|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
07.04.2009, 20:39 | #1 |
Местный
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 129
Вес репутации: 0
|
Мужики на стоковой нужно только вентилятор 100-95 сделать.Включается по сканеру со 105 на 106.Пробка плотно,но бывает закипает.Термостат меняли.Многовато 105.
|
07.04.2009, 20:51 | #2 |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
Проверь реальную температуру термометром, на заглушенном двигле.
Встречал один раз, что ТОЖ по сканеру 100*С, а тосол кипит, и крышка герметична и тосол небавленный... ДТОЖ занижал реальную температуру и вент-р включался уже на "кипящем" двиге - только замена ДТОЖ. Приколхозил для этих целей термометр для ... бань, шкала до 200*С. Опустил в полость распредвала(через масло-горловину) и меряй. Тосол должен кипеть примерно при 115-120*С. Это как версия ... |
08.04.2009, 18:57 | #3 | |
Пользователь
Регистрация: 28.09.2006
Сообщений: 30
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
08.04.2009, 22:57 | #4 | |
Пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
09.04.2009, 06:36 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 74
Вес репутации: 0
|
Анологичная проблема,помогла замена ДТОЖ
|
09.04.2009, 18:37 | #6 | |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
09.04.2009, 21:04 | #7 |
Местный
Регистрация: 11.03.2006
Сообщений: 153
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
При исправной системе не должно кипеть при такой температуре. Жидкость не при чем. Нужно взять крышку просверлить отверстие, вставить манометр в отверстие. Закрутить крышку и померять давление. Должно быть 1,2 атмосферы. Если этого давления не будет, то будет кипеть любая жидкость. Так же не грех проверить помпу.
|
09.04.2009, 21:57 | #8 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Поддерживаю. Наиболее частая проблема кипения - гнилой клапан в пробке.
Смени ее. Только не бери с латунной сердцевиной (т.н. старого образца). И ЛУЗАР не советую (у него клапан давление обычно высокое держит, расширительный бачок потом разрывает и по хомутам течет). Клиентам обычно предлагаю купить или Авторпиборовскую, или ВАЗовскую (с ладьей). Только брать надо такую, которая завернута одновременно и в целофановый пакет и в бумажную коробку. Они надежно работают. Те, что идут без упаковки - лотерея. Часто проигрышная. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Снизить темпиратуру вентилятора на серийке М73 | pantel | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 7 | 08.04.2009 19:49 |
переделка М73 на Я7.2+ стоитли | meg-2 | Помощь начинающим | 4 | 09.12.2008 14:13 |
Замена М73 на Я7.3+ | Docar | Помощь начинающим | 6 | 12.11.2008 22:48 |
реле включения вентилятора на калине | sw222 | Помощь начинающим | 5 | 28.10.2008 16:40 |
Задержка включения вентилятора на VS | mars | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 04.04.2005 09:52 |