FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.05.2009, 22:55   #1
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Понимая что 1.4 двигатель должен работать устойчивее и экономичней двигателя 1.3 с попарно паралельным впрыском,решил вплотную покопатся в нём. Вот что обнаружилось. Оказывается абсолютно неверно выставлено время начала открытия форсунки относительно начала открытия впускного клапана.Это мы наблюдаем на снятых осцилограмах.(осц.1и2) Открытие форсунки начинается за 121град. до начала открытия впускного клапана. А должно быть за 10-20град. Проверено на нескольких автомобилях. Так все идут с конвеера.Сейчас ведётся переписка с заводом.



После изменения фазы впрыска , двигатель начинает работать устойчиво и экономичней. Так как при правильно выбраном времени начала впрыска, ДВС допускает работу на на более бедных смесях. (осцилограмма после изменения фазы на Ланосе1.4 (осц3), и осцилограмма 4 - ВАЗа, где видим что с завода фаза стоит нормально)



Эта тема выложена не для дискуссий,а как сообщение для диагностов и автомастеров. В помощь в их нелёгком труде.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2009, 23:02   #2
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

.....
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2009, 11:39   #3
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

....
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2009, 20:14   #4
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть переделанная прошивка? Отзывы?
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2009, 23:55   #5
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'YUTHANASIA' *'431857' *'30.5.2009, 20:14']Есть переделанная прошивка? Отзывы?


И какая версия стоковой прошивки?
Юрий_Ник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 10:11   #6
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

....
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 13:07   #7
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Имею возможность оперативно менять фазу впрыска на ЗМЗ405. Ничего не меняется. Конечно здесь форсунки льют не прямо на впускной клапан, но имхо бензину все равно (не учитывая экологию) когда его плеснут. Да и основные прошивки Микасов заканчивали впрыск до открытия впускного клапана. Только на Евро4 (по непроверенной информации) от этого принципа отказались вместе с переделкой фаз газораспределения.
DimasBig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 19:16   #8
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

....
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 15:25   #9
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wertuoznik' *'432293' *'1.6.2009, 16:16']....В том то и дело что улучьшается наполнение и экономия.

Осцилографом отследили изменение градусов или поверили сканеру и таблице.?

И посмотрите на внешнюю загрязнённость форсунок на Ланосе 1.4 и ВАЗ е. В ВАЗовском движке чистые носики и тарелки впускных клапанов а в Ланос 1.4 закоксованые форсунки и тарелки клапанов. Потому что смесь не всасывается сразу в открытый клапан а кипит бензин на тарелке закрытого клапана и откладывается смола на форсунке и тарелке.

Я занимаюсь чисткой форсунок и вижу это каждый день.


1.Экономия - с. (можеть быть копейки), а вот наполнение точно не улучшается .

2. И тем и тем.

3. О чем это Вы?
DimasBig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2009, 08:47   #10
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

....
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ланос ЛЕХА99 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 09.11.2008 15:34
Део Ланос kardan Помощь начинающим 1 25.10.2007 12:00
Что означают "АЦП Каналы" в калибровке ДТОЖ doberman Помощь начинающим 3 14.05.2007 22:07
Ланос Autotronic Диагностика 1 01.03.2006 19:09


Текущее время: 22:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot