|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
|
Опции темы |
27.05.2009, 22:55 | #1 |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Понимая что 1.4 двигатель должен работать устойчивее и экономичней двигателя 1.3 с попарно паралельным впрыском,решил вплотную покопатся в нём. Вот что обнаружилось. Оказывается абсолютно неверно выставлено время начала открытия форсунки относительно начала открытия впускного клапана.Это мы наблюдаем на снятых осцилограмах.(осц.1и2) Открытие форсунки начинается за 121град. до начала открытия впускного клапана. А должно быть за 10-20град. Проверено на нескольких автомобилях. Так все идут с конвеера.Сейчас ведётся переписка с заводом.
После изменения фазы впрыска , двигатель начинает работать устойчиво и экономичней. Так как при правильно выбраном времени начала впрыска, ДВС допускает работу на на более бедных смесях. (осцилограмма после изменения фазы на Ланосе1.4 (осц3), и осцилограмма 4 - ВАЗа, где видим что с завода фаза стоит нормально) Эта тема выложена не для дискуссий,а как сообщение для диагностов и автомастеров. В помощь в их нелёгком труде. |
27.05.2009, 23:02 | #2 |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
.....
|
30.05.2009, 11:39 | #3 |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
....
|
30.05.2009, 20:14 | #4 |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
Есть переделанная прошивка? Отзывы?
|
31.05.2009, 23:55 | #5 | |
Новичок
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
|
Цитата:
И какая версия стоковой прошивки? |
|
01.06.2009, 10:11 | #6 |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
....
|
01.06.2009, 13:07 | #7 |
Новичок
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
Имею возможность оперативно менять фазу впрыска на ЗМЗ405. Ничего не меняется. Конечно здесь форсунки льют не прямо на впускной клапан, но имхо бензину все равно (не учитывая экологию) когда его плеснут. Да и основные прошивки Микасов заканчивали впрыск до открытия впускного клапана. Только на Евро4 (по непроверенной информации) от этого принципа отказались вместе с переделкой фаз газораспределения.
|
01.06.2009, 19:16 | #8 |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
....
|
03.06.2009, 15:25 | #9 | |
Новичок
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
Цитата:
1.Экономия - с. (можеть быть копейки), а вот наполнение точно не улучшается . 2. И тем и тем. 3. О чем это Вы? |
|
04.06.2009, 08:47 | #10 |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
....
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ланос | ЛЕХА99 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 09.11.2008 15:34 |
Део Ланос | kardan | Помощь начинающим | 1 | 25.10.2007 12:00 |
Что означают "АЦП Каналы" в калибровке ДТОЖ | doberman | Помощь начинающим | 3 | 14.05.2007 22:07 |
Ланос | Autotronic | Диагностика | 1 | 01.03.2006 19:09 |