FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   УОЗ (https://carcd.ru/forum/16/thread3597/)

QwestRS 13.05.2005 12:20

собственно имеем я5.1-41, приблизительно отстроенные смеси, но это все лирика. Вопрос в следующем - как подойти к вопросу УОЗ, в частности мошьностной режим?

варианты:



1. по DTool(аспирант) прокатиться и получить расходы воздуха на разных дросселях(применительно к мощностному 100, 80, 60, 40 например), после в карте мошьностного УОЗ задирать углы в точках соответсвующих расходам воздуха и оборотам(лог DTool по воздуху) там-же увидим признак детонации.



2. От противного - задрать углы нереально, а потом делать их меньше пока звенеть по датчику детонации не перестанет.(попробовал в трех итерациях пришел практически к стандартным углам - при максимальных расходах и оборотах - 32 град, со звоном ехало лучше...)



3. На слух.



Вобщем нужен совет как подойтить к этому вопросу?

Гарантийщик 13.05.2005 14:23

У тебя 32 град получилось в режиме от 4500 до 6000 об/мин? Более 32- Звон?

Фаза впуск под 300 град? У меня 288 град, тоже так же получилось примерно (31 град я поставил под разное "качество" бензина) Но от 6000-7600 я поставил 33 град. Слышал то что в мощностном режиме кто-то добивался углов в 38 град без звона естественно, но какая форма камеры сгорания в том моторе была я не знаю... А при "звоне" у меня кстати "валила" похуже... И температура ОЖ росла...

Alex (2112) 14.05.2005 12:56

У меня 38 градусов мужики ... форма камеры обычная ... движок обычный 16в, но только вот свечи форкамерные ...



ЗЫ: детонации НЕТ !!!



Вворачивал обычные свечи тоже 32 градуса только ... затем детонировать начинает потихоньку.

emmibox 14.05.2005 15:29

Цитата:

'Alex (2112)' *'May 14 2005, 12:56']У меня 38 градусов мужики ... форма камеры обычная ... движок обычный 16в, но только вот свечи форкамерные ...



ЗЫ: детонации НЕТ !!!



Вворачивал обычные свечи тоже 32 градуса только ... затем детонировать начинает потихоньку.

[*"47151"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



это-ж на сколько дольше фронт распространяется от этих убогих свечей что 6 градусов позже детонация начинается. Выкинь это говно и не ставь больше.

MDN 14.05.2005 19:52

Цитата:

'emmibox' *'May 14 2005, 15:29']это-ж на сколько дольше фронт распространяется от этих убогих свечей что 6 градусов позже детонация начинается. Выкинь это говно и не ставь больше.

[*"47179"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Великолепный ответ!!!

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Alex (2112) 15.05.2005 21:54

[quote]'MDN' *'May 14 2005, 19:52']Великолепный ответ!!!

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Nikel 17.05.2005 16:52

Цитата:

'QwestRS' *'May 13 2005, 09:20']2. От противного - задрать углы нереально, а потом делать их меньше пока звенеть по датчику детонации не перестанет.(попробовал в трех итерациях пришел практически к стандартным углам - при максимальных расходах и оборотах - 32 град, со звоном ехало лучше...)



Вобщем нужен совет как подойтить к этому вопросу?

[*"46877"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



вообще ты немного недоделал ... т.к после того как ты добился отсутствия детонации то подымаешь весь свой график по 1му градусу до той степени когда при нажатии на педаль газа (и длительном ускорении) детонация проскакивала не более чем на 0.5сек тоесть ДД ее бы убирал в один проход а на слух она бы прослушивалась изредко....

emmibox 17.05.2005 17:32

Все ваши изыскания лежат на уровне того, что оптимальное УОЗ находится за гранью зоны детонации. А ЭТО ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА ТАК! Надо будет вам книжку отсканить что-ли c теорией углов.

Andy Frost 17.05.2005 17:34

Надо добавить, что при этом неплохо еще и уровень гашения детонации опустить до 0. А то там 10 градусов вроде стоит.

После того, как звон пропал во всем диапазоне, выставляешь гашение в 6 градусов. Имеем после этого не звенящую прошивку, согласную работать при необходимости на дерьмовеньком бензине...

Andy Frost 17.05.2005 17:38

Цитата:

'emmibox' *'May 17 2005, 17:32']Все ваши изыскания лежат на уровне того, что оптимальное УОЗ находится за гранью зоны детонации. А ЭТО ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА ТАК! Надо будет вам книжку отсканить что-ли c теорией углов.

[*"47971"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Отскань, пожалуйста. Я бы с удовольствием почитал.

Кстати, как там дела с анализатором общего шума двигателя? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif


Текущее время: 09:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot