|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
31.03.2009, 13:39 | #61 | |
Местный
Регистрация: 28.12.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 246
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
31.03.2009, 13:41 | #62 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Победил не я -а Михеенков. Мы лишь подсмотрели как и внедрили в новый 07 софт. Это только в слоновнике стесняются признаваться как на самом деле))) |
|
31.03.2009, 14:06 | #63 | |
Местный
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 328
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
31.03.2009, 16:24 | #64 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
В личку пиши))) |
|
31.03.2009, 17:48 | #65 | |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
Цитата:
удалили не только второй ДК, но и сам жгут с разъёмом 2-го ДК. Вместо резиновой гофры, в месте выхода жгута из кузова идеально подходит резиновая заглушка(из ниши топл.бака,стоит внизу - 3р50коп.) Провода извлекаются без снятия ковролина, вытягиваются. По расходу мнения разные - у двоих не изменился, у двоих - снизился. Видимо всё зависит от "педалирования"... Павлу - спасибо! вернее - много спасибок! |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Калина 1.4L 16V Итэлма | Denis_III | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 11.11.2009 09:57 |
Приора М73 (Итэлма) | mars | СКЛАДЧИНА | 78 | 17.09.2009 09:59 |