|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
08.01.2009, 21:51 | #11 |
Местный
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0
|
А зашивал в блок Я5.1-41 (A5V05N35)?
|
08.01.2009, 21:58 | #12 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
На память не скажу, но были автэловские и -61, и -41
|
08.01.2009, 22:08 | #13 |
Местный
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0
|
Странно, пару раз пробовал с несколькими 41(А) блоками переделывать и под 61 и под 71 - не получилось, правда я зашивал обработанные патчером прошивки на J. Надо попробовать еще раз с переброской калибров на софт А.
|
09.01.2009, 15:53 | #14 |
Пользователь
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 55
Вес репутации: 0
|
Andy P. , Softer
Так что делать-то, т.е. для начала под что коммутировать под 71 или 41 блоки? На сколько я понял, прошивку всё-равно подгонять придётся... |
09.01.2009, 16:08 | #15 | |
Пользователь
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 55
Вес репутации: 0
|
Цитата:
После обработки патчером размер самой прошивки уменьшился ровна половину (боло 128 кВ, стало 64 кВ), это нормально? Т.е. из 2-х режимной она стала однорежимной... |
|
09.01.2009, 16:31 | #16 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Двухрежимку перед обработкой надо делить на части. А так, патчер вторую половинку просто отсек. |
|
09.01.2009, 16:35 | #17 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
На -71 блоке все 4 форсунки запараллелены и управляются подогреватем ДК. А на -41 и -61 блоках каждая форсунка сидит на своем драйвере. Вот и все отличие. -41 и -61 блоки универсальны. Т.е аппаратно полностью распаяны. В -71 отсутствуют драйвера форсунок и элементы по сигналу ДК. Так что, поведение -41 блока будет зависить от того, какую прошивку в него зальешь. Кстати, не забудь в разъеме контроллера отрезать 44 ножку. На -71 блоке она идет на внешний CO-потенциометр, на остальных - ДТВ |
|
09.01.2009, 16:41 | #18 | |
Пользователь
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 55
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
09.01.2009, 16:46 | #19 | |
Пользователь
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 55
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вот по такой (во вкладке) распиновке делать? |
|
09.01.2009, 17:02 | #20 |
Пользователь
Регистрация: 31.12.2008
Сообщений: 67
Вес репутации: 0
|
не правильно понял. Отличие в выводах управления форсами. На 41-61 на каждую форсу свой провод управляющий с отдельной ноги ЭБУ, а внутри с отдельной лапы драйвера- там фазированный или попарный впрыск, в 71 парами с двух ног, но внутри эбу с одного ключа. Там одновременный впрыск реализован. ЭБУ универсален, прошивке не все равно какая разводка проводов под форсы будет. Хотя вопрос 5 минут.
|
|
|