|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
|
Опции темы |
01.03.2009, 19:52 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 95
Вес репутации: 0
|
Здравствуйте.
Нигде не могу найти описание прошивки: J5D13l00 (19-20-2005). Были проблемы с ХХ, вот диагност и впарил мне её за 1500 руб. Подскажите пожалуйста что это за зверь. Январь 5.1.1 2111-1411020-71 1,5L 8V Посоветуйте, что залить взамен этой, чтобы CO не регулировать, т.к. газоанализатора нет. |
01.03.2009, 21:20 | #2 | |
Местный
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
01.03.2009, 22:27 | #3 | |
Пользователь
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 95
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Плавает ХХ на прогретом 790-950, а так же при резком сбросе газа обороты падают и неохотно поднимаются до 800-850, но это не всегда так. Пока, есть только K-Line адаптер (с которым при помощи Мотор-тестера и Diagnostic Tools`а развлекался с машиной все выходные), вот думаю собрать программатор (поправьте, если не так его назвал), чтобы залить другую прошивку и заодно слить эту. В этом деле я новичок, но очень хочу научиться, так что не пинайте сильно, пожалуйста. |
|
01.03.2009, 22:38 | #4 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Прошивка не при делах. Симптомы похожи на грязный дроссельный патрубок. Для начала разбери его и промой его от грязи. Особое внимание - кольцевому зазору по заслонке (он ОБЯЗАН светиться по кругу на просвет) и каналу малой ветви вентиляции картера (верхний тонкий штуцер). Регулировочный винт НЕ ТРОГАЙ. |
|
01.03.2009, 22:55 | #5 | |
Пользователь
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 95
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Спасибо за совет. На позапрошлых выходных профукивал дроссельный узел из балончика для очистки карбюраторов (снимал и промывал РХХ, посадочное отверстие РХХ, в канал малой ветви вентиляции картера только пофукал), на улице был мороз, а гаража нет, поэтому на заведённом почти пол флакона распылил прямо да дроссельную заслону, эффект заметен сразу, при запуске обороты сразу стали 1500, а раньше неохотно поднимались на холодную. Ну вот сейчас потеплеет, обязательно куплю прокладку под ДУ, сниму его и хорошенько промою. |
|
05.03.2009, 16:46 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 95
Вес репутации: 0
|
Зарание извините за флуд!
|
05.03.2009, 16:46 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 95
Вес репутации: 0
|
-
|
05.03.2009, 16:46 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 95
Вес репутации: 0
|
-
|
05.03.2009, 16:47 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 95
Вес репутации: 0
|
-
|
05.03.2009, 16:47 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 95
Вес репутации: 0
|
-
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите. что за прошивка? | rusavto | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 04.07.2009 11:10 |
что за прошивка | compressor | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 05.06.2009 13:18 |
J5V13i91, что за прошивка? | Artecom | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 07.11.2006 04:50 |
Посмотрите пож что за прошивка | mity1976 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 06.03.2006 05:10 |
что за прошивка J5spt300? | DimanD | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 26.09.2005 21:27 |