FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.10.2005, 22:14   #101
Местный
 
Регистрация: 01.12.2004
Сообщений: 146
Вес репутации: 0


По умолчанию

А я что говорил? А вы "стартером подольше крути" А из парней нормальных кто-то переделывал. Сам гдето здесь встречал, но не смог найти.
alexvg2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2005, 18:37   #102
Местный
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0


По умолчанию

Завтра приедит клиентик у меня уже готовая i33 под 71 блок поставлю хрюнскую доделанную, еще накрутил с РХХ немного, сравню свою и хрюнскую там посмотрим.

То, что стартером бобольше это нормально, а если машина воще на гарячую незаводится, то это чп. Сначало думал РХХ виноват, сразу сменил, хрен, все датчики в норме. еще правда доконца на другой машине разберусь там тоже также на горячую хреновато, все выложу.
Ikin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2005, 14:39   #103
Местный
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0


По умолчанию

В общем, ребята выловил я этот глюк с прошивы J5D13T91 всей серии J5F13T91 и Т71

Глюк в нутри ПО, не буду расписывать, короче если ааккум. бат. чуть хреновая при заводке опускается напряжение и происходит глюк и машина на горячую хрен с первого раза заведешь. Ставлю новый аккум. все три прошивы как подменили ё моё, ставлю родной аккум. Крутит он как нестранно хорошо, но напряжение по диагностики падает аж до 7 в, но это неточно,цифровой неулавливает, завожу хрен, перешиваю свою J5D13i33, все отлично, меняю на новый, тоже нормально, перешиваю Т91-71 тоже все нормально и так несколько раз. Вывод как напряжение опускается так происходит глюк, для того чтобы на ней ездить нужен хороший аккумулятор.

Перешил ему с доплатой свою i33 все сказал на хрен оставляй, расстался с госзнаком и уехал, в ней собрал все лучшее, ХХ отличный, мягкий прогрев, динамика, набор оборотов. переключение без всяких завышений, на низах едет без подергиваний , теперь расход скажет через недельку.
Ikin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2005, 22:14   #104
alex337
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Вопрос по j5d13t01 вчера залил эту прошивку себе,поравилась больше чем z11, какой у неё расход топлива примерно. И ёще момент на оборотах 4000-5000 на 2-3 передачах при полностью открытом дросселе слышна детонация,как это устранить.бензин использую 95.
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2005, 22:33   #105
Местный
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0


По умолчанию

Убавь угол, расход незнаю, сам неставил есть один клиент скоро приедит, буду ставить свою и эту Хрюнскую.
Ikin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2005, 16:02   #106
Местный
 
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 153
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'alex337' *'Nov 17 2005, 00:14']Вопрос по j5d13t01 вчера залил эту прошивку себе,поравилась больше чем z11, какой у неё расход топлива примерно. И ёще момент на оборотах 4000-5000 на 2-3 передачах при полностью открытом дросселе слышна детонация,как это устранить.бензин использую 95.

[snapback]107779[/snapback]
Расход на Т01 точно поболее чем на Z11, на счет детонации - проверь производительность топливного насоса, может там беда?
Yoshimura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2005, 23:54   #107
adp2005
Гость
 
Сообщений: n/a


Сообщение

Дааа, жалко потерянного времени. Извини, конечно, за

весь бред в прошлых сообщениях, но хотелось просмотреть

твой архив, и оказалось я не ошибся в своих предчуствиях,

архив---копия, что выложен на www.tlt-racing.ru и, так-же

M1D13U69 и M1D13U79 защищены, лекарства нет, и на них можно

проездить максимум неделю, потом очистка EEPROM, и опять неделя

ЗДОРОВО ???????
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2005, 20:20   #108
adp2005
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Ошибка, сегодня появились новые сведения, максимум 2 дня !!!
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2005, 22:18   #109
dsvdp
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Кто нибудь ставил прошивку Ikin'а m1d13s71? Меня волнует возможная детонация на низах, и на сколько она отличается от детонации на серийной прошивке? Или на эту мелочь вообще не стоит обращать внимания (типа повышенный износ двигла)? C 95-м бензином у нас сложности.
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2005, 22:30   #110
Местный
 
Регистрация: 28.04.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

я на т71 ставил заводской пуск ... глюк на 90% ушел хотя иногда мог завестися со 2го раза ....
Nikel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Коммерческие прошивки для VS5.1 от хрюнов тут! AMARANTINE Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 211 08.05.2018 10:15
Прошивка для Я-71 от хрюнов kip18 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 26 11.01.2009 20:35
Поделитесь прошивкой от хрюнов I203dz36 Stich Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 14 11.05.2006 00:13
I205DX53_RCO от хрюнов AMARANTINE Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 120 24.10.2005 09:47
Ищу коммерческие прошивки Bosch M7.9.7 kalmik Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 24.02.2005 19:48


Текущее время: 13:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot