|  | 
| 
 | |||||||
| Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  28.05.2009, 16:13 | #1 | 
| Пользователь Регистрация: 22.04.2005 
					Сообщений: 62
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			День добрый. Помогите опознать прошивку, пришла нива. В блок залито не то, что написанно на крышке блока. А по надписям на блоке вообше на нашел такой прошивки M7v0v33. Что должно быть в этом блоке, какая должна быть родная? Спасибо
		 | 
|   |   | 
|  28.05.2009, 16:22 | #2 | 
| Местный Регистрация: 09.06.2004 Адрес: Воронежская обл 
					Сообщений: 1,635
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Родная прошка M7N20V33. Держи.
		 | 
|   |   | 
|  28.05.2009, 18:25 | #3 | 
| Местный Регистрация: 04.02.2005 
					Сообщений: 307
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Если хочешь попробуй тюнинговую.
		 | 
|   |   | 
|  29.05.2009, 16:15 | #4 | 
| Пользователь Регистрация: 22.04.2005 
					Сообщений: 62
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Пасиб, клиент приехал с вечно горящей ошибкой 0113 (правда лампочка была выкручена   ) И чужой прошивкой. | 
|   |   | 
|  29.05.2009, 21:12 | #5 | 
| Местный Регистрация: 25.11.2004 
					Сообщений: 122
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Была такая машина. Табличка на блоке отпечатана на принтере, Внутри блока плата от преднеприводного 8-и клапанника. Проблема была решена доработкой блока и заливко прошивки от Нивы.
		 | 
|   |   | 
|  06.06.2009, 21:12 | #6 | 
| Пользователь Регистрация: 09.01.2009 Адрес: Orel 
					Сообщений: 74
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Извиняюсь, что пишу в этой теме, т.к. аналогичная ситуация. Шнива, 2003 год, MP7.0 жалуется на температурный режим двигателя, смотрю, действительно: включается только один вентилятор и то при 107 градусах. Проблема в том, что на крышке написано M7V20L29 2123-1411020-10, а в идентификаторах VAZ2109/10-1_5L8V M7V 03 E 65. Вопрос к уже сталкивающимся с этой подменой: как правильно перезалить flash, и что поменять в железе, т.к. шнивского MP7.0 нет для сравнения.
		 | 
|   |   | 
|  06.06.2009, 23:03 | #7 | 
| Местный Регистрация: 07.02.2005 
					Сообщений: 739
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Прошивать МП7 -дурое занятие, Кроме увеличения расхода ,с минимальным "приходом" в динамике,чушь. МП7 уважаю за стабильность и неубиваемость! Поспорим? | 
|   |   | 
|  06.06.2009, 23:21 | #8 | 
| Пользователь Регистрация: 09.01.2009 Адрес: Orel 
					Сообщений: 74
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Так вопрос не в расходе, движок можно запороть перегрев его.
		 | 
|   |   | 
|  06.06.2009, 23:43 | #9 | 
| Местный Регистрация: 07.02.2005 
					Сообщений: 739
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Снизть температуру,святое дело! Тебе кинуть с 97-95? 107-перебор Нужно,сделаем. | 
|   |   | 
|  06.06.2009, 23:48 | #10 | |
| Пользователь Регистрация: 09.01.2009 Адрес: Orel 
					Сообщений: 74
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  |