![]() |
собственно имеем я5.1-41, приблизительно отстроенные смеси, но это все лирика. Вопрос в следующем - как подойти к вопросу УОЗ, в частности мошьностной режим?
варианты: 1. по DTool(аспирант) прокатиться и получить расходы воздуха на разных дросселях(применительно к мощностному 100, 80, 60, 40 например), после в карте мошьностного УОЗ задирать углы в точках соответсвующих расходам воздуха и оборотам(лог DTool по воздуху) там-же увидим признак детонации. 2. От противного - задрать углы нереально, а потом делать их меньше пока звенеть по датчику детонации не перестанет.(попробовал в трех итерациях пришел практически к стандартным углам - при максимальных расходах и оборотах - 32 град, со звоном ехало лучше...) 3. На слух. Вобщем нужен совет как подойтить к этому вопросу? |
У тебя 32 град получилось в режиме от 4500 до 6000 об/мин? Более 32- Звон?
Фаза впуск под 300 град? У меня 288 град, тоже так же получилось примерно (31 град я поставил под разное "качество" бензина) Но от 6000-7600 я поставил 33 град. Слышал то что в мощностном режиме кто-то добивался углов в 38 град без звона естественно, но какая форма камеры сгорания в том моторе была я не знаю... А при "звоне" у меня кстати "валила" похуже... И температура ОЖ росла... |
У меня 38 градусов мужики ... форма камеры обычная ... движок обычный 16в, но только вот свечи форкамерные ...
ЗЫ: детонации НЕТ !!! Вворачивал обычные свечи тоже 32 градуса только ... затем детонировать начинает потихоньку. |
Цитата:
это-ж на сколько дольше фронт распространяется от этих убогих свечей что 6 градусов позже детонация начинается. Выкинь это говно и не ставь больше. |
Цитата:
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
[quote]'MDN' *'May 14 2005, 19:52']Великолепный ответ!!!
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Цитата:
вообще ты немного недоделал ... т.к после того как ты добился отсутствия детонации то подымаешь весь свой график по 1му градусу до той степени когда при нажатии на педаль газа (и длительном ускорении) детонация проскакивала не более чем на 0.5сек тоесть ДД ее бы убирал в один проход а на слух она бы прослушивалась изредко.... |
Все ваши изыскания лежат на уровне того, что оптимальное УОЗ находится за гранью зоны детонации. А ЭТО ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА ТАК! Надо будет вам книжку отсканить что-ли c теорией углов.
|
Надо добавить, что при этом неплохо еще и уровень гашения детонации опустить до 0. А то там 10 градусов вроде стоит.
После того, как звон пропал во всем диапазоне, выставляешь гашение в 6 градусов. Имеем после этого не звенящую прошивку, согласную работать при необходимости на дерьмовеньком бензине... |
Цитата:
Отскань, пожалуйста. Я бы с удовольствием почитал. Кстати, как там дела с анализатором общего шума двигателя? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Текущее время: 09:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot