FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.05.2005, 10:18   #1
Пользователь
 
Регистрация: 10.05.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


Стрелка

Добрый день.

Форсировали двигатель 2112 1,5L до 1,8L. Блок стоит январь 5.1.1

регулятор давления поставили на рабочее давление 3,8 кг/см. Форсунки стоят стандартные.

Остался открытым вопрос по прошивке - где взять?

Посоветуйте в каком направлениии копать.
scuns вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2005, 16:47   #2
.::Frenzy::.
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'scuns' *'May 10 2005, 12:18']Добрый день.

Форсировали двигатель 2112 1,5L до 1,8L. Блок стоит январь 5.1.1

регулятор давления поставили на рабочее давление 3,8 кг/см. Форсунки стоят стандартные.

Остался открытым вопрос по прошивке - где взять?

Посоветуйте в каком направлениии копать.

[*"45995"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


гдето у меня была

сливали с тольятенской тачки 1.8 Я5 2112 -1411020-71 тока так и неудалось проверить её в работе



хотелось бы положить, но участились случаи выноса прошивок без последующего отзыва о ней....
  Ответить с цитированием
Старый 10.05.2005, 20:09   #3
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

СКАжи о двигателе подробней и расходомер(ВАЗ, ГАЗ) ?
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2005, 20:20   #4
Местный
 
Регистрация: 28.04.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'scuns' *'May 10 2005, 07:18']Добрый день.

Форсировали двигатель 2112 1,5L до 1,8L. Блок стоит январь 5.1.1

регулятор давления поставили на рабочее давление 3,8 кг/см. Форсунки стоят стандартные.

Остался открытым вопрос по прошивке - где взять?

Посоветуйте в каком направлениии копать.

[*"45995"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


даа забавный агрегат .. 16кл мотор на 1.8л да еще под одновременный впрыск ... кхе а какая мне интересно у него степень сжатия? как добились 1.8л а то может ему уже ничего не поможет в этой жизни!!! потаму что если она более 11.5 атм то ребята я вам сочувствую - данный агрегат нормально не поедит ... да и срок его жизни будет не велик ..... и максимум как можно будет хоть както исправить положение это ставить нижние распредвалы .. и обкатыват прошивку именно для подхвата на малых и средних оборотах.....
Nikel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2005, 21:20   #5
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'Nikel' *'May 10 2005, 20:20']потаму что если она более 11.5 атм


Степень сжатия Nikel величина безразмерная. Поскольку является отношением одного объема к другому объему. Так что незачет в очередной раз.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2005, 22:07   #6
Местный
 
Аватар для Phant0m
 
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

С каких это пор степень сжатия стали мерить в атмосферах :xaxa
Phant0m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2005, 05:10   #7
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Frenzy! Скинь в личку, если не жалко. Отзыв будет в воскресенье.

Если она не слишком перемешанная засуну в клоуна, что не понравится

поправлю и верну. Только скажи, какой дроссель поставить.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2005, 08:06   #8
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'scuns' *'May 10 2005, 10:18']Добрый день.

Форсировали двигатель 2112 1,5L до 1,8L. Блок стоит январь 5.1.1

регулятор давления поставили на рабочее давление 3,8 кг/см. Форсунки стоят стандартные.

Остался открытым вопрос по прошивке - где взять?

Посоветуйте в каком направлениии копать.

[*"45995"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]




Я бы под такой мотор не поставил НИ одну готовую прошивку. Жалко железку.

То что вы собрали это такой винегрет, что ничего готового просто не подойдет, а вот накосячить может.

Тем более есть ОЛТ. Зачем что-то брать когда можно сделать свое под себя.

Кстати, у стандартных форсунок при уваличении давления меняется факел распыла. Он как бы шире становится. На стенки лить начинает.
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2005, 08:56   #9
Fly
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 144
Вес репутации: 0


По умолчанию

На нестандтартном железе УОЗ на пуске/хх какие должны быть?

поднимать? опускать надо? ил я вообще не оттуда пляшу?

сейчас УОЗ на хх 18 гр



при запуске немного надо газ давить.. и пускается не с первого раза...



Он лайн тунера нет...
Fly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2005, 09:06   #10
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Чем больше ХХ тем больше УЗО на нем.

1100 - 20 грдусов можно.

Газ давить - возможно нехватка воздуха. Приоткрой РХХ. Не хватает шагов - приоткрой дроссель физически.

Узо на пуске...
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошивка Я5.1 на двигатель Тойота 3s-fe lai Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 15 21.07.2009 06:47
Прошивка для B 1.5.4n Rco s53 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 07.03.2009 16:44
Прошивка для я 5.1-61 Leha33 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 03.05.2007 11:06
Прошивка для део raf00084 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 21.12.2006 22:12
Прошивка для Я7.2 full Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 26.04.2006 15:26


Текущее время: 16:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot