|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
17.12.2008, 18:32 | #21 | |
Местный
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 328
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Может просто по помойкам шаримся и за 2 рубля все хотим сделать? |
|
17.12.2008, 19:53 | #22 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0
|
И с такими валами ты хочешь ровный хх, СО 1.5% и СН 120? В позапрошлом сезоне был похожий мотор. ХХ 1200 оборотов, СН около 600 на холостых был, не помню точно, расход по городу около 12 литров, по трассе 6.5. Что ты от своего движка ждешь?
|
18.12.2008, 12:01 | #23 | |
Пользователь
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
__________________
Разница между теорией и практикой в том, что теоретически ее не существует, а на практике она есть! |
|
18.12.2008, 12:03 | #24 | |
Пользователь
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Назови хотя-б двоих парней?
__________________
Разница между теорией и практикой в том, что теоретически ее не существует, а на практике она есть! |
|
18.12.2008, 20:18 | #25 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0
|
На перекрестках не глохла. ездила нормально. Скажу даже больше, эти валики были переустановлены на 13ку. голова тоже доработана была, только объем 1.5 был. Так на 7м январе Холостые тоже без проблем настроились.
|
18.12.2008, 21:06 | #26 | |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
29.12.2008, 09:11 | #27 |
Пользователь
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Вот еще раз решил поднять старую тему...
Много почитал о преимуществах Я5 на нестандартных движках (в основном от emmibox конечно) и так понял что одним из основных плюсов является регулятор давления топлива с обраткой, позволяющий держать давление на срезе форсунок не от атмосферного, а от давления в ресивере. Отсюда вопрос - а ставил ли кто регулятор с обраткой на Я7? Тогда и эмпирическая таблица коррекции времени впрыска от ваккума в ресивере не нужна в прошивке будет, топливо точнее дозироваться должно и пр. Почему то о подобных доработках на Я7 никто не пишет хотя они логичны...
__________________
Разница между теорией и практикой в том, что теоретически ее не существует, а на практике она есть! |
29.12.2008, 12:15 | #28 |
Местный
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 328
Вес репутации: 0
|
на я7 8 кл были системы с обраткой в стандарте.
А 5 январь все любят по причине того что на него софт существует от Макса. А по какой причине софт под 7ой он не выпускает он много раз говорил. |
30.12.2008, 08:11 | #29 |
Пользователь
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Не к лицу мне конечно обсуждать методы продвижения своего софта Максом, да и он мои вопросы игнорирует...ну да ладно! Есть еще люди, которые широкое распространение своих прошивок на Я7 не считают чем-то неправильным... Собсно вопрос -то вот в чем: стоит ли заморачиваться на восстановление обратки (с сохранением Я7), если планируется установка "боевого" ресивера и хочется при этом холостые не потерять? Вообще, какие режимы работы движка обратка улучшает?
__________________
Разница между теорией и практикой в том, что теоретически ее не существует, а на практике она есть! |
30.12.2008, 08:31 | #30 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0
|
Преимущества я5
1- наличие софта под дад 2- нормальная работа выше 7650 оборотов. (7.2 я так и не смог там заставить работать) Отстань от рдт. Твой движок можно и без обратки настроить. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Январь 7.2 | evgtty | Помощь начинающим | 4 | 03.12.2008 01:48 |
Переходс ЭБУ Январь 4 на ЭБУ Январь 5 | KASTER | Помощь начинающим | 14 | 19.03.2006 18:11 |
Январь 7.2 | mnk | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 22.08.2005 18:23 |
Январь 7.2 | Misha | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 12 | 19.08.2005 15:22 |
Январь 5.1 из Январь 5.1.3 | Славик | Очумелые Ручки | 4 | 04.08.2005 22:08 |