FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.02.2009, 21:53   #11
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для начала, хотелось бы узнать о какой прошивке идет разговор
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 10:38   #12
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vtorsyrchermett' *'400580' *'16.2.2009, 16:26']Например поведение рхх на сбросе.Тогда более менне станет понятна природа подвисания.Оттуда и пляшем.По мере возможностей.


Там ещё есть топливо и угол на самом деле -как и в любом режиме.

Ну ладно)))
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 10:51   #13
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'400840' *'17.2.2009, 10:38']Там ещё есть топливо и угол на самом деле -как и в любом режиме.

Ну ладно)))
А то я не знал на самом деле.Первичен РХХ .Ну ладно.
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 09:16   #14
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vtorsyrchermett' *'400847' *'17.2.2009, 11:21']А то я не знал на самом деле.Первичен РХХ .Ну ладно.
Думаю что всё таки знал)))

16 кл ДМ53 - висяк оборотов при наличии признака движения.

Можно обтанцоваццо вокруг менеджмента РХХ Чем хрюны и занимались в своё время.

Кроме того понятие "первичности" может привести опять же к засадам.

Уж если есть обеспечивающие тот или иной режим процессы -то подход оптимален комплексный.

А то как бы мороз -валенки одел -а задница мёрзнет))))))

Лично я нарывался на ошибки подобным образом. Опять же на упомянутой прошиве. С первого захода сброс стал такой -что через стекло улететь можно было бугага)))

Кроме того насчёт м797 и общедоступном уровне правки -ничего там толком нет -чего уж там лукавить)))

График свойства РХХ конечно имеет отношение к режиму -но не является достаточным параметром для объективных настроек
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 10:06   #15
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2006
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

Заваисание оборотов при переключении это калибровка anti-jerk. Tам есть флаг блокировки функции anti-jerk. На J 7.2 отключал anti-jerk и все ок

На 7.9.7 не пробывал
Cas_x вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 10:34   #16
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'DJ_Cas' *'401198' *'18.2.2009, 10:36']Заваисание оборотов при переключении это калибровка anti-jerk. Tам есть флаг блокировки функции anti-jerk. На J 7.2 отключал anti-jerk и все ок

На 7.9.7 не пробывал


что ОК и на какой прошивке? Этот корректор в принципе по набору оборотов.

То что там про падение -фигня.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 14:52   #17
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет, Паша. Я на DT05 прикалывался, искал один косячок. Так вот выставлял флаг отключения антиджерка. Долго смеялись потом. Но суть в том, что и на сбросе газа ближе к 1000 rpm тоже ощущался приличный толчок.
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 15:20   #18
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2006
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'401204' *'18.2.2009, 7:34'] что ОК и на какой прошивке? Этот корректор в принципе по набору оборотов.

То что там про падение -фигня.
на DM53, падали обороты нормально и не подвисали на переключении
Cas_x вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 15:53   #19
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'401190' *'18.2.2009, 9:16']Думаю что всё таки знал)))

16 кл ДМ53 - висяк оборотов при наличии признака движения.

Можно обтанцоваццо вокруг менеджмента РХХ Чем хрюны и занимались в своё время.

Кроме того понятие "первичности" может привести опять же к засадам.

Уж если есть обеспечивающие тот или иной режим процессы -то подход оптимален комплексный.

А то как бы мороз -валенки одел -а задница мёрзнет))))))

Лично я нарывался на ошибки подобным образом. Опять же на упомянутой прошиве. С первого захода сброс стал такой -что через стекло улететь можно было бугага)))

Кроме того насчёт м797 и общедоступном уровне правки -ничего там толком нет -чего уж там лукавить)))

График свойства РХХ конечно имеет отношение к режиму -но не является достаточным параметром для объективных настроек
Павел.По поводу первичности.Если на сбросе сначала идет прирост(или зависон,где-нить на 80) шагов хх,то хоть обтанцуйся с уоз и топливом подскок после отпускания педальки будет присутствовать.Падение оборотов после подскока конечно ускориться.Можно косвенно и подскок задушить,но выйдет как на твоем первом заходе.))Подход разумееться нужен комплексный.Я так и написал - сначала наблюдаем РХХ,а дальше по ходу.

На 797 прошивах с зависонами античерк погоды не делает.Впрочем как и базовые калибровки.Хотя,играя последними,можно добиться определенных результатов.Причины лежат в,пока недоступных нам,калибровках.Вообще нынешний чип-тюнинг 797,самым лучшим имеющимся инструментом - это огромный колхоз.Невзирая на результаты,которые можно получить.
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 16:52   #20
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vtorsyrchermett' *'401279' *'18.2.2009, 16:23']Павел.По поводу первичности.Если на сбросе сначала идет прирост(или зависон,где-нить на 80) шагов хх,то хоть обтанцуйся с уоз и топливом подскок после отпускания педальки будет присутствовать.Падение оборотов после подскока конечно ускориться.Можно косвенно и подскок задушить,но выйдет как на твоем первом заходе.))Подход разумееться нужен комплексный.Я так и написал - сначала наблюдаем РХХ,а дальше по ходу.

На 797 прошивах с зависонами античерк погоды не делает.Впрочем как и базовые калибровки.Хотя,играя последними,можно добиться определенных результатов.Причины лежат в,пока недоступных нам,калибровках.Вообще нынешний чип-тюнинг 797,самым лучшим имеющимся инструментом - это огромный колхоз.Невзирая на результаты,которые можно получить.
Об этом и речь)))
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 03:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot