|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
|
Опции темы |
30.12.2008, 17:32 | #1 |
Новичок
Регистрация: 23.09.2006
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
За базу взята A5V05N35, Я 5.1 (41 блок) подкручена (каналы,распредвал 119, степень сжатия 10), все ничего, но имеется проблема:
При сбросе газа, происходит резкое падение оборотов двигателя, что вносит дискомфорт при вождении (отсутствие anti-jerk в данном блоке) Как исправить резкое падение оборотов??? Или как обеспечить подержку оборотов при переключение? |
30.12.2008, 18:42 | #2 |
Новичок
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
Холостой ход-Обороты-Смещение ХХ в движении.....
подправь. |
30.12.2008, 19:37 | #3 |
Местный
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 328
Вес репутации: 0
|
думаю тут речь о глубоком провале после принудительного ХХ? Или о скорости спада оборотов.?
|
08.01.2009, 20:15 | #4 | |
Пользователь
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 55
Вес репутации: 0
|
Цитата:
У меня тоже Нива и тоже устанавливаю этот блок (41 с прошивой A5V05N35), хочу залить 2-х режимную (во вкладке) проверенная, но она собрана для 71 блока. Скажите, как залить прошивку от 71 блока в 41 без дальнейших глюков? |
|
08.01.2009, 20:47 | #5 |
Местный
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0
|
А какой контроллер стоит на Ниве?
|
08.01.2009, 21:09 | #6 |
Местный
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0
|
Если МР70, то нужно перекоммутировать проводку под Я5.1.1-71, залить выложенную тобой прошивку в 41 блок и все будет хорошо при условии, что 41 блок будет с серийной прошивкой на J. Если 41 блок будет с серийной прошивкой на А, то я не уверен, что все заработает после перепрошивки. Скорее всего придется делать перекоммутацию под 41 блок и ваять двухрежимку на софте А.
|
08.01.2009, 21:10 | #7 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Но! Есть один нюанс... Твоя -71 прошивка под микросхему-драйвер датчика детонации HIP-9010. А в данном -41 блоке стоит HIP-9011. Об этом говорит буква A в идентификаторе серийной прошивки A5V05N35. Варианта решения проблемы 2: - Перенести твои калибровки на серийку A5V13L05 (именно на нее) и залить в блок. - Обработать твою прошивку патчером HIP9011. И готовый результат прошивать. Сам патчер, чтобы не шнырять по форуму, прилагаю. |
|
08.01.2009, 21:12 | #8 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Пока писал, Andy P. оказался шустрее с ответом
|
08.01.2009, 21:22 | #9 |
Местный
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0
|
Тут еще дело не только в драйвере ДД, а в том, что, например, я не смог заставить работать авто на 41 блоке (A5V05N35) с прошивкой от 71, обработанной или нет патчером не важно.
|
08.01.2009, 21:42 | #10 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Я пару раз выходил с положения, перебросив калибровки на L05. Помогало.
А еще одному срочно надо было. Не хотел ждать. Так я ему в комплектации ДД вырубил, сказав, чтобы он потом приехал на доделку. Год прошел, не приехал. Катается машинка. Не жалуется. |
|
|
|