.

ДФ считывает с распредвала
Tirabyte2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 23:10   #5
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


Сообщение

есть такая штука позволяющая считывать и стерать ошибкм,отоброжаетв графическом цифровом виде параметрыдатчиковв реальном времент,а также позволяет проводить функциональные тесты:вкл/выкл различные реле и использаваные механизмы,бензанасос, фарсунки и т.д
каспер=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 23:26   #6
Пользователь
 
Регистрация: 01.02.2009
Сообщений: 99
Вес репутации: 0


По умолчанию

Данунах! Мотор-тестер называется?
Yaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 06:58   #7
Пользователь
 
Регистрация: 30.11.2007
Сообщений: 84
Вес репутации: 0


По умолчанию

Бугагагага

Цитата:
есть такая штука позволяющая считывать и стерать ошибкм,отоброжаетв графическом цифровом виде параметрыдатчиковв реальном времент,а также позволяет проводить функциональные тесты:вкл/выкл различные реле и использаваные механизмы,бензанасос, фарсунки и т.д
и о чем это вы написали?мотор тестером пользоваться умею!!!
Tirabyte2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 08:53   #8
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


Сообщение

Цитата:
'Tirabyte2008' *'439187' *'28.6.2009, 12:26']Извиняюсь уже голова кипит. Да правильно ДД а не ДФ, уже голова болит от инфы которую прочитал. мужики в каких разделах поправить надо то?доя этго мотора? и еще меня прикалывает то что мозг выкидывает ошибку высокое бортовое напряжение. почему?мерял тестером на аккумляторе не больше 14.4 вольт дало на оборотах.тоесть её надо откатывать сперва на датчике кислорода?в трубу они хоть и поставили ДК к сожалению у меня нету альфаметра((((Спасибо за советы.

ДФ считывает с распредвала
Вам же написали чтобы сделать эту машинку рабочей надо ее откатать специальным аппаратно-программым комплексом или только программным, что сложнее во много раз и дольше. Если нет ни того ни другого, вы ничего не сделаете.
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 12:07   #9
Пользователь
 
Регистрация: 30.11.2007
Сообщений: 84
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Вам же написали чтобы сделать эту машинку рабочей надо ее откатать специальным аппаратно-программым комплексом или только программным, что сложнее во много раз и дольше. Если нет ни того ни другого, вы ничего не сделаете
спасибо, да я понимаю счто надо откатывать машинку

хотелось бы просто самому попробывать поэксперементировать с нею,хозяин согласен.

просто в каких разделах примерно что и как поправить?пробовл цикловое наполение уменьшить машинка порезвее пошла заметно.что еще можно поправить? главный вопрос меня мучает почему она на ходу едет едет и раз заглохнет просто так,заводишь и снова нормально и когда поедешь снова опять такая трабла возникает. попробую вечером все провода на всякий случаи обжать(массу)а так больше никаких своих мыслей нету на счет того как сделать так чтобы она не глохла(((
Tirabyte2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 13:10   #10
Пользователь
 
Регистрация: 01.02.2005
Сообщений: 86
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Tirabyte2008' *'439187' *'28.6.2009, 15:26']в трубу они хоть и поставили ДК к сожалению у меня нету альфаметра


Так запиши прошивку с ДК и смотри на коррекцию времени впрыска.
motorist вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Распредвал 2108 Panarin Железные вопросы 13 24.09.2009 14:03
головка -8кл -2108 andreickitin Железные вопросы 2 09.07.2009 16:18
Чип тюниг Kia Sorento 2003 г. expert2005 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 25.08.2005 17:20
Проблемы с напряжением у ВАЗ-2108 Technohead Диагностика 11 20.07.2005 22:10
Тюнинг Ваз 2108 Bobbi Помощь начинающим 0 02.12.2004 10:10


Текущее время: 04:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot