|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
26.01.2009, 23:41 | #1 |
Новичок
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
Хочу поменять блок на "более современный" как выяснил необходимо проложить кабель 2-я жильный от ДД и для форсунок 4 провода, датчик фаз для 2111 не обязателен, почему так поступаю, на авто стоит древний эбу , вроде как, бы фазированный впрыск имеет смысл и есть на руках бош 40 , но как я понял от 60 для моего двигателя отличается тока прошивкой, так вот что в в блок зашить (жена ездит, фактичести нужен стандарт или может эконом) и как быть с тем что в моем авто нет и не может быть датчика кислорода . адсорбера и других (?) штук, какие могут быть подвод камни или особенности, заранее спасибо за совет.
|
27.01.2009, 01:17 | #2 | |
Местный
Регистрация: 20.04.2007
Сообщений: 197
Вес репутации: 0
|
Цитата:
И Bosch-40 не такой уж и современный,но это мое мнение.За окном 2009г. и блоку 40, лет 10. |
|
27.01.2009, 08:29 | #3 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 218
Вес репутации: 0
|
Для форсунок 4 провода тянуть не обязательно. если без дф будешь делать - то только одновременный впрыск. штатной проводкой можно обойтись.
|
27.01.2009, 11:09 | #4 |
Местный
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0
|
А зачем его менять, если канал ДД работает? Мания какая-то пошла.
|
29.01.2009, 23:27 | #5 | |
Новичок
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
Цитата:
как я полагаю детонация. Также идея поменять возникла после прочтения статьи в интернете, какой не помню, но смысл в том что при одновременном впрыске цилиндры работают не в равных условиях, так как форсунки прыскают за цикл не 4 раза, а только два. Менять на 60 хочу, так как естьна руках, надо тока проверить на работоспособность . Если провести провода, попробовать то обратно откатится можно легко, из этих соображений прошивку искал, но нашел, кто то спрсил на 60 с RCO и о чудо скачал т03-60 перемешанная |
|
30.01.2009, 00:03 | #6 |
Новичок
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
Не совсем по теме, но что это? : на холостых до раскручивается при нажатии на газ, отпускаю, медленно обороты падают, как медленно не замерял, выглядет субъективно так - стрелка падает (тахометра) до 1500 потом как бы подпрыгивает до 2000 и медленно до тысячи падает - это плохо наверное
|
30.01.2009, 00:39 | #7 | |
Местный
Регистрация: 20.04.2007
Сообщений: 197
Вес репутации: 0
|
Цитата:
-Модуль зажигания МЗ в нем два коммутатора и две катушки,которые работают 1-4 и 2-3 цилиндры,так же как и форсунки при ППВ попарно паралельном впрыске(искличения бывают МР 7 Е-2),в 60 блоке нет ДФ датчика фазы и там тоже ППВ,а если бы стоял ДФ был бы фазированный или как ещё пишут последовательный.,но и то не всегда(после замены ПО может быть ПП впрыск.) А при запуске двигателя используется как бы одновременный впрыск. Нагар на свечах может говорить о неисправности МЗ. |
|
30.01.2009, 06:57 | #8 | |
Местный
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
30.01.2009, 16:07 | #9 | |
Местный
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
30.01.2009, 18:48 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 87
Вес репутации: 0
|
Можно прошиву 70 залить,отличается только ДД.На своей десятке пробовал заливать заводские 70 прошиву и 60 без ДК,разницы не ощутил,изменил только температуру вкл вентилятора и подвинул отсечку до 6800
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
замена 7.2 на 5.1 | Zega | Очумелые Ручки | 8 | 18.09.2007 08:05 |
замена 5.1.1-71 на 5.1.2-71 | moros63 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 7 | 19.11.2005 21:29 |
замена ЭБУ GM на... | Alex (2112) | Очумелые Ручки | 22 | 20.04.2005 09:39 |