FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.12.2008, 20:25   #1
Местный
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0


По умолчанию

Добрый день. Хочу отключить ДК в прошивке B104DP16. Кто знает, подскажите:

1) Чему должны быть равны параметры: Температура воздуха для включения регулирования, Условие для выхода из регулирования (ISS=0), Условие для выхода из регулирования (ISS=1) 140,3 или 143,3?

2) Какими параметрами производится регулировка состава топливо-воздушной смеси?
kalimulin_roman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 20:52   #2
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kalimulin_roman' *'383433' *'25.12.2008, 17:25']Добрый день. Хочу отключить ДК в прошивке B104DP16. Кто знает, подскажите:

1) Чему должны быть равны параметры: Температура воздуха для включения регулирования, Условие для выхода из регулирования (ISS=0), Условие для выхода из регулирования (ISS=1) 140,3 или 143,3?

2) Какими параметрами производится регулировка состава топливо-воздушной смеси?
Вот что предлогалось

Для косвенного отключения лямбда-зонда в прошивках Bosch 7.9.7

необходимо выполнить следующие действия:



1. В меню "Лямбда-регулирование" выбрать "Температура воздуха для включения регулирования" и установить этот параметр в 140.3

2. В меню "Лямбда-регулирование" выбрать "Условие выхода из регулирования ISS=0" и установить этот параметр в 140.3

3. В меню "Лямбда-регулирование" выбрать "Условие выхода из регулирования ISS=1" и установить этот параметр в 140.3



Следует заметить, что эта система без лямбда-зонда будет работать

неудовлетворительно и отключать его без крайней необходимости

нежелательно.
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 03:03   #3
Местный
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитировать хэлп я и сам умею.
kalimulin_roman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 17:27   #4
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kalimulin_roman' *'383670' *'26.12.2008, 3:33']Цитировать хэлп я и сам умею.
По температуре ТОЖ в последовательности проверок регулирования для данной прошивки можно поставить и 120 -всё отключится.

А вот из какой таблицы будет браться состав на частичных нагрузках -вопрос посложнее. Возможно ты её в СТП и не увидишь.

Кстати упомянул я версию прошивки не случайно. На многих ино аналогах 797 два этих условия в картах -ниачём -регулирование присутствует при этом.

Проще всего себе ответить на этот вопрос модифицировав прошивку и посмотреть что в диагностических параметрах будет твариццо.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BOSH 7.9.7+ Леха_К ГБО 11 10.11.2006 08:18
ВАЗ 2110 2004г. ЭБУ 7.9.7 B104dp16 vldp Диагностика 33 21.02.2006 01:25
Если в калину вместо B1c02q05 записать B104dp16 vojgerar Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 9 28.12.2005 11:27
Чем заменить B104dp16. Саша36 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 25.11.2005 21:40
BOSH 154 E2 syb_vs Помощь начинающим 5 03.02.2005 13:35


Текущее время: 02:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot