![]() |
Мужики на стоковой нужно только вентилятор 100-95 сделать.Включается по сканеру со 105 на 106.Пробка плотно,но бывает закипает.Термостат меняли.Многовато 105.
|
Проверь реальную температуру термометром, на заглушенном двигле.
Встречал один раз, что ТОЖ по сканеру 100*С, а тосол кипит, и крышка герметична и тосол небавленный... ДТОЖ занижал реальную температуру и вент-р включался уже на "кипящем" двиге - только замена ДТОЖ. Приколхозил для этих целей термометр для ... бань, шкала до 200*С. Опустил в полость распредвала(через масло-горловину) и меряй. Тосол должен кипеть примерно при 115-120*С. Это как версия ... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Анологичная проблема,помогла замена ДТОЖ
|
Цитата:
|
При исправной системе не должно кипеть при такой температуре. Жидкость не при чем. Нужно взять крышку просверлить отверстие, вставить манометр в отверстие. Закрутить крышку и померять давление. Должно быть 1,2 атмосферы. Если этого давления не будет, то будет кипеть любая жидкость. Так же не грех проверить помпу.
|
Поддерживаю. Наиболее частая проблема кипения - гнилой клапан в пробке.
Смени ее. Только не бери с латунной сердцевиной (т.н. старого образца). И ЛУЗАР не советую (у него клапан давление обычно высокое держит, расширительный бачок потом разрывает и по хомутам течет). Клиентам обычно предлагаю купить или Авторпиборовскую, или ВАЗовскую (с ладьей). Только брать надо такую, которая завернута одновременно и в целофановый пакет и в бумажную коробку. Они надежно работают. Те, что идут без упаковки - лотерея. Часто проигрышная. |
Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot