FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.06.2004, 18:37   #1
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию Несовместимые прошивки ВАЗ

Здравствуйте,



Хочется сделать двухрежимную прошивку на ваз (эбу январь 5.1). Так вот находятся такие две прошивки, которые работают сами по себе, но совместно не хотят. Поискал - вроде двухрежимные прошивки должны быть одной версии софта. Смыл этой фразы остался для меня загадкой. Может кто объяснит? Можно ли как-нибудь заставить их работать вместе?
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2004, 18:54   #2
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если не перемешаны и одной комплектации,то можно заставить работать.
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2004, 19:51   #3
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Сравниваешь 2 прошивки командой FC.



FC пошива1 прошва2 /B >different.txt



затем смотришь в different.txt



Различия допустимы только в области калибровок - с адреса 5f50 по 9FFF, за исключением ячеек флагов комплектации (6051,6052). Если прошивки удовлетворяют этим условиям - они могут работать вместе!
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2004, 20:10   #4
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Россия-83 и Евро-2 совместно работать не будут
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2004, 21:05   #5
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не потому ли , что пишут разные параметры в еепром? Если нет-то непонятно вообще. Например проха перекидывается старшим адресом:

не всё ли равно процу и системе в целом какая версия ПО?
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2004, 21:34   #6
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Завтра посмотрю, в чем разница прошивок указанной командой. И все таки, что такое "разный софт"? Их писали разными программами что-ли? Прошивки не перемешанные и вообще никак не защищенные. Под одинаковые нормы токсичности.

2 Казимир Алмазов: что можно предпринять?
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2004, 21:48   #7
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
2 Казимир Алмазов: что можно предпринять?


Расскажи:

Какой блок

Что хочешь сделать

На каких прошивках готовить ПО

А я тебе примерно намекну чего делать

В принципе проблем не должно быть.
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2004, 23:21   #8
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 185
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пойми главное. вот идет процессор по командам в ПЗУ. Вдруг адресацию ему перекидывают и он встречает по адресу откуда ему следует выбрать след. команду, вообче другое. Которое не связано с пред прошивой. ну прога другая. что будет? Он тупой. Арифмометр. Скорее всего выкинет по Wathdog/ И славно что есть такая функция..

Резюме, ПО прошивы обязано быть ОДИНАКОВОЕ. Иначе переключать тольло при выкл зажигании.
Никодим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2004, 23:43   #9
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию Прошивки должны быть совместимы по методу впрыска топлива

Прошивки должны быть совместимы по методу впрыска топлива!

Попарно-параллельный , фазированный( локально-точечный),одновременный.
evil_ctac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2004, 23:56   #10
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 185
Вес репутации: 0


По умолчанию Re: Прошивки должны быть совместимы по методу впрыска топлив

Цитата:
Прошивки должны быть совместимы по методу впрыска топлива!

Попарно-параллельный , фазированный( локально-точечный),одновременный.
Не обязательно . Если я буду переключаться при выкл зажигании то могу ездить на попарно параллельном а потом на фазном. Прошивы тогда должны быть склеены)

А при желании могу и на параллельном)
Никодим вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ищу безбашенные прошивки под ВАЗ ErmaCK Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 16.06.2009 02:24
Где можно раздобыть прошивки серийные прошивки? vojgerar Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 26.02.2006 18:48
прошивки pahan Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 09.12.2005 15:22
Тюнинг прошивки по системе АНТИ-ВАЗ Alex (2112) Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 03.03.2005 20:27
по поводу прошивки для ВАЗ CATAHA Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 05.08.2004 09:19


Текущее время: 12:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot