FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.12.2008, 18:32   #21
Местный
 
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 328
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
погорячился, есть там очень даже серьезные парни!!!!
тоже считаю что в городе милионнике не может не быть калибровщика хорошего!

Может просто по помойкам шаримся и за 2 рубля все хотим сделать?
Борис. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2008, 19:53   #22
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0


По умолчанию

И с такими валами ты хочешь ровный хх, СО 1.5% и СН 120? В позапрошлом сезоне был похожий мотор. ХХ 1200 оборотов, СН около 600 на холостых был, не помню точно, расход по городу около 12 литров, по трассе 6.5. Что ты от своего движка ждешь?
Vint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2008, 12:01   #23
Пользователь
 
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vint' *'378841' *'17.12.2008, 19:53']И с такими валами ты хочешь ровный хх, СО 1.5% и СН 120? В позапрошлом сезоне был похожий мотор. ХХ 1200 оборотов, СН около 600 на холостых был, не помню точно, расход по городу около 12 литров, по трассе 6.5. Что ты от своего движка ждешь?
Буду очень рад таким параметрам!!! Главное чтоб при этом еще и не глохнуть на перекрестках...
__________________
Разница между теорией и практикой в том, что теоретически ее не существует, а на практике она есть!
dimakis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2008, 12:03   #24
Пользователь
 
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Темур' *'378822' *'17.12.2008, 18:30']На нестандартных валах ПАЛИБОМУ будет СН зашкаливать да и СО придеццо побольше сделать и по этому ориентироваться по газику на нестандарте низя!!!!А на счет Казани ты каца погорячился, есть там очень даже серьезные парни!!!!


Назови хотя-б двоих парней?
__________________
Разница между теорией и практикой в том, что теоретически ее не существует, а на практике она есть!
dimakis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2008, 20:18   #25
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0


По умолчанию

На перекрестках не глохла. ездила нормально. Скажу даже больше, эти валики были переустановлены на 13ку. голова тоже доработана была, только объем 1.5 был. Так на 7м январе Холостые тоже без проблем настроились.
Vint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2008, 21:06   #26
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dimakis' *'379102' *'18.12.2008, 12:03']Назови хотя-б двоих парней?
Могу назвать очень серьезных диагностов ra700 и denkinsan, по поводу настройки если сами не возьмктся, то думаю посоветуют где в Казани можно настроить.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2008, 09:11   #27
Пользователь
 
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Вот еще раз решил поднять старую тему...

Много почитал о преимуществах Я5 на нестандартных движках (в основном от emmibox конечно) и так понял что одним из основных плюсов является регулятор давления топлива с обраткой, позволяющий держать давление на срезе форсунок не от атмосферного, а от давления в ресивере. Отсюда вопрос - а ставил ли кто регулятор с обраткой на Я7? Тогда и эмпирическая таблица коррекции времени впрыска от ваккума в ресивере не нужна в прошивке будет, топливо точнее дозироваться должно и пр. Почему то о подобных доработках на Я7 никто не пишет хотя они логичны...
__________________
Разница между теорией и практикой в том, что теоретически ее не существует, а на практике она есть!
dimakis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2008, 12:15   #28
Местный
 
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 328
Вес репутации: 0


По умолчанию

на я7 8 кл были системы с обраткой в стандарте.

А 5 январь все любят по причине того что на него софт существует от Макса. А по какой причине софт под 7ой он не выпускает он много раз говорил.
Борис. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 08:11   #29
Пользователь
 
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Не к лицу мне конечно обсуждать методы продвижения своего софта Максом, да и он мои вопросы игнорирует...ну да ладно! Есть еще люди, которые широкое распространение своих прошивок на Я7 не считают чем-то неправильным... Собсно вопрос -то вот в чем: стоит ли заморачиваться на восстановление обратки (с сохранением Я7), если планируется установка "боевого" ресивера и хочется при этом холостые не потерять? Вообще, какие режимы работы движка обратка улучшает?
__________________
Разница между теорией и практикой в том, что теоретически ее не существует, а на практике она есть!
dimakis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 08:31   #30
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0


По умолчанию

Преимущества я5

1- наличие софта под дад

2- нормальная работа выше 7650 оборотов. (7.2 я так и не смог там заставить работать)

Отстань от рдт. Твой движок можно и без обратки настроить.
Vint вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Январь 7.2 evgtty Помощь начинающим 4 03.12.2008 01:48
Переходс ЭБУ Январь 4 на ЭБУ Январь 5 KASTER Помощь начинающим 14 19.03.2006 18:11
Январь 7.2 mnk Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 22.08.2005 18:23
Январь 7.2 Misha Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 12 19.08.2005 15:22
Январь 5.1 из Январь 5.1.3 Славик Очумелые Ручки 4 04.08.2005 22:08


Текущее время: 17:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot