|  | 
| 
 | |||||||
| Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  01.03.2009, 22:05 | #21 | 
| Местный Регистрация: 10.04.2006 
					Сообщений: 428
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Значиться так - три машинки с расходом по сервисным - 16,9 - 17,01л\100км, четвёртая - 20-24 но там 4-й цилиндр мёртвый, либо ВВ часть, либо клапан, пятая смотана Е-2, т.к. мех. спид., но там сервисные в адеквате, но  если есть в реале прошки и что б девайс прилёг в 13-14 вай нот????
		 | 
|   |   | 
|  01.03.2009, 23:18 | #22 | 
| Местный Регистрация: 25.03.2007 
					Сообщений: 1,227
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Привет! Вот и подтвердилось все, что до этого писали... "но если есть в реале прошки и что б девайс прилёг в 13-14 вай нот???? " - не могу гарантировать: зависит от многих параметров, как-то: недолив; "тапка в пол"; перегруз и проч... Теоретически точно расход на 1-2л уменьшится, если перешить в евро2, удалить катализатор и умно отключить адсорбер... Так думаю. | 
|   |   | 
|  02.03.2009, 10:11 | #23 | |
| Местный Регистрация: 15.07.2007 
					Сообщений: 333
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Ну вот и решение проблеммы!  А у наших перегонов такие расходы отработаны со временем(на бензе то тоже приварок). Они один раз заводят машину и пилят без остановок со скоростью 80-90 км. То есть у них выходит чистая трасса без прогревов и т.д. Естественно городские машины в работе жрут больше. | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Глюк Газели | rusavto | Диагностика | 8 | 06.09.2009 16:29 | 
| Схема Подключения К Abs Газели | Fynjy | Помощь начинающим | 3 | 06.11.2007 06:30 | 
| Проблема: модули мрут по 3 шт. в день + | мискаМ | Диагностика | 18 | 04.07.2007 22:14 | 
| Волги и Газели | Sergey | Диагностика | 35 | 12.12.2005 13:04 |