|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
10.05.2005, 10:18 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 10.05.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
|
Добрый день.
Форсировали двигатель 2112 1,5L до 1,8L. Блок стоит январь 5.1.1 регулятор давления поставили на рабочее давление 3,8 кг/см. Форсунки стоят стандартные. Остался открытым вопрос по прошивке - где взять? Посоветуйте в каком направлениии копать. |
10.05.2005, 16:47 | #2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
гдето у меня была сливали с тольятенской тачки 1.8 Я5 2112 -1411020-71 тока так и неудалось проверить её в работе хотелось бы положить, но участились случаи выноса прошивок без последующего отзыва о ней.... |
|
10.05.2005, 20:09 | #3 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
СКАжи о двигателе подробней и расходомер(ВАЗ, ГАЗ) ?
|
10.05.2005, 20:20 | #4 | |
Местный
Регистрация: 28.04.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0
|
Цитата:
даа забавный агрегат .. 16кл мотор на 1.8л да еще под одновременный впрыск ... кхе а какая мне интересно у него степень сжатия? как добились 1.8л а то может ему уже ничего не поможет в этой жизни!!! потаму что если она более 11.5 атм то ребята я вам сочувствую - данный агрегат нормально не поедит ... да и срок его жизни будет не велик ..... и максимум как можно будет хоть както исправить положение это ставить нижние распредвалы .. и обкатыват прошивку именно для подхвата на малых и средних оборотах..... |
|
10.05.2005, 21:20 | #5 | |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
Степень сжатия Nikel величина безразмерная. Поскольку является отношением одного объема к другому объему. Так что незачет в очередной раз. |
|
10.05.2005, 22:07 | #6 |
Местный
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
С каких это пор степень сжатия стали мерить в атмосферах :xaxa
|
11.05.2005, 05:10 | #7 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Frenzy! Скинь в личку, если не жалко. Отзыв будет в воскресенье.
Если она не слишком перемешанная засуну в клоуна, что не понравится поправлю и верну. Только скажи, какой дроссель поставить. |
11.05.2005, 08:06 | #8 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Я бы под такой мотор не поставил НИ одну готовую прошивку. Жалко железку. То что вы собрали это такой винегрет, что ничего готового просто не подойдет, а вот накосячить может. Тем более есть ОЛТ. Зачем что-то брать когда можно сделать свое под себя. Кстати, у стандартных форсунок при уваличении давления меняется факел распыла. Он как бы шире становится. На стенки лить начинает. |
|
11.05.2005, 08:56 | #9 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 144
Вес репутации: 0
|
На нестандтартном железе УОЗ на пуске/хх какие должны быть?
поднимать? опускать надо? ил я вообще не оттуда пляшу? сейчас УОЗ на хх 18 гр при запуске немного надо газ давить.. и пускается не с первого раза... Он лайн тунера нет... |
11.05.2005, 09:06 | #10 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
Чем больше ХХ тем больше УЗО на нем.
1100 - 20 грдусов можно. Газ давить - возможно нехватка воздуха. Приоткрой РХХ. Не хватает шагов - приоткрой дроссель физически. Узо на пуске... |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прошивка Я5.1 на двигатель Тойота 3s-fe | lai | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 15 | 21.07.2009 06:47 |
Прошивка для B 1.5.4n Rco | s53 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 07.03.2009 16:44 |
Прошивка для я 5.1-61 | Leha33 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 03.05.2007 11:06 |
Прошивка для део | raf00084 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 21.12.2006 22:12 |
Прошивка для Я7.2 | full | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 26.04.2006 15:26 |