|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
01.03.2009, 22:05 | #21 |
Местный
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 428
Вес репутации: 0
|
Значиться так - три машинки с расходом по сервисным - 16,9 - 17,01л\100км, четвёртая - 20-24 но там 4-й цилиндр мёртвый, либо ВВ часть, либо клапан, пятая смотана Е-2, т.к. мех. спид., но там сервисные в адеквате, но если есть в реале прошки и что б девайс прилёг в 13-14 вай нот????
|
01.03.2009, 23:18 | #22 |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
Привет! Вот и подтвердилось все, что до этого писали...
"но если есть в реале прошки и что б девайс прилёг в 13-14 вай нот???? " - не могу гарантировать: зависит от многих параметров, как-то: недолив; "тапка в пол"; перегруз и проч... Теоретически точно расход на 1-2л уменьшится, если перешить в евро2, удалить катализатор и умно отключить адсорбер... Так думаю. |
02.03.2009, 10:11 | #23 | |
Местный
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 333
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ну вот и решение проблеммы! А у наших перегонов такие расходы отработаны со временем(на бензе то тоже приварок). Они один раз заводят машину и пилят без остановок со скоростью 80-90 км. То есть у них выходит чистая трасса без прогревов и т.д. Естественно городские машины в работе жрут больше. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Глюк Газели | rusavto | Диагностика | 8 | 06.09.2009 16:29 |
Схема Подключения К Abs Газели | Fynjy | Помощь начинающим | 3 | 06.11.2007 06:30 |
Проблема: модули мрут по 3 шт. в день + | мискаМ | Диагностика | 18 | 04.07.2007 22:14 |
Волги и Газели | Sergey | Диагностика | 35 | 12.12.2005 13:04 |