|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
13.05.2005, 12:20 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
собственно имеем я5.1-41, приблизительно отстроенные смеси, но это все лирика. Вопрос в следующем - как подойти к вопросу УОЗ, в частности мошьностной режим?
варианты: 1. по DTool(аспирант) прокатиться и получить расходы воздуха на разных дросселях(применительно к мощностному 100, 80, 60, 40 например), после в карте мошьностного УОЗ задирать углы в точках соответсвующих расходам воздуха и оборотам(лог DTool по воздуху) там-же увидим признак детонации. 2. От противного - задрать углы нереально, а потом делать их меньше пока звенеть по датчику детонации не перестанет.(попробовал в трех итерациях пришел практически к стандартным углам - при максимальных расходах и оборотах - 32 град, со звоном ехало лучше...) 3. На слух. Вобщем нужен совет как подойтить к этому вопросу? |
13.05.2005, 14:23 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 27.12.2004
Сообщений: 61
Вес репутации: 0
|
У тебя 32 град получилось в режиме от 4500 до 6000 об/мин? Более 32- Звон?
Фаза впуск под 300 град? У меня 288 град, тоже так же получилось примерно (31 град я поставил под разное "качество" бензина) Но от 6000-7600 я поставил 33 град. Слышал то что в мощностном режиме кто-то добивался углов в 38 град без звона естественно, но какая форма камеры сгорания в том моторе была я не знаю... А при "звоне" у меня кстати "валила" похуже... И температура ОЖ росла... |
14.05.2005, 12:56 | #3 |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
У меня 38 градусов мужики ... форма камеры обычная ... движок обычный 16в, но только вот свечи форкамерные ...
ЗЫ: детонации НЕТ !!! Вворачивал обычные свечи тоже 32 градуса только ... затем детонировать начинает потихоньку. |
14.05.2005, 15:29 | #4 | |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
это-ж на сколько дольше фронт распространяется от этих убогих свечей что 6 градусов позже детонация начинается. Выкинь это говно и не ставь больше. |
|
14.05.2005, 19:52 | #5 | |
Местный
Регистрация: 01.04.2004
Сообщений: 146
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
15.05.2005, 21:54 | #6 |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
[quote]'MDN' *'May 14 2005, 19:52']Великолепный ответ!!!
|
17.05.2005, 16:52 | #7 | |
Местный
Регистрация: 28.04.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0
|
Цитата:
вообще ты немного недоделал ... т.к после того как ты добился отсутствия детонации то подымаешь весь свой график по 1му градусу до той степени когда при нажатии на педаль газа (и длительном ускорении) детонация проскакивала не более чем на 0.5сек тоесть ДД ее бы убирал в один проход а на слух она бы прослушивалась изредко.... |
|
17.05.2005, 17:32 | #8 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Все ваши изыскания лежат на уровне того, что оптимальное УОЗ находится за гранью зоны детонации. А ЭТО ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА ТАК! Надо будет вам книжку отсканить что-ли c теорией углов.
|
17.05.2005, 17:34 | #9 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
Надо добавить, что при этом неплохо еще и уровень гашения детонации опустить до 0. А то там 10 градусов вроде стоит.
После того, как звон пропал во всем диапазоне, выставляешь гашение в 6 градусов. Имеем после этого не звенящую прошивку, согласную работать при необходимости на дерьмовеньком бензине... |
17.05.2005, 17:38 | #10 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Отскань, пожалуйста. Я бы с удовольствием почитал. Кстати, как там дела с анализатором общего шума двигателя? |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
УОЗ на Микас 11 | YUTHANASIA | Помощь начинающим | 2 | 11.09.2007 19:46 |
Настройка УОЗ | Alexandr | Помощь начинающим | 3 | 07.07.2007 06:43 |
УОЗ | vladdd | Помощь начинающим | 6 | 13.05.2006 12:08 |
оптимизаций УОЗ | rosa.sto | Помощь начинающим | 3 | 30.04.2006 10:46 |
тойота УОЗ | PAK.81 | Помощь начинающим | 1 | 10.05.2005 16:23 |