FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.01.2009, 21:51   #11
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0


По умолчанию

А зашивал в блок Я5.1-41 (A5V05N35)?
Andy P. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2009, 21:58   #12
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

На память не скажу, но были автэловские и -61, и -41
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2009, 22:08   #13
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0


По умолчанию

Странно, пару раз пробовал с несколькими 41(А) блоками переделывать и под 61 и под 71 - не получилось, правда я зашивал обработанные патчером прошивки на J. Надо попробовать еще раз с переброской калибров на софт А.
Andy P. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2009, 15:53   #14
Пользователь
 
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 55
Вес репутации: 0


По умолчанию

Andy P. , Softer

Так что делать-то, т.е. для начала под что коммутировать под 71 или 41 блоки?

На сколько я понял, прошивку всё-равно подгонять придётся...
Prinz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2009, 16:08   #15
Пользователь
 
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 55
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Softer' *'387371' *'8.1.2009, 21:10']Варианта решения проблемы 2:

- Перенести твои калибровки на серийку A5V13L05 (именно на нее) и залить в блок.

- Обработать твою прошивку патчером HIP9011. И готовый результат прошивать.



Сам патчер, чтобы не шнырять по форуму, прилагаю.


После обработки патчером размер самой прошивки уменьшился ровна половину (боло 128 кВ, стало 64 кВ), это нормально? Т.е. из 2-х режимной она стала однорежимной...
Prinz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2009, 16:31   #16
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Prinz' *'387566' *'9.1.2009, 16:08']После обработки патчером размер самой прошивки уменьшился ровна половину (боло 128 кВ, стало 64 кВ), это нормально? Т.е. из 2-х режимной она стала однорежимной...


Двухрежимку перед обработкой надо делить на части. А так, патчер вторую половинку просто отсек.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2009, 16:35   #17
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Prinz' *'387559' *'9.1.2009, 15:53']Andy P. , Softer

Так что делать-то, т.е. для начала под что коммутировать под 71 или 41 блоки?

На сколько я понял, прошивку всё-равно подгонять придётся...


На -71 блоке все 4 форсунки запараллелены и управляются подогреватем ДК.

А на -41 и -61 блоках каждая форсунка сидит на своем драйвере. Вот и все отличие.



-41 и -61 блоки универсальны. Т.е аппаратно полностью распаяны. В -71 отсутствуют драйвера форсунок и элементы по сигналу ДК. Так что, поведение -41 блока будет зависить от того, какую прошивку в него зальешь.



Кстати, не забудь в разъеме контроллера отрезать 44 ножку. На -71 блоке она идет на внешний CO-потенциометр, на остальных - ДТВ
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2009, 16:41   #18
Пользователь
 
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 55
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Softer' *'387570' *'9.1.2009, 16:31']Двухрежимку перед обработкой надо делить на части. А так, патчер вторую после просто отсек.
Какой прогой их делить? У меня есть такая "2in1", но она только склеиваит...
Prinz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2009, 16:46   #19
Пользователь
 
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 55
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Softer' *'387571' *'9.1.2009, 16:35']На -71 блоке все 4 форсунки запараллелены и управляются подогреватем ДК.

А на -41 и -61 блоках каждая форсунка сидит на своем драйвере. Вот и все отличие.



-41 и -61 блоки универсальны. Т.е аппаратно полностью распаяны. В -71 отсутствуют драйвера форсунок и элементы по сигналу ДК. Так что, поведение -41 блока будет зависить от того, какую прошивку в него зальешь.



Кстати, не забудь в разъеме контроллера отрезать 44 ножку. На -71 блоке она идет на внешний CO-потенциометр, на остальных - ДТВ
Т.е. так как 41 аппаратно полная версия Я 5, его можно коммутировать как 41 блок, но при этом заливать прошивку под 71 блок и она будет корректно работать. Я правильно тебя понял?

Вот по такой (во вкладке) распиновке делать?
Prinz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2009, 17:02   #20
Пользователь
 
Регистрация: 31.12.2008
Сообщений: 67
Вес репутации: 0


По умолчанию

не правильно понял. Отличие в выводах управления форсами. На 41-61 на каждую форсу свой провод управляющий с отдельной ноги ЭБУ, а внутри с отдельной лапы драйвера- там фазированный или попарный впрыск, в 71 парами с двух ног, но внутри эбу с одного ключа. Там одновременный впрыск реализован. ЭБУ универсален, прошивке не все равно какая разводка проводов под форсы будет. Хотя вопрос 5 минут.
Кингстон вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot