FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.04.2009, 20:39   #1
Местный
 
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 129
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мужики на стоковой нужно только вентилятор 100-95 сделать.Включается по сканеру со 105 на 106.Пробка плотно,но бывает закипает.Термостат меняли.Многовато 105.
pantel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 20:51   #2
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь реальную температуру термометром, на заглушенном двигле.

Встречал один раз, что ТОЖ по сканеру 100*С, а тосол кипит, и крышка

герметична и тосол небавленный... ДТОЖ занижал реальную температуру

и вент-р включался уже на "кипящем" двиге - только замена ДТОЖ.

Приколхозил для этих целей термометр для ... бань, шкала до 200*С.

Опустил в полость распредвала(через масло-горловину) и меряй.

Тосол должен кипеть примерно при 115-120*С.

Это как версия ...
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 18:57   #3
Пользователь
 
Регистрация: 28.09.2006
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'koldun' *'417120' *'7.4.2009, 20:51'].. ДТОЖ занижал реальную температуру
Было такое несколько раз. Только замена ДТОЖ. При давлении в системе 1-1.2 атм. вода должна кипеть при 115 гр., а нормальный антифриз где-то под 125 гр.
Alex195022 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 22:57   #4
Пользователь
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'pantel' *'417109' *'7.4.2009, 20:39']Мужики на стоковой нужно только вентилятор 100-95 сделать.Включается по сканеру со 105 на 106.Пробка плотно,но бывает закипает.Термостат меняли.Многовато 105.
нормальный тосол при 115 только начинает кипеть, и то в негеметичной системе. В твоём случае следует копать в сторону контактов и ДТОЖ. Но если совсем не в моготу, то есть чем прописать, а хексом можеж рулить? Если что, то какая, итела или автел? Могу поправить.
Котяра вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2009, 06:36   #5
Пользователь
 
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 74
Вес репутации: 0


По умолчанию

Анологичная проблема,помогла замена ДТОЖ
Viktor87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2009, 18:37   #6
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Котяра' *'417552' *'8.4.2009, 22:57']нормальный тосол при 115 только начинает кипеть, и то в негеметичной системе. В твоём случае следует копать в сторону контактов и ДТОЖ. Но если совсем не в моготу, то есть чем прописать, а хексом можеж рулить? Если что, то какая, итела или автел? Могу поправить.
И по каким адресам температура заложена?
rogi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2009, 21:04   #7
Местный
 
Регистрация: 11.03.2006
Сообщений: 153
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

При исправной системе не должно кипеть при такой температуре. Жидкость не при чем. Нужно взять крышку просверлить отверстие, вставить манометр в отверстие. Закрутить крышку и померять давление. Должно быть 1,2 атмосферы. Если этого давления не будет, то будет кипеть любая жидкость. Так же не грех проверить помпу.
Chief вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2009, 21:57   #8
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Поддерживаю. Наиболее частая проблема кипения - гнилой клапан в пробке.

Смени ее. Только не бери с латунной сердцевиной (т.н. старого образца). И ЛУЗАР не советую (у него клапан давление обычно высокое держит, расширительный бачок потом разрывает и по хомутам течет).



Клиентам обычно предлагаю купить или Авторпиборовскую, или ВАЗовскую (с ладьей). Только брать надо такую, которая завернута одновременно и в целофановый пакет и в бумажную коробку. Они надежно работают. Те, что идут без упаковки - лотерея. Часто проигрышная.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снизить темпиратуру вентилятора на серийке М73 pantel Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 08.04.2009 19:49
переделка М73 на Я7.2+ стоитли meg-2 Помощь начинающим 4 09.12.2008 14:13
Замена М73 на Я7.3+ Docar Помощь начинающим 6 12.11.2008 22:48
реле включения вентилятора на калине sw222 Помощь начинающим 5 28.10.2008 16:40
Задержка включения вентилятора на VS mars Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 04.04.2005 09:52


Текущее время: 21:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot