FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.03.2009, 22:50   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2007
Сообщений: 17
Вес репутации: 0


По умолчанию

Доброго времени суток !

Вобщем проблема такая нужно в прошивке 7-го боша отключить адсорбер и цепь проверки вентилятора охлаждения

Кто-то может подсказать как это сделать ????
said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2009, 23:19   #2
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2008
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте! Решил не открывать новую тему, целесообразно написать в этой. Хочу заменить карбюратор на инжектор, авто ВАЗ 2108, приобрел инжектор только снятый с 99 с проводкой и всеми датчиками, ЭБУ Мр 7.0. Адсорбер, лямда зонд установливать не хотелось бы, можно ли на этом блоке убрать их с комплектации?
kacyxa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2009, 23:26   #3
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kacyxa' *'414331 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток !

Вобщем проблема такая нужно в прошивке 7-го боша отключить адсорбер и цепь проверки вентилятора охлаждения

Кто-то может подсказать как это сделать ????
А вентилятор то чем помешал? "Ручное" управление нравится? Или температура включения карлсона в 107 градусов не нравится?
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2009, 23:36   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2007
Сообщений: 17
Вес репутации: 0


По умолчанию

А вентилятор то чем помешал? "Ручное" управление нравится? Или температура включения карлсона в 107 градусов не нравится?

[/quote]

на вентилятор у меня отдельная прикольная схема влючения

точнее у меня их два от предыдущего хозяина досталось вот и хочу отключить проверку схемы вкл вентилятора

а как адсорбер отключить ?
said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2009, 00:04   #5
Местный
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 280
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'said' *'414336' *'28.3.2009, 23:36']А вентилятор то чем помешал? "Ручное" управление нравится? Или температура включения карлсона в 107 градусов не нравится?



на вентилятор у меня отдельная прикольная схема влючения

точнее у меня их два от предыдущего хозяина досталось вот и хочу отключить проверку схемы вкл вентилятора

а как адсорбер отключить ?
Двигатель 8v или 16v?
belayalohad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2009, 00:08   #6
Местный
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 280
Вес репутации: 0


По умолчанию

Короче, у меня была ситуевина, когда ЧЕК по адсорберу постоянно висел. Непомню, но кто-то из форума мне убрал в прошиве его. Но это 8v! Пробуй.

Еще, обрати внимание на прошивку, если иная, то кажись Full Flash придется заливать, а то может чето не то будет.
belayalohad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2009, 00:19   #7
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2008
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

То, что будут ошибки меня не интересует, главное что б они машине не мешали работать. Адсорбер ладно, а что с лямда неужели надо ставить? Интересует, что б машинка хорошо ехала если лямда уж так нужен то как то установлю. Блок однозначно будит перепрошиватся под "динамика". Вот еще забыл, как быть с датчиком скорости?
kacyxa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2009, 00:26   #8
Местный
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 280
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kacyxa' *'414350' *'29.3.2009, 0:19']То, что будут ошибки меня не интересует, главное что б они машине не мешали работать. Адсорбер ладно, а что с лямда неужели надо ставить? Интересует, что б машинка хорошо ехала если лямда уж так нужен то как то установлю. Блок однозначно будит перепрошиватся под "динамика". Вот еще забыл, как быть с датчиком скорости?
Смысл в том, что МП-7 это самые сложные в плане чипа блоки. Здесь дело, не в ошибках, а внеисправностях, которые они видят. И своими адаптациями он машину загонет в угол . Так что правильней будет взять другой блок, как говориле, к примеру, Январчик. Если все же решил ставить МП-7, то кинь идентификаторы.
belayalohad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2009, 00:33   #9
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2008
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

Иденфикаторы завтра гляну. Насчет того что блок сложный в плане чипа знаю, но все же хотелось бы его оставить.
kacyxa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2009, 08:55   #10
Местный
 
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 328
Вес репутации: 0


По умолчанию

рано или поздно ты от него откажешься тем более что по датчикам машина урезана.
Борис. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Bosch 1.5.4-70 и прошивки S77 deicider Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 68 03.10.2009 16:54
Ищутся тюнинг прошивки на Bosch 7.9.7 + ava Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 12 04.11.2006 20:00
Как отличить прошивки на bosch 1.5.4 Loader Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 26.02.2005 22:23
Ищу коммерческие прошивки Bosch M7.9.7 kalmik Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 24.02.2005 19:48


Текущее время: 03:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot