FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.12.2008, 20:00   #51
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'376206' *'10.12.2008, 16:39']Если РСО именно -то софтец берём ТХDO57 и переносим картой корректной калибровки из 16 кл.

У меня такая только НL валяеццо -делал такую фигню.
я седня взял твою РСО на софте DO(21114) и перенес в нее калибры от РСО на софте DO(21124) z как то писал об этом до обвала!!! а седня приезжает этот клиент и говорит надо двухрежимку под газ ! я его узнал говорю зачем? он говорит что газовики послали! а я очень хорошо его запомнил и помню что прошка получилась хокей!!! и что она на газу должна нештяк себя вести! посмотрел а оказывается газовики хотели бабок срубить и снесли мою нах!!! залили какую то шляпу машина воще не завелась!! потом чет нахимичили и сказали что вернули все на место но эта прога не подходит для газа и прочую пургу ему причесали!!!! он ко мне приехал и меня давай чесать!!! ну короче в итоге я его причесал на полтора килорубля!!!!



кстати делал все беспантовым халявным СТР 4.10! теперь я им круче замутил защиту!!! опять мож приедут!!!
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2008, 20:04   #52
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

паш у меня вопрос как конкретному спецу! прошка I(A)204 будет работать в калиновском блоке 11183???

у меня блок валяется я72 от калины думаю надо его применить!!!
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2008, 22:59   #53
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Январь 7.2 11183-1411020-21 Прошивка A201CO57. Жалуется на большой расход - 10литров в смешанном режиме. Похоже, морочит мне голову. Никаких признаков перерасхода я не нашел, лямбда работает , свечи идеального цвета. Двигатель чуть вздрагивает на хх. Пробег 30 тыс. Ошибок - ноль. Лопатил машину больше часа. Только нашел, что в состоянии покоя АЦП расходомера 1,02. Но говорит, что пробовал менять, лучше не стало. Время впрыска на хх, если память не изменяет, - 4мсек. Еще один момент непонятен: сразу после сброса ЭБУ к-т коррекции топливоподачи равен единице и очень быстро вырастает до 1,2. От чего этот к-т отталкивается?

Стоит ли заменить прошивку на что-либо общедоступное или подкорректировать эту? Какими средствами? Задача - сделать поэкономичней. Случай единичный, поэтому вопрос о покупке прошивки, пожалуй, не стоит рассматривать.

Говорит, что прошлой зимой расход был 8 вкруговую. Ой, дурит! Но все же, если есть возможность, надо попробовать улучшить расход.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2008, 23:19   #54
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Robin' *'379667' *'19.12.2008, 19:59']Январь 7.2 11183-1411020-21 Прошивка A201CO57. Жалуется на большой расход - 10литров в смешанном режиме. Похоже, морочит мне голову. Никаких признаков перерасхода я не нашел, лямбда работает , свечи идеального цвета. Двигатель чуть вздрагивает на хх. Пробег 30 тыс. Ошибок - ноль. Лопатил машину больше часа. Только нашел, что в состоянии покоя АЦП расходомера 1,02. Но говорит, что пробовал менять, лучше не стало. Время впрыска на хх, если память не изменяет, - 4мсек. Еще один момент непонятен: сразу после сброса ЭБУ к-т коррекции топливоподачи равен единице и очень быстро вырастает до 1,2. От чего этот к-т отталкивается?

Стоит ли заменить прошивку на что-либо общедоступное или подкорректировать эту? Какими средствами? Задача - сделать поэкономичней. Случай единичный, поэтому вопрос о покупке прошивки, пожалуй, не стоит рассматривать.

Говорит, что прошлой зимой расход был 8 вкруговую. Ой, дурит! Но все же, если есть возможность, надо попробовать улучшить расход.
Для Калины, на этом софте так и должно быть, меньше не надейся!! У меня приятель на калине, привередливый до расхода, так вот, ставил ему ЭКО Пашину, уже полгода ездит довольный, расход 8-8,5 примерно, но никак не десять!!!
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2008, 23:30   #55
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Robin' *'379667' *'20.12.2008, 0:59']Январь 7.2 11183-1411020-21 Прошивка A201CO57. Жалуется на большой расход - 10литров в смешанном режиме. Похоже, морочит мне голову. Никаких признаков перерасхода я не нашел, лямбда работает , свечи идеального цвета. Двигатель чуть вздрагивает на хх. Пробег 30 тыс. Ошибок - ноль. Лопатил машину больше часа. Только нашел, что в состоянии покоя АЦП расходомера 1,02. Но говорит, что пробовал менять, лучше не стало. Время впрыска на хх, если память не изменяет, - 4мсек. Еще один момент непонятен: сразу после сброса ЭБУ к-т коррекции топливоподачи равен единице и очень быстро вырастает до 1,2. От чего этот к-т отталкивается?

Стоит ли заменить прошивку на что-либо общедоступное или подкорректировать эту? Какими средствами? Задача - сделать поэкономичней. Случай единичный, поэтому вопрос о покупке прошивки, пожалуй, не стоит рассматривать.

Говорит, что прошлой зимой расход был 8 вкруговую. Ой, дурит! Но все же, если есть возможность, надо попробовать улучшить расход.
во первых корекция идет в плюс это говорит либо о загрязненности форс либо ты говоришь что движок подтряхивает возможно клапана поджаты! глянь клапана форсы почисть! к паше за прошивой за бабки конечно! халява ток в мышеловке! и усе будет хокей бля!!!!!

ага ипать! мля ! 8 литров по городу зимой мля!!! она летом то больше жрет!!! мне тоже клоун на УАЗИКЕ кричал про 10литров по городу на УАЗИКЕ зимой мля!!!
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 08:52   #56
Пользователь
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

У нас сейчас -15, у меня Калина. Ест 7.9-8.1 в городе сейчас. 8 кл. мотор.

Так что ДИС, ты не прав 2 раза. Это первый, а второй в том, что матом разговариваешь.
Карапуз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 10:36   #57
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

О.К. Спасибо! Форсы, человек говорит, только помыл. Да и по свечам видно, что работа одинаковая. Идеальный светло-коричневый цвет без копоти. На счет клапанов и я думал.

По прошивке все же к Паулюсу постучусь, узнаю.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 19:41   #58
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Карапуз' *'379753' *'20.12.2008, 5:52']У нас сейчас -15, у меня Калина. Ест 7.9-8.1 в городе сейчас. 8 кл. мотор.

Так что ДИС, ты не прав 2 раза. Это первый, а второй в том, что матом разговариваешь.
-15. это в каком городе?
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2008, 09:23   #59
Пользователь
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

В Кирове.
Карапуз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2008, 10:44   #60
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Robin' *'379667' *'19.12.2008, 23:29']Январь 7.2 11183-1411020-21 Прошивка A201CO57. Жалуется на большой расход - 10литров в смешанном режиме. Похоже, морочит мне голову. Никаких признаков перерасхода я не нашел, лямбда работает , свечи идеального цвета. Двигатель чуть вздрагивает на хх. Пробег 30 тыс. Ошибок - ноль. Лопатил машину больше часа. Только нашел, что в состоянии покоя АЦП расходомера 1,02. Но говорит, что пробовал менять, лучше не стало. Время впрыска на хх, если память не изменяет, - 4мсек. Еще один момент непонятен: сразу после сброса ЭБУ к-т коррекции топливоподачи равен единице и очень быстро вырастает до 1,2. От чего этот к-т отталкивается?

Стоит ли заменить прошивку на что-либо общедоступное или подкорректировать эту? Какими средствами? Задача - сделать поэкономичней. Случай единичный, поэтому вопрос о покупке прошивки, пожалуй, не стоит рассматривать.

Говорит, что прошлой зимой расход был 8 вкруговую. Ой, дурит! Но все же, если есть возможность, надо попробовать улучшить расход.
Этот параметр отображает величину коррекции реального состава до стехиометрического значания.

Такое увеличение точно не гут -нет там такого в данной прошиве -совершенно точно.

А что там с синусоидой лямбды в графике?



Для начала надо разбираться с этой мукой и только потом прошивать уже......
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
калина жека Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 23 14.05.2009 23:12
калина жека ГБО 9 22.12.2008 18:35
калина moros63 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 13.09.2007 11:45
калина LOGACH По нашемаркам. 6 17.07.2007 23:12


Текущее время: 13:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot